
Мороз и давление в шинах (совет)
#1 Гость_эксп-бюро_*
Отправлено 09 December 2002 - 09:36
1. Давление резко падает (вместо 2 атм остается меньше 1,5) во всех четырех шинах.
2. Амортизаторы встают "колом". Они просто не работают, пока не разогреются. Поэтому все препятствия отрабатывают исключительно шины. И если шина еще и не докачана, то пробить ее - пара пустяков.
3. Очень часто в сильные морозы шина на стоянке спускает "до ноля". Это объясняется снижением герметичности конструкции колеса в целом в зонах контакта резины и металла.
Совет: не поленитесь и проверьте давление в шинах. Даже бензин реально съэкономите .
Удачи в пути. http://www.tww.ru/forum - Отвечу на ваши вопросы по шинам
#2
Отправлено 09 December 2002 - 10:07

Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский
#3
Отправлено 09 December 2002 - 10:28
Цитата: . Очень часто в сильные морозы шина на стоянке спускает "до ноля". Это объясняется снижением герметичности конструкции колеса в целом в зонах контакта резины и металла. |
Точно! прошлой зимой в -25 так попал - в районе обода одно колесо пропускало воздух. Насос змэрз, гидравлический домкрат тоже

#4
Отправлено 09 December 2002 - 10:46
Амортизаторы прогреваются уже при выезде со стоянки ну и при движении по нашим не очень ровным дорогам. Также прогрева требуют и остальные узлы в подвеске...
С точки зрения пробоя - лучше убить шину с диском, чем получить жёсткий удар в подвеску, после которого придётся заново выставлять углы установки колёс.
Третье явление наблюдал, правда на не своей машине - привет шиномонтажникам или диск колеса уже не новый.
Поэтому шины докачивать до 2 атмосфер на морозе -15 и ниже не стану. При +0 они уже будут перекачаны.
При длительном движении шина всё равно становится теплее окружающей среды и перестаёт быть дубовой.
Про особенности эксплуатации автомобиля при -50, если покопаться в конфе, можно найти материалы.
Счастливого пути!
#5 Гость_волган_*
Отправлено 09 December 2002 - 11:13
на дороге думай за себя и за того парня
#6
Отправлено 09 December 2002 - 11:33
Счастливого пути!
#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 09 December 2002 - 13:19
Площадь контакта увеличивается только на рыхлой поверхности - грязь, снег. Это более актуально, если надо из ямы со снегом или грязью вылезть, но не актуально на дороге и на скорости.
На льду, на укатаннном снеге или асфальте эта площадь не увеличится. Только резина будет хуже свою форму держать, тем самым нарушая заданные условия работы протектора.
Не зря на зимней рекомендуют держать давление на 0,2-0,3 выше летней.
#8
Отправлено 09 December 2002 - 13:27
А тем, что бензин зря не горит - его энергия уходит в резину - в следующем году не на чем будет ездить - у этой боковины потрескаются, корд порвется, со всеми вытекающими...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 09 December 2002 - 13:44
А вот зимой как-то поленился перепроверить.
#10 Гость_Геныч 21083-02_*
Отправлено 09 December 2002 - 13:49
Изменение температуры на 10 градусов изменяет давление на 1.5 - 2 десятки. Так что слегка стравить или качнуть несложно. А вот езда на недокачанных колесах их убьет ну очень быстро, а в -20 еще быстрее. Про расход я уж не говорю, хотя здесь кто-то писАл, что на спущенных колесах расход у него вырос аж до 15 литров!!! Вот где деньги теряем!
Особенно это касается тех, кто с трудом наскребает деньги на комплект резины и рассуждает о всяких комбинациях новая+старая, шипы+не шипы... Присмотритесь, как "играет" боковина у колеса при 1.6 атмосферы. Чего ж здесь хорошего? Так что качать надо зимой почаще.
Удачи на дорогах!
#11 Гость_эксп-бюро_*
Отправлено 09 December 2002 - 15:41
Удачи в пути. http://www.tww.ru/forum - Отвечу на ваши вопросы по шинам
#12
Отправлено 09 December 2002 - 20:13
А на счет того, что лучше диск с болоном, чем удар в подвеску, ну это совсем уж нелепо. Если помял диск даже при давлении в болоне 1,5 атм. то углы уже нужно регулировать...
#13
Отправлено 10 December 2002 - 09:37
Накачивал я раньше колёса до 2-х атмосфер - кроме лишней тряски, и характерного износа шин по центру протектора ни к чему это не приводило.
Кстати, на глаз колесо накачанное до 1,6 атмосферы от колеса накачанного до 1,8 почти неотличимо. Боковина шины вобще-то должна "играть" - это отличие радиальной от устаревшей дубовой диагональной резины. У диагональной резины играющая боковина - это признак того, что колесо спущено наполовину.
Кстати, парадокс, но радиальная резина, накачанная до паспортного давления выглядит приспущеной...
Да, явленй, которыми меня здесь напугали, на своей машине я не наблюдал - боковины у колёс целые, диски по пустякам не мнутся, эксплуатационный расход бензина возрос по сравнению с летом на 1 - 1,5 л/100 км. Давление в колёсах 1,7 - 1,8 атмосферы.
Счастливого пути!
#14
Отправлено 10 December 2002 - 09:44
Я всего лишь написал, что не стану при -15 докачивать колесо до 2-х атмосфер

До 2-х атмосфер колёса были накачаны при -3 (когда переобувался) - следовательно при -15 в них будет примерно 1,7 -1,8 атмосферы, чего вобщем-то и рекомендует завод.
Для езды по рыхлому снегу давление уменьшают до 1-й атмосферы, но только для проезда через трудный участок.
Счастливого пути!
#15 Гость_Геныч 21083-02_*
Отправлено 10 December 2002 - 10:46
У меня всегда было 2.0 по моему манометру, какой-то польский лежал в новой машине. Я его давным-давно проверил на СТО (после того, как увидел, что показания его отличаются от показаний соседского российского, тот показывал 1.8). Так вот, никакого дискомфорта и износа центральной части шин не замечал. А вообще действительно часто попадаются рекомендации зимой на твердых дорогах (не рыхлый снег!) качать +0.2... Пошарь в Сети.
Удачи на дорогах!
#16
Отправлено 10 December 2002 - 11:17
И еще Помятый диск, говорит о том что болон может пойти грыжей, а углы на подвеске измениться, так что пусть хоть 1,5 атм в болоне, диск помял - смотри углы и балон!
#17
Отправлено 10 December 2002 - 12:40