Перейти к содержимому


- - - - -

Очиститель карбюратора как юзать ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Aleksandr_S_*

Гость_Aleksandr_S_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2002 - 15:30

Вопрос такой - сейчас в магазинах много аэрозольных балончиков "Очиститель карбюратора",неужели это средство достаточно распылить в карб не снимая его с движка, подождать а затем пустить движок и все загрязнения елетят из карба в двигун ?
Может ли такое средство заменить разборку и промывку карба ?

Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru

#2 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 15:37

Машина работает. Снимается крышка с воздушного фильтра, и из балончика распыляется прямо в колодцы. Только надо не забывать дергать за привод газа - иначе может заглохнуть. При этом будет наблюдаться черная копоть из выхлопной трубы. Совсем она не пропадет, но как станет поменьше копоть лететь, то достаточно. Часто помогает.
Очиститель лучше покупань не наш, подороже. От наших, например фирмы ВЕЛС, толку нет.
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
Изображение

#3 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 15:46

только это не очитска карба а очистка стенок камер карба. Лучше всего карб разобрать и промыть в частности этой самой промывкой. Тогда будет толк.

Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
Изображение

#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 15:49

Разбираешь карб и моешь аэрозолью добела. Для промывки жиклеров и проч. мелких отверстий используется тонкая трубочка в комплекте. На все уйдет около полчаса. Никакой замочки не требуется, отмывает сразу почти все.
Брызгать в диффузоры на работающем нет смысла, тк он не может промыть все каналы. К тому же если перестараться, этот ацетон окажется и в цилиндрах, и в масле, и в глушителе.
Во всяком случае когда я воспользовался им по инструкции, моя машина потом чадила минут 15.
Удачи.

#5 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 15:53

Я и не имел ввиду что это полноценная очистка карбюратора! Не разобрав толком не почистишь. Но... Бывает в дороге задергается авто, можно конечно разобрать и продуть, но с аэрозолем все быстрей и приятнее. Брызнул разок другой и в путь.

То есть это не панацея от всех бед карба, но небольшая помощь карбам-грязнулям. Кстати, проверено, если карб грязный, аэрозоль на долго не помогает (а если чистый то он там вообще не нужен).

Я просто сказал как юзать и все...
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
Изображение

#6 Гость_Toyo_*

Гость_Toyo_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2002 - 15:59

Изображение

#7 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 16:00

с такой инструкцией обычный лохотрон аля феном восстановителя и пр.
Незнаю помогала ли кому то прочитска карба путем брызгания в камеры но могу спорить что даже слой грязи в 1 мм на стенках не заствит машину плохо ехать и тем более дергатсяИзображение

#8 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 16:05

именно распыление в дифузор, а переборщить можно со всем. Пару, тройку раз брызнул и хорош. А уж если все разобрано (карб), то можно на аэрозоль и не тратиться, а промыть бензином или тем же ацетоном.
Хотя надо сказать очищает аэрозоль просто супер!!! (Если не наш, опять же)
Кстати это же средство можно использовать как: размораживатель замков зимой; как WD-40 (для закисшей резьбы и вытеснения влаги). Правда WD-40 в этом плане эфективнее.
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
Изображение

#9 Гость_Геныч 21083-02_*

Гость_Геныч 21083-02_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2002 - 16:09

инструкции не советую, если только на крайняк, когда не едет. Слишком велика вероятность, что с одного места смоешь, а в другое затащишь и забьешь. Особенно касается ускорительного. Надо избегать контакта с резинками и диафрагмами и после чистки деталей лучше сразу промыть бензином.
А вообще при продувке из тонкой трубки грязь прямо-таки стекает с деталей.

Удачи на дорогах!

#10 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 16:11

следует. По трассе дашь ей проср***ся, она лучше ехать начинает. Особливо после зимы или когда только по городским пробкам ездиешь. Гарь и копоть улетают на трассе и тут тот же эфект.
Хотя согласен что вообще то полноценно (или если хотите как написано на балоне) он карбу не поможет.
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
Изображение

#11 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 16:30

Потому и переборщил - брузгал-брызгал, бестолку. Потом разобрал и промыл остатками его-же - вот тут вне конкуренции.

И в целом не есть хорошо, что все эта грязь будет стекать в цилиндры. Как известно, при переобогащенной смеси все лишнее конденсируется на стенках и попадает в масло.

