Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится! (тем, кто знает мотоблок "Крот")


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 МУРОМЕЦ

МУРОМЕЦ
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 04 December 2002 - 10:44

В конце сентября решил поработать на даче мотоблоком "Крот". Но заводится он отказался. Проверил свечу на искру, прокручивая вал стартером. Искра есть, но слабенькая. Далее возиться не стал, поскольку было холодно, да и времени немного. Однако боюсь, что по весне все равно придется чинить, т.к. сам не заработает. Насколько знаю, там стоит "мотоциклетное" магнето - движок двухтактный.Вопрос: что проверять и в какой последовательности?

#2 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 04 December 2002 - 11:14

Не очень надежная машинка.
По конструктивным показателям, да и по мнению знающих людей, ресурс двигателя всего часов 400-500, потом замена колец и т.д. А пусковое устройство, просто 21 век !
Очень часто выходит из строя именно магнето и все, что с ним связано. Но искра слабая -еще не показатель. Там стоит, по крайней мере, раньше ставили мутный карбюратор с кольцевым поплавком. Просто чудо техники. Методика проверки аналогична автомобильной, забрызгивает-ли свечи при запуске, работает-ли утопитель поплавка и т.д. Однако магнето более вероятно, на том, что был у меня катушки от сырости летели. Но тогда можно их было найти в продаже.
Алексей.

#3 МУРОМЕЦ

МУРОМЕЦ
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 04 December 2002 - 11:23

Карбюратор вроде как работает, игла исправна, топливо поступает. В магнето сразу лезть как-то не хочется. Может ли искра "теряться" где-нибудь на пути от магнето до свечи?

#4 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 04 December 2002 - 11:51

Ну там, кажется есть экранирующий колпачек из двух половинок, и резистор в наконечнике на свече.Железки надо разобрать и снять, а резистор прозвонить тестером.Будет что-то около 10 КОм. Можно поступить проще, не ломая. Воткнуть автомобильный провод от классики, тот что центральный, без сопротивления., надеть на него автомобильный наконечник, свечу заменить.
Алексей.

#5 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 04 December 2002 - 11:53

еще там надо проверить конденсатор.
Алексей.

#6 vostok3773

vostok3773

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 04 December 2002 - 13:20

Алексей.

#7 Витус

Витус

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 04 December 2002 - 17:32

1) если вапче не заводится то выкидывай нафик поршневую, покупай новую и работай дальше с удовольствием.
2)Еще проверь провода которые идут от кнопки остановки двигателя до этого самого двигателя - там разьем стоит , вот у меня он частенько размыкается и двигатель в этом случае не заводиться.
3)Первый случай можно проверить таким методом: накаливаешь свечу, вворачиваешь ее на место и дергаешь. если двиг завелся, а мощщи нету - точна поршневая. Замена колец может помочь мах на один сезон вспашки. Зазор в замке кольца д.б. мах 0,2 иначе работать не буит.
"Кротовод" с пятилетним стажем тебе оворит)))))

#8 Гость_Алексей С._*

Гость_Алексей С._*
  • Гости

Отправлено 05 December 2002 - 17:55

Сильно зальёт - поплавковая камера. Совсем сухая - тоже она. Регулируй уровень. Раз в сезон точно надо этим заниматься. Магнетто лечит часто, но если есть искра - то оно исправно.

ОFF: А вот почему я в карбюратор импортной бензопилы за 6 лет ни разу не лазил? Три цепи уже сменил (каждую 2 раза точил)?




Яндекс.Метрика