Проблема началась, как мне кажется, после установке в карбюратор новой текстолитовой прокладки (может это называется и не прокладкой, ставили при переходе на газ)в карбюратор. Описание проблемы: при пуске холодного двигателя(с необходимой иногда предварительной подкачкой топлива бензонасосом и нажатиями на педаль газа, сцепление отключено), сразу двигатель глохнет, но можно, если повезет, при помощи движений воздушной заслонки удержать пуск, но с трудом. Так двигатель может несколько раз заводится и глохнуть. Это проявляется при пуске на бензине. Раньше удержать пуск было легко при помощи воздушной заслонкой, а теперь нет. В холоде это еще ухудшает пуск. В конце концов после пуска двигателя приходится первые 20 сек. давать ему обороты 2 тыс., а то заглохнет, затем 1,5тыс и все нормально. Помогите, что можно предпринять ? На что обратить внимание.

Двигатель ВАЗ-2107 сразу глохнет после холод.пуска
Автор
Гость_K Юрий_*
, Dec 01 2002 16:39
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_K Юрий_*
Отправлено 01 December 2002 - 16:39
#2 Гость_АндрейШу_*
Отправлено 01 December 2002 - 16:46
В карбюраторе есть так называемое пусковое устройство.Вот его и следует отрегулировать.
В устройство входит мембрана (кот. может быть порвана), с этой мембраной связана через шток воздушная заслонка, которая чуть-чуть приоткрывается, когда двигатель заведется.
Может быть в этом все дело?
В устройство входит мембрана (кот. может быть порвана), с этой мембраной связана через шток воздушная заслонка, которая чуть-чуть приоткрывается, когда двигатель заведется.
Может быть в этом все дело?
#3 Гость_K Юрий_*
Отправлено 01 December 2002 - 16:49
Но горячий (может быть теплый) двигатель-то заводится и не глохнет.
#4 Гость_Alx_*
Отправлено 01 December 2002 - 17:00
Цитата: Проблема началась, как мне кажется, после установке в карбюратор новой текстолитовой прокладки (может это называется и не прокладкой, ставили при переходе на газ)в карбюратор. |
Эта "прокладка" называется смесителем. Обычно она несколько толще, чем настоящая прокладка, из-за этого расстраивается регулировка открытия дроссельной заслонки при закрытии воздушной. Лечится подгибанием соответствующей тяги. В общем, надо ехать к газовым установщикам и пинать их долго и больно, чтобы исправили и больше так не делали.
#5 Гость_K Юрий_*
Отправлено 01 December 2002 - 17:24
Спасибо за ответ.
Поехать к установщикам у меня не получится.
Подскажите, как правильно может называться
указанная тяга и как ее самому возможно отрегулировать ?
Цитата: Лечится подгибанием соответствующей тяги. В общем, надо ехать к газовым установщикам и пинать их долго и больно, чтобы исправили и больше так не делали. |
Поехать к установщикам у меня не получится.
Подскажите, как правильно может называться
указанная тяга и как ее самому возможно отрегулировать ?
#6 Гость_Alx_*
Отправлено 02 December 2002 - 08:53
Нужно измерить толщину родной прокладки и смесителя. Обычно смеситель толще прокладки, и на эту разницу в толщине нужно удлинить (разогнуть) тягу между трехплечим рычагом воздушной заслонки и рычагом дроссельной заслонки. Этим обеспечивается приоткрывание дроссельной заслонки в момент пуска. Ну и заодно проверить на отсутствие заедания телескопическую тягу воздушной заслонки и герметичность диафрагмы пускового устройства. Также возможно, что газовые установщики что-нибудь неправильно собрали, поэтому, если возникнут затруднения, лучше обратиться к карбюраторщику.