Братцы, помогите срочно! Надо поставить диагноз для ремонта. Очень не хочется разбирать весь движок.
Симптомы такие. Летом пробилась прокладка головки блока и после её замены "мастером" в нашем гараже двигатель работает на трёх цилиндрах. Не работает третий. Я менял свечи, трамблёр, коммутатор, переставлял провода. Замер компрессии показывает удивительные вещи. Компрессия в неработающем цилиндре значительно больше чем в других. Впечатление такое, что выхлопной клапан в нём не открывается.
Подозреваю что сломан рычаг клапана. Или он не открывается по другой причине. В то же время никаких посторонних звуков нет. Вообще понять, что двигатель "троит" можно лишь на холостых оборотах, когда его слегка трясёт. Если снимаешь провод со свечи, ничего не меняется. Расход топлива естественно сильно возрос.
Подскажите кто знает. В сервисах готовы "поискать" причину, но во что обойдётся такой "поиск"?
Андрей

Троит двигатель ВАЗ 21213
Автор
Гость_афганец_*
, Nov 27 2002 13:13
Сообщений в теме: 8
#1 Гость_афганец_*
Отправлено 27 November 2002 - 13:13
#2 Гость_вики_*
Отправлено 27 November 2002 - 13:51
Позвони в сервис "Самурай -авто" (Варшавское ш.)389-02-63. Мне исправляли похожую проблему + полная регулировка карба с заменой деталей за 1000р.
Удачи.
Удачи.
#3
Отправлено 27 November 2002 - 14:19
Можно легко посмотреть самому. Сними клапанную крышку, попроси кого-нибудь чиркнуть стартером(если крутить долго пойдет масло под давлением), а сам внимательно смотри на клапана подозрительного горшка. Коленвал можно покрутить ключом или вывешеным колесом на верхней передаче, но сначала выкрутить свечи. А как вообще выглядела свеча из неработающего цилиндра?
Был бы гудок, а тачку приделаем.
Был бы гудок, а тачку приделаем.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20
из инструкции к ГАЗ-М20
#4 Гость_афганец_*
Отправлено 27 November 2002 - 14:34
Спасибо! Но у Самураев иномарки и делать Ниву они не хотят.
Мне подсказали, что возможно пробита прокладка входного коллектора. Посмотрим.
Мне подсказали, что возможно пробита прокладка входного коллектора. Посмотрим.
#5 Гость_Гарантийщики_*
Отправлено 27 November 2002 - 14:39
Машина из-за этого троить не может. Будет слышен либо подсос воздуха, либо сечь.
В любом случае надо вскрывать крышку клапанов и смотреть рокера или снимать головку и смотреть клапана.
В любом случае надо вскрывать крышку клапанов и смотреть рокера или снимать головку и смотреть клапана.
#6 Гость_афганец_*
Отправлено 27 November 2002 - 14:39
Свечи все одинакового цвета и абсолютно сухие. Вчера выворачивал их для проверки компрессии. Кстати при этом крутил движок секунд по 10 проверяя каждый цилиндр. Масла нет.
Подсказали, что может быть пробита прокладка всасывающего коллектора. У парня была такая история как у меня. Оказался пробой величиной с иголку. Сегодня проверю.
Подсказали, что может быть пробита прокладка всасывающего коллектора. У парня была такая история как у меня. Оказался пробой величиной с иголку. Сегодня проверю.
#7
Отправлено 27 November 2002 - 15:11
на впускной коллектор жидкостью для быстрого пуска. Если работа двигателя улучшится - прокладка.
Был бы гудок, а тачку приделаем.
Был бы гудок, а тачку приделаем.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20
из инструкции к ГАЗ-М20
#8 Гость_афганец_*
Отправлено 29 November 2002 - 20:38
Привет Орёл! Таки прокладка была порвана. После её замены тройки как не бывало.
#9 Гость_афганец_*
Отправлено 29 November 2002 - 20:39
Ребята, дело было в прокладке, которая была порвана.