
Ваккумный усилитель тормозов и обороты двигателя
#1 Гость_PDev_*
Отправлено 09 December 2002 - 15:31
Прошипело, педалька встала как положено, тормоза есть, обороты снизились, все гут. Вот езжу теперь и думаю - может есть повод побеспокоиться?
#2 Гость_Letun1_*
Отправлено 09 December 2002 - 15:53

Странно, что обороты выросли (обычно должны падать из-за обеднения рабочей смеси дополнительным воздухом). Ну а если слышно шепение - возможно, травит диафрагма, которая в вак-м усилителе ближе к педали тормоза.
С Уважением,
Евгений
#3
Отправлено 09 December 2002 - 16:21

#4
Отправлено 09 December 2002 - 16:32
Цитата: Завел - сижу - грею... |
Цитата: педаль плавно пошла вниз... |
#5 Гость_M412 и Max_*
Отправлено 09 December 2002 - 18:37
Всего хорошего,
Максим.
#6
Отправлено 09 December 2002 - 19:08
Плохо, что это произошло в момент нажатия на педаль. Возможно из-за мороза не сработал клапан в усилителе правильно. Особенно дергаться не стоит, но и расслабляться тоже - понаблюдай за развитием событий!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#7
Отправлено 09 December 2002 - 20:44
1. При заглушенном двигателе нажимай педаль тормоза. Будет шипеть при каждом нажатии, если осталось разрежение. Нажимать столько рас пока не перестанет шипеть и педаль не станет более твердой (жесткой).
2. Нажми на педаль тормоза и держи её, заводя двигатель. Если вакумник работает, то педаль не много уйдет дальше к полу, при пуске двигателя.
Из наблюдений. При прогретом двигателе и частом нажиме на петаль. Ну чуть ли не по три раза в секунду нажимая на педаль, обороты на холостом ходу растут. И при морозе шипит на много сильнее, когда давишь на педаль.
#8
Отправлено 09 December 2002 - 21:14
Повышение оборотов связано с немного обогащенной смесью. При оптиманьно отрегулированном составе смеси, нажатие на педать тормоза практически не изменяют оборотов двигателя. При немного бедной смеси обороты будут падать.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
#9 Гость_Letun1_*
Отправлено 10 December 2002 - 09:46
С Уважением,
Евгений
#10
Отправлено 10 December 2002 - 11:49

#11 Гость_Platoon_*
Отправлено 10 December 2002 - 11:58
Просто все уже перепробовал, а она глохнет, если на сцеплении не подгазуешь.
Рабочего отопителя.
#12
Отправлено 10 December 2002 - 12:19
Если авто глохнет, то либо настройки очень неточные, либо неисправность вакуумного усилителя тормозов, а если точнее, то поврежденна диафрагма, разделяющая полости в усилители или нарушено уплотнение клапанов в нем.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
#13 Гость_Platoon_*
Отправлено 10 December 2002 - 13:05
Рабочего отопителя.
#14
Отправлено 10 December 2002 - 13:29
Народная метода проверки ваккумника.
1 Понажимай на педаль тормоза при заглушенном двигателе. Должно быть слышно шипенее (но не обязательно), педаль становится жесче, ход ее при том же усилии уменьшается. Как все стало постоянным т. е. перестало шипеть и педаль не становится жесче можно делапть следующее...
2. Нажми и удерживай педаль тормоза, пуская двигатель, после пуска двигателя педаль должна уйти не много дальше к полу.
Мои любимые звуки - тишина, моя любимая педаль - тормоз...