Перейти к содержимому


- - - - -

Можно ли поставить 2108 трамблер на 2101 и какой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Kirill K_*

Гость_Kirill K_*
  • Гости

Отправлено 12 December 2002 - 22:02

Собственно можно поставить или нет если можно то какой и как это зделать

#2 Гость_Al LEXX andr_*

Гость_Al LEXX andr_*
  • Гости

Отправлено 12 December 2002 - 22:10

для движков ТАЗовской "клиники". Весь комплект БСЗ стоит 1150 р в Москве. Отдельно трамблёр с датчиком Холла около 400 р.

#3 Гость_Kirill K_*

Гость_Kirill K_*
  • Гости

Отправлено 12 December 2002 - 22:14

А какой собственно нужен там они разные для 1.1литра , 1.3, 1.5. У меня у копейки 1.2 какой брать. Я хочу поставить карбюратор 21083. Что надо еще поставить кроме электронного зажигания.

#4 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 12 December 2002 - 22:36

а не восьмого семейства, крепление у них совершенно разное.
А с карбюратором вообще не стоит заморачиваться, если хочется экономию топлива, то всё равно не получится.
Басни всё это, что с установкой карбюратора что-то изменится. Давно знакомый мой приладил на Победу (М-20) с двиг Г-24 жигулёвский карбюратор, ему наговорили, что расход меньше 10 литров будет и т.п. Короче не тянула и не разгонялась как с родным, пока жиклёры топливные не рассверлил, а как рассверлил, так и расход прежний стал.
Изображение
Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#5 Гость_Kirill K_*

Гость_Kirill K_*
  • Гости

Отправлено 12 December 2002 - 22:47

Меня какраз интересует чтобы она заводилась зимой лучше (там подогриватель) и мощности стало больше. Даже наверно второе. Рад услышать какие нибудь советы.

#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 12 December 2002 - 23:08

Искра помощнее будет. А на карбюраторе не скажу, что это подгреватель, может скорее в жару охладитель. Да, есть подводка ОЖ, но при холодном пуске и ОЖ холодная, то есть толку при пуске никакого, потом после прогрева возможно и подгревает в мороз.
Карбюратор. Может стоит поколдовать с жиклёрами на родном, может в ущерб экономичности и токсичности (незначительно) и удастся чуть повысить мощность, но скорее будет самовнушение. А в замене на другой не вижу смысла, ну подумай сам, что изменится, если и жиклёры почти такие же будут стоять, только форма карба чуть другая?
Изображение
Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#7 Гость_Kirill K_*

Гость_Kirill K_*
  • Гости

Отправлено 12 December 2002 - 23:19

А от какой машины БСЗ ставить и может лучше на Вебер поменять или на карб от москвича 2140-7 (или 2141-7)

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 13 December 2002 - 00:29

Электронное зажигание будет посовременне и получше обычного контактного. Но у него есть свои "примочки". Например если бортовое напряжение мало, хотя стартер еще крутит - машина не заведется (тут как повезет с комплектующими).
Или пример: во дворе парень свой ВАЗ-классику чуть весь не разобрал - у него сдох комутатор, но на стенде в магазине он работал! Вот он и таскал в магазин на стенд все по отдельности - все работало, а машина не заводилась...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#9 Гость_Al LEXX andr_*

Гость_Al LEXX andr_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2002 - 02:25

Так с ОЗОНом то машина ЛУЧШЕ заводится! У него автономная система холостого хода потому что. Простая, надёжная и никаких проблем с регулировкой холостых и токсичности. А в "типа солексе" запотеешь его промывать, так как дюже низко жиклёры в поплавковой камере стоят.
А самый лучший ОЗОН это 2140-70 с механическим приводом обеих заслонок. Очень надёжный карбюратор, притом экономичный.

#10 Гость_Kirill K_*

Гость_Kirill K_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2002 - 10:41

Да я за экономичногстью негонюсь мне бы разгон получше, а то иногда начинаешь разгонятся а там злая детонация (разгоняется рывками)

#11 Гость_Al LEXX andr_*

Гость_Al LEXX andr_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2002 - 12:41

2141 с двиглом 2106 и описанными выше карбюратором и БСЗ разгоняется до 100 км.ч. абсолютно одинаково с 1,5 литровым карбюраторным "зубилом", а по максимальной скорости быстрее его. (это Москвич - у него аэродинамика получше)

#12 Гость_Kirill K_*

Гость_Kirill K_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2002 - 16:54

А БСЗ мне брать от какой машины. От 7 ки или ,...

#13 Гость_Al LEXX andr_*

Гость_Al LEXX andr_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2002 - 18:31

Оно одно на все движки для заднеприводных жугулей.

#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34037 сообщений

Отправлено 13 December 2002 - 23:11

Боюсь, нельзя. Они сильно отличаются.
Polyakoff
Изображение

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34037 сообщений

Отправлено 13 December 2002 - 23:18

Нужны катушка зажиг. от Самар (2108), коммутатор, ВВ-провода, возможно еще свечи с резистором как на Самарах. И естессно трамблер. Есть специальные бесконтактные для Жигулей. Есть еще бесконтактные трамблеры для свежих модификай Нивы. Некоторые ставят эти нивские распределители на Жигули и все ОК. Однако, я слышал, что это не совсем хорошо.
Polyakoff
Изображение

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#16 Pilit

Pilit

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 13 December 2002 - 23:21

Тебе тут много на советовали,так что поле деятельности у тебя теперь огромное.Единственное,что никто не упомянул,что трамблер для двигла 1200-1300сс имет более короткий вал нежли для 1500-1600сс.Если будешь устанавливать БСЗ от ваз 2107 то под трамблер придется подложить шайбу.Установка БСЗ от 2108 в твоем случае нереальна.Константин.

#17 Гость_Kirill K_*

Гость_Kirill K_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2002 - 07:46

Из всего прочитанного я понял что мне нужен трамблер от 2107 (с подложенной шайбой)
камутатор можно свечи и провода.
Если все правельно то еще один вопросик.
Какой трамблер брыть 38.3706 381.3706 и чожно за место камутатора поставить октан 4 от 8-9-99 модели




Яндекс.Метрика