Перейти к содержимому


- - - - -

Что - то с электрикой!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Starike_*

Гость_Starike_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2002 - 00:13

Начало:
1. Машина стояла челый день, вечером завел, все вроде работает, тока заметил что подсветка и габариты немного моргаю!
2. Вклучаю ближний свет все горит, проехал пол метра сначала левая лампочка перегорела, через секды три правая перегорела, я включил гологенки и они сразуже перегорели.

Конец:
Я вот думаю почему предохранители не вылетели а лампочки сгорели и в чем сдесь дело в ГЕНЕРОТОРЕ или МАССА замкнула???

Спасибо!!!

#2 Гость_ISI_*

Гость_ISI_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2002 - 12:15

вооще-то похоже, что слишком большое напряжение.
Вольтметром не мерил?
Может без нагрузки генератор нормальное напряжение выдает, а под нагрузкой у него что-то там закоротило и он выдал большое напряжение.
Хотя РР должен был его отсеч.
Я так думаю.
Igor Sereda

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 13 December 2002 - 12:48

Явно повышенное напряжение. Перегрузки по току не було - вот предохранители и остались целы. А вольтметра нет в машине?

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Гость_Starike_*

Гость_Starike_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2002 - 23:24

Спасибо за ответы!

В машине у меня нет волтметра!
Вобщето я в электрике НОЛЬ, хотелось бы узнать как померять и какой вольтметор лучшее поставить в а/м.

Сегодня проехался даже на оборотах больших все моргает (дзопа), как ето лечится!?, может релюху заменить (только какую реле поставить, генератор стандартный, заводской) ИЛИ лутчше к мастерам обратиться !!!

машина 099...

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 14 December 2002 - 00:04

Первый раз - конечно к специалистам. Пусть они померяют - прокоментируют. Потом будешь знать - что смотреть и мерять...

Возможно что-то с Реле-Регулятором. Может дело просто в ненадежных контактах, может он коротнул - и на больших оборотах выдает большое напряжение (аккумулятор выкипит! )...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 14 December 2002 - 19:47

Проверьте с помощью тестера напряжение между клеммой "30" генератора и кузовом автомобиля при работающем двигателе. На средних оборотах при включённых фарах напряжение должно быть 13.6-14.6 В, не больше. У Вас, наверное, больше. Тогда надо менять реле-- реглятор.
Напряжение между клеммой "30" и кузовом примерно равно напряжению на клеммах аккумулятора, поэтому можете замерить напряжение на клеммах.
Изображение
От винта!




Яндекс.Метрика