Замки размораживать не пробовал. А вот отмывать лаковые отложения, закоксовавшуюся грязь очень удобно и быстро.
Удачи.

#12 Гость_Дмитрий из Н-ка_*

Гость_Дмитрий из Н-ка_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2002 - 16:31

Я прямо на месте карб мыл не снимая, НО выкручивал все жиклеры и промывал их и все каналы. Очень классно там трубочка есть тонкая ее на распылитель надеваеш и в канал как пшикнеш все г.... вылетает, чуть подождал и еще разок, все на ура отмывает все отложения.


Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!

#13 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 17:12

Лучше перед поездкой куда-либо подальше купить банку Нитрокса и перед заправкой "до полного" залить в бак.И сжечь этот бак в ноль.Я так сделал перед поездкой из Питера в Клин.Не могу сказать, что очень заметно, но холостые несколько выросли и движок ровнее стал работать.Раньше изредка потряхивало, теперь нет.Тем более, что Нитрокс заодно раскоксует кольца.
Изображение
Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский

#14 SOM-VW

SOM-VW

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 17:31

Полагаю, что чистка стенок колодцев без разборки и полной промывки особого смысла не имеет, а вот "продуть" систему ХХ через отверстие для ЭМ клапана и винта качества таким баллончиком при неустойчивых холостых может дать результат.
SY
Сергей

#15 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 25 November 2002 - 18:18

присадку в бак сразу лей. Или в колодцы, погазуй, потом ещё налей и дай остояться. Но иголку тоже мыть надобно, что над поплавками. Всё-так в бак лучше и периодически посторять операцию, не оставляя это дело на произвол судьбы.

Аэрозоли для продувки каналов подходят. Карб тогда разбрать придётся.

#16 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 18:28

Можно поподробнее, про эту присадку в топливо. Как выглядит, что делает и какие результаты? Сколько км проехали после этого, что изменилось?
Заранее спасибо.

_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
Изображение

#17 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 19:15

Глубочайшее имхо - по-дедовски оно качественнее!
Т.е. разборка - промывка/чистка/продувка - сборка.
А перед этим можно и в бак какое-нить г..но плеснуть (благо в магазине этих промывок хватает) и выкатать этот бак. При условии, что авто не "лохматое" и из бака не поднимется гулять по б/проводу десятисантиметровый отстой каки.
Удачи!

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#18 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 25 November 2002 - 19:46

_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
Изображение

#19 Гость_KVSH_*

Гость_KVSH_*
  • Гости

Отправлено 26 November 2002 - 08:28

Я присоединяюсь к тем высказываниям, что лучше всего разобрать карбюратор и промыть его очистителем для наружней обработки. Но у меня следующая ситуация: машина не новая и при очередном снятии карбюратора я обнаружил, что нет плоскости карбюратора, прилегающей к впускному коллектору. Можно было уложить паранитовую прокладку потолще, но я на хорошем шлифовальном станке (на работе) просто вывел эту плоскость (снял 4-5 десяток). Дак вот теперь кпрбюратор чем меньше раз снимаешь, тем лучше.
А мыть то надо. Поэтому я сначала купил промывку для наружних полостей фирмы Hi-Gear (США). На банке очень подробно написано, как использовать (снимать карб не надо). После прочистки колодцев, заслонок я заглушил машину и немного набрызгал в колодцы, дал постоять пару минут, промывка стекла и по идее должна была парами или собственно жидкостью размочить губчатые отложения на впускных клапанах. Далше я выкрутил клапан и жиклер холостого хода и их обработал и в канал ХХ брызнул. Вобщем после этого машина стала работать ровнее, но на ходовых качествах практически не сказалось, ведь топливные каналы не прочистились.
Тогда я купил очиститель топливной системы той же фирмы, который заливается в бак и чищает всю систему, начиная с бака и заканчивая впускными клапанами. А вот после этой промывки машина стала уже ощутимо лучше ехать: увеличилась приемистость, адекватнее реагирует на нажатие педали газа, Вобщем я не жалею.
Да, сразу предупрежу такие высказывания: слишком дорого. Во-первых, цена этих препаратов не такая уж большая, во-вторых, купив новый карбюратор, никто вам не даст гарантии 100% что вы купили качественное изделие.
Вот такие дела.

#20 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 26 November 2002 - 14:07

Привет, уже ответил.




Яндекс.Метрика