Есть у меня друг, а у него отец. У него есть автомобиль Вольво-940 91 года выпуска, который он купил в начале 92 года новым. Т.е. автомобиль с самого рождения хозяев не менял и ездил всю свою жизнь по нашим дорогам. Пробег уже приближается к 300 тысячам.
Расскажу, что из себя сей автомобиль представляет: седан белого цвета с двигателем 2.3л, без турбонаддува, механическая КПП, ГУР. Из опций только подогрев сидений. И все. Покупался у официального дилера Вольво и обслуживается по жизни там же. Т.е. только оригинальные запчасти, жидкости и своевременные интервалы замены всего этого. Но, все это может показаться туфтой (я то знаю, что Вольво далеко не самая надежная машина), если бы не ее хозяин. Я думаю, более педантичного человека я не видел за всю свою жизнь: как что-то заскрипит - тут же на СТО устранять, а если не устраняется, то менять на новое. Ежегодно машина, не считая бензина, обходилась ему в 700-1000 долларов, которые он, ессно, не жалел (денег у человека хватает, это факт). Очень показателен тот факт, что за всю жизнь машина попала в одну единственную аварию, в которой был слегка помят капот и разбита решетка радиатора. Я бы просто выправил и покрасил, а решетку нашел бы на разборках. Так нет ведь: чел купил новый родной капот с решеткой, покрасил на Вольвовской СТО и установил там же. Если не знать этого эпизода, то ни один самый крутой кузовщик-жестянщик никогда не определит: был ли этот автомобиль в авариях или нет.
Так вот. Сей господин наконец-то решил купить что-то новое, так как его Вольво-940 91 года выпуска просто вышел из моды и, видимо, деловые партнеры уже начинают доставать своими новенькими Ленд-Крузерами, Мерседесами и Паджерами. Единственное, что его ужасно расстроило, это что его автомобиль сейчас имеет красную цену 4000-4500 долларов США. А ведь у автомобиля состояние практически как у нового...

Антон К.
