
Очиститель карбюратора как юзать ?
#1 Гость_Aleksandr_S_*
Отправлено 25 November 2002 - 15:30
Может ли такое средство заменить разборку и промывку карба ?
Мой сайт "Эксплуатация ВАЗ 21043" http://www.my2104.narod.ru
#2
Отправлено 25 November 2002 - 15:37
Очиститель лучше покупань не наш, подороже. От наших, например фирмы ВЕЛС, толку нет.
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***

#3
Отправлено 25 November 2002 - 15:46
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!

#4
Отправлено 25 November 2002 - 15:49
Брызгать в диффузоры на работающем нет смысла, тк он не может промыть все каналы. К тому же если перестараться, этот ацетон окажется и в цилиндрах, и в масле, и в глушителе.
Во всяком случае когда я воспользовался им по инструкции, моя машина потом чадила минут 15.
Удачи.
#5
Отправлено 25 November 2002 - 15:53
То есть это не панацея от всех бед карба, но небольшая помощь карбам-грязнулям. Кстати, проверено, если карб грязный, аэрозоль на долго не помогает (а если чистый то он там вообще не нужен).
Я просто сказал как юзать и все...
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***

#6 Гость_Toyo_*
Отправлено 25 November 2002 - 15:59

#7
Отправлено 25 November 2002 - 16:00
Незнаю помогала ли кому то прочитска карба путем брызгания в камеры но могу спорить что даже слой грязи в 1 мм на стенках не заствит машину плохо ехать и тем более дергатся

#8
Отправлено 25 November 2002 - 16:05
Хотя надо сказать очищает аэрозоль просто супер!!! (Если не наш, опять же)
Кстати это же средство можно использовать как: размораживатель замков зимой; как WD-40 (для закисшей резьбы и вытеснения влаги). Правда WD-40 в этом плане эфективнее.
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***

#9 Гость_Геныч 21083-02_*
Отправлено 25 November 2002 - 16:09
А вообще при продувке из тонкой трубки грязь прямо-таки стекает с деталей.
Удачи на дорогах!
#10
Отправлено 25 November 2002 - 16:11
Хотя согласен что вообще то полноценно (или если хотите как написано на балоне) он карбу не поможет.
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***

#11
Отправлено 25 November 2002 - 16:30
И в целом не есть хорошо, что все эта грязь будет стекать в цилиндры. Как известно, при переобогащенной смеси все лишнее конденсируется на стенках и попадает в масло.
Замки размораживать не пробовал. А вот отмывать лаковые отложения, закоксовавшуюся грязь очень удобно и быстро.
Удачи.
#12 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 25 November 2002 - 16:31
Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!
#13
Отправлено 25 November 2002 - 17:12

Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский
#14
Отправлено 25 November 2002 - 17:31
SY
Сергей
#15 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 25 November 2002 - 18:18
Аэрозоли для продувки каналов подходят. Карб тогда разбрать придётся.
#16
Отправлено 25 November 2002 - 18:28
Заранее спасибо.
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***

#17
Отправлено 25 November 2002 - 19:15
Т.е. разборка - промывка/чистка/продувка - сборка.
А перед этим можно и в бак какое-нить г..но плеснуть (благо в магазине этих промывок хватает) и выкатать этот бак. При условии, что авто не "лохматое" и из бака не поднимется гулять по б/проводу десятисантиметровый отстой каки.
Удачи!
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#18
Отправлено 25 November 2002 - 19:46
*** Удачи! Не кашляйте! ***

#19 Гость_KVSH_*
Отправлено 26 November 2002 - 08:28
А мыть то надо. Поэтому я сначала купил промывку для наружних полостей фирмы Hi-Gear (США). На банке очень подробно написано, как использовать (снимать карб не надо). После прочистки колодцев, заслонок я заглушил машину и немного набрызгал в колодцы, дал постоять пару минут, промывка стекла и по идее должна была парами или собственно жидкостью размочить губчатые отложения на впускных клапанах. Далше я выкрутил клапан и жиклер холостого хода и их обработал и в канал ХХ брызнул. Вобщем после этого машина стала работать ровнее, но на ходовых качествах практически не сказалось, ведь топливные каналы не прочистились.
Тогда я купил очиститель топливной системы той же фирмы, который заливается в бак и чищает всю систему, начиная с бака и заканчивая впускными клапанами. А вот после этой промывки машина стала уже ощутимо лучше ехать: увеличилась приемистость, адекватнее реагирует на нажатие педали газа, Вобщем я не жалею.
Да, сразу предупрежу такие высказывания: слишком дорого. Во-первых, цена этих препаратов не такая уж большая, во-вторых, купив новый карбюратор, никто вам не даст гарантии 100% что вы купили качественное изделие.
Вот такие дела.
#20 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 26 November 2002 - 14:07