
Какое должно быть напряжение на батарее, если
#1 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 09 December 2002 - 15:24
Летом-то я знаю, а вот зимой нет.
А то я утром решил посмотреть, показывает 12,2-12,3V.
Это нормально? Или пора её подзаряжать?
#2 Гость_orex_*
Отправлено 09 December 2002 - 15:41
#3
Отправлено 09 December 2002 - 15:55
При суточном простое, температуре -10С, достаточном пусковом токе, напряжение 12.3 - норма.
#4
Отправлено 09 December 2002 - 17:02

С уважением, Basel.
#5
Отправлено 09 December 2002 - 17:45
С уважением - Владимир Гусев.
#6 Гость_Victor M_*
Отправлено 09 December 2002 - 23:58
И еще: удельное сопротивление электролита при низкой температуре сильно растет, поэтому при одинаковом напряжении заряда (Uген постоянно) сила тока заряда соответственно падает. А потому ИМХО: нужно подзарядить.
WBR, Виктор.
#7
Отправлено 10 December 2002 - 08:56

С уважением, Basel.
#8
Отправлено 10 December 2002 - 14:52
Ну а если у вас не тёплый гараж, то есть такие таблицы, по которым можно пересчитать плотность на другую температуру измерения.
С уважением - Владимир Гусев.
#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 December 2002 - 16:56
Я могу судить только по напряжению на клеммах.
#10 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 December 2002 - 17:03
Аккумулятор относительно свежий, Бош Сильвер. Плотность померять практически невозможно, не демонтировав его. Я его никогда не заряжал, поездки крайне котроткие и при низких температурах, батарея практически от двигателя не прогревается. Единственный известный для меня параметр - это его напряжение перед стартом. И то, что он ещё при этом мотор крутит, хотя на морозе вяло.
Напряжение в начале работы при прогреве вырастает до 14,4 Вольт, и через несколько минут работы спускается до 14. Это и есть повышенное внутреннее сопротивление батареи при низких темп-рах???
#11
Отправлено 10 December 2002 - 17:04
У знакомого был т.н. "необслуживаемый" (название не помню

С уважением, Basel.
#12 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 December 2002 - 17:27
Чтобы ту батарею разобрать надо сорвать пластковую крышку. Да мне
как-то и не хочется возиться с кислотой и т.д. Если что, я его по гарантии поменяю.
Гаражей машина никогда не знала, тем более тёплых. Поездки крайне короткие, и батарея скорее всего не успевает полностью зарадиться, если вообще заряжается. Меня спасает то, что двигатель стартует сразу без особого стресса для батареи, да и морозы для нас это большая редкость.
Меня интересует возможная причина низкого напряжения, может это генератор, может утечка тока (электрика в порядке), может окружающая тем-ра не позволяет ему заряжаться во время коротких поездок - утром завёлся, каждый 3 км еду на работу, тем-ра двигателя только успевает до нормы подобраться, вечером тоже самое с работы. Иногда 10-30км приходится ехать, но это уже реже. Да, батарея всегда укутана в теплоизоляционный материал и тепло от расширительного бачка и двигателя до него практически не поступает.
#13
Отправлено 10 December 2002 - 18:26
Я в день редко когда проезжаю меньше 100 км, поэтому проблем с зарядкой не знаю.
С уважением - Владимир Гусев.
#14 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 10 December 2002 - 18:42
Цитата: У наших машин ток, вырабатываемый генератором, достаточно мал. Поэтому при включённых потребителях (фары, печка, магнитола, обогрев заднего стекла и сидений) тока только на них и хватает. На холостом ходе баланс вообще отрицательный - акк. разряжается. |
До этого у меня никогда не доходит, за напряжением слежу и если стрелка штатного вольтметра заваливается из-за нехватки тока, принимаю меры. Но этого, судя по всему, недостаточно.
Замеры же провожу цифровым вольтметром.
Спасибо за ответы и рекомендации! Я учту. Видно, придётся ещё одну автоматическую зарядку купить :-( У меня было новое зарядное устройство, но я его спихнул родственникам, видать, поторопился.
#15
Отправлено 10 December 2002 - 18:48
Важен же именно баланс токов.
Грубо говоря, к примеру, Гена даёт 5 А, а потребители берут 6 А. Остальное - с аккумулятора

Так что необходимо дополнительно дозаражять акк., если режим езды такой, как у вас!



С уважением - Владимир Гусев.
#16
Отправлено 11 December 2002 - 10:07

С уважением, Basel.
#17
Отправлено 11 December 2002 - 10:14

С уважением, Basel.