Перейти к содержимому


- - - - -

Ваккумный усилитель тормозов и обороты двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_PDev_*

Гость_PDev_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2002 - 15:31

Как связаны ? Пришел тут на стоянку - неделю на машине не ездил. Завел - сижу - грею. Нажал на тормоз - педаль плавно пошла вниз и одновременно раздалось шипение, обороты двигателя существенно подскочили.
Прошипело, педалька встала как положено, тормоза есть, обороты снизились, все гут. Вот езжу теперь и думаю - может есть повод побеспокоиться?

#2 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2002 - 15:53

где то в цепочке "вакуумный усилитель - шланг" образовалась дырочка.
Странно, что обороты выросли (обычно должны падать из-за обеднения рабочей смеси дополнительным воздухом). Ну а если слышно шепение - возможно, травит диафрагма, которая в вак-м усилителе ближе к педали тормоза.
С Уважением,
Евгений

#3 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 09 December 2002 - 16:21

Да у Вас, батенька, повышенная мнительность. Все абсолютно нормально, разве что пусковое устройство немного богатит смесь, или Вы не приоткрыли возд. заслонку по мере прогрева двигателя. Если обороты при нажатии на тормоз растут, значит смесь слишком богатая, т.к. при нажатии на педаль тормоза порция воздуха из усилителя поступает во впускной коллектор, покуда система не придет в равновесие - т.е. педаль не перестанет двигаться вперед.

#4 ayamb

ayamb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 727 сообщений

Отправлено 09 December 2002 - 16:32

Цитата:
Завел - сижу - грею...
Обеднение излишне обогащенной смеси при прогреве приведет к увеличению оборотов. imho: Шланг в порядке, но затравила замерзшая диафрагма и "упорно" не давала движку "делать" нужное разряжение. Отпустил педаль - диафрагма "опомнилась". Что не вписывается в рассуждения - так это то, что:
Цитата:
педаль плавно пошла вниз...


#5 Гость_M412 и Max_*

Гость_M412 и Max_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2002 - 18:37

под диафрагму, тогда и шипело. Так и должно быть, просто обычно в движении из-за общего шума этого не слышно.
Всего хорошего,
Максим.

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 09 December 2002 - 19:08

По сути - все исправно - нажал педаль - дополнительный воздух попал во впускной коллектор - смесь была видно богатая- немного обеднилась - стала более оптимальна к конкретному моменту - обороты и выросли.

Плохо, что это произошло в момент нажатия на педаль. Возможно из-за мороза не сработал клапан в усилителе правильно. Особенно дергаться не стоит, но и расслабляться тоже - понаблюдай за развитием событий!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 TRIGER

TRIGER
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 09 December 2002 - 20:44

Делай так:
1. При заглушенном двигателе нажимай педаль тормоза. Будет шипеть при каждом нажатии, если осталось разрежение. Нажимать столько рас пока не перестанет шипеть и педаль не станет более твердой (жесткой).
2. Нажми на педаль тормоза и держи её, заводя двигатель. Если вакумник работает, то педаль не много уйдет дальше к полу, при пуске двигателя.

Из наблюдений. При прогретом двигателе и частом нажиме на петаль. Ну чуть ли не по три раза в секунду нажимая на педаль, обороты на холостом ходу растут. И при морозе шипит на много сильнее, когда давишь на педаль.

#8 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 09 December 2002 - 21:14

При нажатии на педаль тормоза, атмосферный воздух поступает через фильтр и клапан в атмосферную полость вакуумного усилителя. Фильтр расположен под резиновой гофрой, которая уплотняет толкатель педали. Воздух проходит через отверстия в этой гофре и, бывает, издает шипящий звук. Возможно из-за того что гофра задубела от мороза, она зазвучала.
Повышение оборотов связано с немного обогащенной смесью. При оптиманьно отрегулированном составе смеси, нажатие на педать тормоза практически не изменяют оборотов двигателя. При немного бедной смеси обороты будут падать.

Алексей М.

Страничка для конфереев ЗР..

#9 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2002 - 09:46

НУ, на 412 так может и есть, к жигулям и ладам это не относится. И уж тем более ничег не слышно в салоне.
С Уважением,
Евгений

#10 TRIGER

TRIGER
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 10 December 2002 - 11:49

На морозе звуки в обще более сочные что ли, более ясные. А то что растут обороты при частом нажатии на педаль я тоже считаю что смесь обогащена и при попадании во впускной колектор порции воздуха оптимезирует смесь и обороты растут. Надо на впрыске попробовать нажимать часто на педаль тормоза! Моя любимая педаль!

#11 Гость_Platoon_*

Гость_Platoon_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2002 - 11:58

если 102-я глохнет на светофорах при комбинированном торможении, что это происходит по причине вышеуказанных явлений (подтравливает что-нибудь в тормозах)?
Просто все уже перепробовал, а она глохнет, если на сцеплении не подгазуешь.

Рабочего отопителя.

#12 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 10 December 2002 - 12:19

TRIGER правильно сказал, что при нажатии на педаль, небольшая порция воздуха попадает во впускной коллектор, что приводит к обеднению смеси, а при определенных настройках систем авто, к понижению оборотов.
Если авто глохнет, то либо настройки очень неточные, либо неисправность вакуумного усилителя тормозов, а если точнее, то поврежденна диафрагма, разделяющая полости в усилители или нарушено уплотнение клапанов в нем.

Алексей М.

Страничка для конфереев ЗР..

#13 Гость_Platoon_*

Гость_Platoon_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2002 - 13:05

хотя, с месяц назад, педаль пару раз уходила как-то неестественно глубоко, но потом - все нормально.

Рабочего отопителя.

#14 TRIGER

TRIGER
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 10 December 2002 - 13:29

Если взять во нимание тоько обиднение смеси и как следствие остановка двигателя, то воздух попадает во впускной коллектор после ДМРВ и он не регистрирует эту порцию воздуха и по этому смесь обедняется. а сама порция воздуха может поподать через щели в сочленениях.
Народная метода проверки ваккумника.
1 Понажимай на педаль тормоза при заглушенном двигателе. Должно быть слышно шипенее (но не обязательно), педаль становится жесче, ход ее при том же усилии уменьшается. Как все стало постоянным т. е. перестало шипеть и педаль не становится жесче можно делапть следующее...
2. Нажми и удерживай педаль тормоза, пуская двигатель, после пуска двигателя педаль должна уйти не много дальше к полу.
Мои любимые звуки - тишина, моя любимая педаль - тормоз...




Яндекс.Метрика