Вот чего прочёл:
Реле подогрева лямбда-зонда обеспечивает включение нагревательного элемента этого датчика. Реле срабатывает по сигналам датчиков вращения, т.е. при пуске двигателя, и остается включенным вплоть до остановки двигателя. Зачастую указанное реле управляется не от ECU, а от одного из основных реле или просто от замка зажигания, либо вообще отсутствует - тогда нагреватель лямбда-зонда включается одним из основных реле, что вызывает необходимость учитывать и их логику работы. Заметим, что встречающийся в литературе термин "реле перемены фазы" означает не что иное, как реле подогрева лямбда-зонда. Отсутствие подогрева лямбда-зонда приводит к неустойчивой, неровной работе двигателя на холостом ходу и потере приемистости при езде.
Значит так - стояла у меня лямбда (вторая по счету) после катализатора c подогревом (первая в приемной трубе коллектора). Сломалась она. Я ее убрал, а на её место поставил для 10-ки 4-х жильную (наверное пр-ва GM). Мастер чего-то там прозванивал, соединил провода. При последней диагностики на OBDII у того же мастера попросил я его посмотреть, как обе лямбды у меня работают.
На компьютере возникли два окошка (для 2-х датчиков) и побежали цифры: для первой лямбды напряжение очень быстро менялось от 0,1 до 0.9 вт (если ед. измерения не путаю), а вот для второй напряжение было постоянно и при этом -сначала 0.015 вт, при подгазовке 0,035, затем постоянно 0.035.
Наверное эта лямбда не работает, но мастер ничего не сказал, т.к. наверное и сам не понял.
Либо не правильно соединил провода первые раз, либо у меня нет этого реле, а без реле лямбда не пашет, либо вообще ТАЗовские лямбды мне не идут.
С чего начать грамотную диагностику и что исправлять?

Реле подогрева лямбда-зонда ?(+)
Автор
Гость_Гео Трак_*
, Dec 11 2002 18:21
Сообщений в теме: 2
#1 Гость_Гео Трак_*
Отправлено 11 December 2002 - 18:21
#2
Отправлено 11 December 2002 - 19:25
Достаточно проверить, что на одноцветные одинаковые провода датчика (они вроде белые) приходят на один масса - на второй +12В при работающем моторе. Это достаточное условие.
А то, что тебе намерял мастер похоже на правду:
Первый датчик завязан на работу мотора - его обратная связь. Если он такого-же типа, что и ВАЗовский, то на нем напряжение ДОЛЖНО скакать туда-сюда. А второй датчик стоит ПОСЛЕ катализатора - и служит для контроля - пока катализатор цел - он выдает СО=0, а как помрет - будет СО=1%. Вот этот момент второй датчик и должен отловить.
Глянь сайт для азиатских машин - там подробно расписана работа Л-датчика - http://www.alflash.narod.ru
Удачи!
Многие знания, многие печали...
А то, что тебе намерял мастер похоже на правду:
Первый датчик завязан на работу мотора - его обратная связь. Если он такого-же типа, что и ВАЗовский, то на нем напряжение ДОЛЖНО скакать туда-сюда. А второй датчик стоит ПОСЛЕ катализатора - и служит для контроля - пока катализатор цел - он выдает СО=0, а как помрет - будет СО=1%. Вот этот момент второй датчик и должен отловить.
Глянь сайт для азиатских машин - там подробно расписана работа Л-датчика - http://www.alflash.narod.ru
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3
Отправлено 11 December 2002 - 19:34
Эксплуатации там товарищ мысль навеел про генератор.
Четыре ссылки не смотри, это где был разговор про модернизацию генератора в этом разделе.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
Четыре ссылки не смотри, это где был разговор про модернизацию генератора в этом разделе.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..