Хотелось бы узнать смысл данной регулировки и принцип тоже.
Всем удачи!

Регулировка штока вакуумного усилителя.
Автор
Гость_Strozi_*
, Dec 07 2002 13:01
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Strozi_*
Отправлено 07 December 2002 - 13:01
#2
Отправлено 07 December 2002 - 19:44
В общем: чтобы ход педали тормоза соответствовал ходу поршней в цилиндре. При неправильной регулировке либо неполное растормаживание, либо большой свободный ход. Очень аккуратно подходить при стыковке инородных ГТЦ и вакуума. AI описывал проблемы при прокачке, поищи по поиску. А регулировать как в руководстве по устройству если наши, чтобы выступало там в мм (не помню сколько), если не повезёт с импортными по "нашим" регулировкам, то методом тыка.
file:///C:/1.jpg
Кирпич на "газ"...
Ровной дороги! Олег.
file:///C:/1.jpg
Кирпич на "газ"...
Ровной дороги! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.
#3
Отправлено 07 December 2002 - 21:53
Если не до конца растормаживаютса то шток закручивай,у меня на 06 так было,поменял главный тормозной и началось!С начала спускал давление с главного потом допёрло!
#4
Отправлено 08 December 2002 - 00:47
Если ГТЦ не будет полностью расторможен при отпущеной педали тормоза, то не откроется перепускное отверстие и тормозные цилиндры в колесах остануться под давлением.
Если у педаль тормоза не будет свободного хода, то она будет немного, но нажимать на вакуумник - а последний будет давить на ГТЦ - и машина будет тормозить.
А водитель то не знает!
Поэтому надо отрегулировать обязательно и точно - особенно при замене какой-нибудь детали.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Если у педаль тормоза не будет свободного хода, то она будет немного, но нажимать на вакуумник - а последний будет давить на ГТЦ - и машина будет тормозить.
А водитель то не знает!
Поэтому надо отрегулировать обязательно и точно - особенно при замене какой-нибудь детали.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#5
Отправлено 09 December 2002 - 07:23
Что именно за шток? Который к педали или который глубже, или который к ГТЦ уже?
Там под штоком (который к педали) есть в глубине еще один очень важный регулировочный винт; его в принципе положено закручивать с эпоксидкой, но это делается не всегда. Так вот, если этот винтик ослабнет, то усилитель будет срабатывать не всегда и нелинейно - сначала не работает, потом надавишь сильнее - хлоп педаль провалилась, и тормоза на юз...
Там под штоком (который к педали) есть в глубине еще один очень важный регулировочный винт; его в принципе положено закручивать с эпоксидкой, но это делается не всегда. Так вот, если этот винтик ослабнет, то усилитель будет срабатывать не всегда и нелинейно - сначала не работает, потом надавишь сильнее - хлоп педаль провалилась, и тормоза на юз...
#6
Отправлено 09 December 2002 - 10:51
Который в ГТЦ.Я на старой "свернул" регулировку и ездил пару дней с нерасторможенными колесами.Неприятно...

Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский

Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский
#7 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 09 December 2002 - 13:25
я тоже поездил немного с такими тормозами. смазка из ступичных подшипников расплавленная побежала.
Вообще, надо сразу после таких операций проверять, на сколько тормоза растормаживаются.
Вообще, надо сразу после таких операций проверять, на сколько тормоза растормаживаются.