
Амперметр
#1 Гость_ISI_*
Отправлено 12 December 2002 - 09:40
Как правильно его подключить?
Хочу в разрыв плюсового (или минусового) провода от аккумулятора. Плюс прибора к плюсу аккумулятора. (или минус к минусу)
Только вот что меня останавливает - в салон к приборной доске надо тянуть провод такого же сечения какой идет от аккумулятора? Это же какие дырки сверлить надо будет:-)
Нет ли схем для индуктивного съема силы тока?
#2
Отправлено 13 December 2002 - 00:10
Если же тебе хочется что-то типа индикатора (он ведь все равно низкого класса точности), то можно использовать милли(микро) вольтметр подключив его на провод массы - провод будет в роли шунта. Вольтметр можно (и наверное нужно) защитить диодами от перегрузки при стартерном токе. Тогда он будет довольно точно показывать малые токи и ИХ НАПРАВЛЕНИЕ, а при включеном стартере - факт его включения.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#3 Гость_ISI_*
Отправлено 13 December 2002 - 07:47
Посто у меня происходит такая вещь - при выключенных источниках генератор выдает свои 13 с хвостом и аккумулятор заряжается. Но, если включаю свет (даже ближний), то напряжение на генераторе сразу падает по 12 и происходит разрядка аккумулятора. Накал лампочек тихо-тихо падает.
#4 Гость_ISI_*
Отправлено 13 December 2002 - 07:49
#5
Отправлено 13 December 2002 - 12:37
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#6 Гость_ISI_*
Отправлено 13 December 2002 - 12:42
#7
Отправлено 13 December 2002 - 12:51
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#8 Гость_ISI_*
Отправлено 13 December 2002 - 15:45
А причина оказалась простая - межвитковое замыкание. Такое недоделанное замыкание - без нагрузки все тип-топ. А с нагрузкой кряк.
Igor Sereda
#9
Отправлено 13 December 2002 - 16:40
А если влом искать амперметр - бери микровольтметр и подключай его к проводу массы прямо у клемы (одним проводом) и там, где он к кузову подключен (другим). Этот провод будет играть роль шунтирующего сопротивления. Вольтметр тоже должен работать в две стороны.
#10
Отправлено 13 December 2002 - 18:50
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#11
Отправлено 13 December 2002 - 18:55
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#12
Отправлено 13 December 2002 - 23:27
, а оттуда на всех остальных потребителей, а очень толстый - к стартёру. Вот если почикать толстый провод и воткнуть туда амперметр - то будет ясно, что именно делается: заряд аккумулятора или разряд!
Одно и то же говорим, Володимир, только разными словами......
#13
Отправлено 13 December 2002 - 23:55
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#14
Отправлено 14 December 2002 - 00:25
#15 Гость_ISI_*
Отправлено 14 December 2002 - 09:24
Если да, то тогда отпадет необходимость тянуть довольно толстый провод в кабину и обратно. Я тогда место подключения массы перенесу из подкапотного пространства на стойку двери. и там же размещу выключатель массы. Теперь можно будет сделать так, чтобы при отключение массы не отключалась бы сигнализация
Igor Sereda
#16 Гость_ISI_*
Отправлено 14 December 2002 - 09:32
Короче, все мои проблемы пропали. Даже при полной нагрузке - дальний (2х100Вт), противотуманки (2х100Вт), печка - и оборотах 1,1-1,2 держит свои 13,9-14 v.
Igor Sereda
#17
Отправлено 14 December 2002 - 23:09
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#18
Отправлено 14 December 2002 - 23:18
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#19
Отправлено 15 December 2002 - 01:19
Падение напряжения на массе имеющейся достаточно, чтобы мерить ток, путём измерения этого падения...
Ну, а стартёный ток можно посчитать чисто по учеьнику физики за 6-й класс: Мощность стартёра (1300 Вт, если "родной", КАТЭКовский) поделить на напряжение (12 вольт) - получишь его ток (108,333 Ампер). Дальше считаешь эффективное сопротивление (помню есть поэт Гомер, помню U равно IR (пр. Лебединский

#20
Отправлено 15 December 2002 - 11:20
А причем тут проворачивание? По-моему, если включить в разрыв более тонкого провода (как у меня и было на шахе) провод на стартер не трогаем - проблем быть не должно.
#21
Отправлено 15 December 2002 - 12:20
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#22
Отправлено 15 December 2002 - 17:56
MzSergey уже без 21061, пока без 21099
#23 Гость_ISI_*
Отправлено 16 December 2002 - 07:45

Igor Sereda
#24 Гость_ISI_*
Отправлено 16 December 2002 - 09:38
#25
Отправлено 16 December 2002 - 12:22
Многие знания, многие печали...
#26
Отправлено 17 December 2002 - 21:58
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!
#27
Отправлено 21 December 2002 - 01:02