Перейти к содержимому


- - - - -

Регулировка штока вакуумного усилителя.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Strozi_*

Гость_Strozi_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2002 - 13:01

Хотелось бы узнать смысл данной регулировки и принцип тоже.

Всем удачи!

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 07 December 2002 - 19:44

В общем: чтобы ход педали тормоза соответствовал ходу поршней в цилиндре. При неправильной регулировке либо неполное растормаживание, либо большой свободный ход. Очень аккуратно подходить при стыковке инородных ГТЦ и вакуума. AI описывал проблемы при прокачке, поищи по поиску. А регулировать как в руководстве по устройству если наши, чтобы выступало там в мм (не помню сколько), если не повезёт с импортными по "нашим" регулировкам, то методом тыка.
file:///C:/1.jpg
Кирпич на "газ"...

Ровной дороги! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#3 VOLVIK

VOLVIK

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 07 December 2002 - 21:53

Если не до конца растормаживаютса то шток закручивай,у меня на 06 так было,поменял главный тормозной и началось!С начала спускал давление с главного потом допёрло!

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 08 December 2002 - 00:47

Если ГТЦ не будет полностью расторможен при отпущеной педали тормоза, то не откроется перепускное отверстие и тормозные цилиндры в колесах остануться под давлением.

Если у педаль тормоза не будет свободного хода, то она будет немного, но нажимать на вакуумник - а последний будет давить на ГТЦ - и машина будет тормозить.

А водитель то не знает!

Поэтому надо отрегулировать обязательно и точно - особенно при замене какой-нибудь детали.


Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Алексей-Сам

Алексей-Сам

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 09 December 2002 - 07:23

Что именно за шток? Который к педали или который глубже, или который к ГТЦ уже?
Там под штоком (который к педали) есть в глубине еще один очень важный регулировочный винт; его в принципе положено закручивать с эпоксидкой, но это делается не всегда. Так вот, если этот винтик ослабнет, то усилитель будет срабатывать не всегда и нелинейно - сначала не работает, потом надавишь сильнее - хлоп педаль провалилась, и тормоза на юз...

#6 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 09 December 2002 - 10:51

Который в ГТЦ.Я на старой "свернул" регулировку и ездил пару дней с нерасторможенными колесами.Неприятно...
Изображение
Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский

#7 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2002 - 13:25

я тоже поездил немного с такими тормозами. смазка из ступичных подшипников расплавленная побежала.

Вообще, надо сразу после таких операций проверять, на сколько тормоза растормаживаются.




Яндекс.Метрика