
Масло трансмиссионное. Как это понять?
#1
Отправлено 09 December 2002 - 20:53
#2
Отправлено 09 December 2002 - 21:09
По вязкости они бывают совершенно разные.
GL-5 обычно дороже. Бывает и синтетика, и полусинтетика, и минералка...
#3
Отправлено 09 December 2002 - 21:30

Кирпич на "газ"........
Ровной дороги! Олег.
#4
Отправлено 09 December 2002 - 21:44
#5
Отправлено 09 December 2002 - 21:47
#6
Отправлено 09 December 2002 - 22:00

#7
Отправлено 10 December 2002 - 00:35
Так сказать - жертвуем малым во имя большего.
ГЛ-4 этих присадок не содержит.
НО!
Если в коробку переднего привода залить ГЛ-5, то синхронизаторы помрут РАНЬШЕ - ведь их принцип работы основан на РАЗРЫВЕ масляной пленки, а ГЛ-5 это не даст сделать так легко, как дает ГЛ-4. Но шестерни и подшипники могут выходить больше.
И наоборот - ГЛ-4 позволит продлить срок работы синхронизаторов, но не будет изо всех сил защищать шестерни...
ЗЫ, Вообще-то как скоро коробка ПП попадет в ремонт ни знает ни кто!!!
Но лучше и грамотнее лить ГЛ-5 в задний мост, ГЛ-4 в коробку и дифф переднего привода. Если же не хочется разнообразить количество банок с маслом в гараже или багажнике - есть масла с ГЛ-4/5, которые подходят и туда и туда...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#8
Отправлено 10 December 2002 - 10:45
Есть еще три статьи про трансмиссионку это 2002 №2 стр 80 это про масла класа ТАД-17(GL-5), затем 2002 № 4 стр 114 это про масла более качественные так сказать но група GL - 5 и 2002 №7 стр 96 тоже GL-5. Тут все ясно бери SAE 75W90 ситетику и класс. Но в последних трех статьях ни строчки про синхронизаторы. В 06 всю жизнь льем ТАД и уже 180 тыс. Правда в совецкое время достали тифлоновую присадку и применили ее, она была расчитана на 50 тыс (присадка) после применения. Но потом появился ER и HI - TACH, стали применять их. Морозы у нас -30 могут стоять неделями а "гонять" надо. Решил в 06 залить что - то из сентетики да вот задался вопросом что с сихранизаторами будет. И так не могу определиться какая разница между GL-4 и GL-5, присадки тут мало что объяснят. Сам же писал что есть масло которое подходит и к GL-4 и это же масло проходит как GL-5! Бред какой - то!
#9
Отправлено 10 December 2002 - 11:14
Ты пойми - идеалом для низких температур и предельных нагрузок будет синтетика в коробку ГЛ-4 и синтетика в задний мост - ГЛ-5. Причем с максимально широким температурным диапазоном. Но это стоит максимально ДОРОГО!
Для ВАЗ-классики можно вполне обойтись компромисным вариантом, тем более, что МОЖНО найти современные масла с параметрами ГЛ-4/5, т.е. они и нагрузку держат как ГЛ-5 и хорошо уживаются с синхронизаторами, как ГЛ-4.
А то, что раньше во все лили ТАД-17, так просто не было ничего другого! Вообще! Поэтому в коробки переднеприводных ВАЗов пришлось лить моторное масло! ТАД-17 не подходит по вышеописанному, а ГЛ-4 просто не было в стране ВООБЩЕ!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#10
Отправлено 10 December 2002 - 11:36
#11
Отправлено 10 December 2002 - 11:51
Многие знания, многие печали...
#12
Отправлено 10 December 2002 - 11:54
#13
Отправлено 10 December 2002 - 12:08
Например SJ масло можно получить 4-мя путями, но в минеральном половина будет присадок, а в синтетике - только несколько процентов...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#14
Отправлено 10 December 2002 - 12:36
#15
Отправлено 10 December 2002 - 12:48
С другой стороны - если ты ездишь просто по дорогам - зачем тебе такой запас по Ньютонам? Ведь его никогда не реализуешь - значит нет смысла переплачивать за такое масло - а вот в случае одинаковых цен - можно купить "просто чтобы было!".
Да и не будет там линейной зависимости! Пока не наступит перебор у одного масла и недобор по перегрузке у другого...
Тут просто - не бери то, что не прошло тесты независимых испытателей... У тойоты самая неликвидная запчасть - дифференциал заднего моста - если в нем есть ЛЮБОЕ масло - он будет служить вечно!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#16
Отправлено 10 December 2002 - 12:55
