Всем, всем, всем.
Подскажите пожалуйста (замерз я, с утра в гараже торчу)!
Проблема с моей Вектрой 1990 г.в.(С16NZ). По порядку (извините за многословие):
- В прошлое воскресенье заменил маслосъемные колпачки, почистил г/компенсаторы, притер клапана и т.д., залил новое масло, тосол. (За одно почистил РХХ - был весь забит отложениями (я как то писал о проблеме ХХ)
- Завел мотор, все работало отлично. Тяга стала заметно лучше. Ездил и радовался.
Но вчера заметил, что на ходу (ехал практически накатом) загорелась лампа диагностики движка. Горела недолго, секунд 4-5 - я с испугу нажал на газ, лампа погасла. Меня это очень удивило, раньше такого не было. Ну думаю что то сглючило, вытащил разъем диагностики, замкнул контакты А и В - лампа многократно показала код 12. Ну думаю, показалось.
Поставил все на место и пошел спать.
Утром защел в гараж, включил зажигание (заметил, что д/лампа зажглась, погасла, и снова зажглась-мне это показалось странным). Мотор завелся как обычно, но стал работать на холостых чуть подтраивая. Пока укладывал вещи в салон отвлекся и бросив взгляд на панель заметил что лампа снова горит!!! Проверил по диагностике - код 45 (по лябда зонду - богатая смесь)включил мотор снова. Лампа не горит.
Поехал на работу, мотор работал как обычно, вдруг на светофоре он заглох. Начал заводить - не заводится. Крутил секунд 6 - мотор еле завелся.
Так в течении дня глохла раз 5.
Сегодня утром мотор заводился и глох раза 4.
Залез:
- искра есть
- разъемы проверил, все нормально
- бензин в инжектор поступает
- НЕ брызжет форсунка при прокрутке стартера (свечи сухие)
- при подаче напряжения на прямую к форсунке бензин из форсунки брызжет очень сильно (при этом если крутить стартер, мотор с диким ревом начинает работать!!!).
- пробовал цеплять маленькую (от освещения приборов)лампочку на разъем форсунки, она стала мигать при прокрутке мотора (то есть сигнал поступает), после этого мотор завелся - странно, проработал минут 5 на холостых, я нажал на газа и заметил что при 4000 об/мин) мотор стал работать прирывисто (с рывками)- при этом я увидел что из форсунки бензин тоже брызжет прерывисто.
Потом мотор снова заглох. И больше не заводился.
Подскажите, что могло случиться??? Что делать? Куда обратиться?
Замерз, ума не приложу :-)))
Буду признателен если ув. Профессор прояснить ситуацию!
Альберт. Казань.

SOS!!! Не заводится Вектра А (С16NZ) Помогите !!!
Автор albertos, Dec 12 2002 22:27
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 12 December 2002 - 22:27
#2
Отправлено 15 December 2002 - 13:22
ИМХО Проблема возникла после манипуляций с головкой блока и агрегатом центрального впрыска. Надо еще раз внимательно проверить все, что разбирали.
Алгоритм примерно следующий:
Фазы -> компрессия -> Правильность установки распределителя -> Правильность подключения вакуумных шлангов (особенно датчика разрежения) -> форсунка (сопротивление в холодном состоянии 1.4 - 1.8 Ом (если цепляли напрямую к аккумулятору, могли и подпалить)) -> ШМХХ
Кстати код 45 это переобогащение рабочей смеси из-за нарушения работы датчика кислорода (лямбды)
Удачи!
Алгоритм примерно следующий:
Фазы -> компрессия -> Правильность установки распределителя -> Правильность подключения вакуумных шлангов (особенно датчика разрежения) -> форсунка (сопротивление в холодном состоянии 1.4 - 1.8 Ом (если цепляли напрямую к аккумулятору, могли и подпалить)) -> ШМХХ
Кстати код 45 это переобогащение рабочей смеси из-за нарушения работы датчика кислорода (лямбды)
