Я вижу Вам не ответили. Я сам мало знаю, но что знаю - скажу.
Узлы коренных и шатунных подшипников включают в т.ч. вкладыши и полукольца. Поставлю вопрос иначе:
Какой характер и частота стуков коренных и шатунных подшипников 083?
Глухой металлический стук определенной частоты (может быть с пропусками). При невнимательном прослушивании источник - коробка, или соединение двигателя с коробкой. При внимательном прослушивании источник определить трудно или невозможно. При выжимании сцепления звук не пропадает. При изменении положения и наклона автомобиля характер стука меняется (или может вообще пропасть). С увеличением оборотов интенсивность стука уменьшается (или может вообще пропасть). Теоретически, - частоту определить можно сравнивая с частотой холодных шайб клапанов. Она должна быть больше. Практически, - стук вызывается только при фазе сгорания (частота одинакова). Звук можно спутать со звуком издаваемым поршнями при малых оборотах, при изношенных цилиндрах и/или поршневой (частота и периодичность звука другая).