
Топливный фильтр
#1 Гость_remus_*
Отправлено 21 November 2002 - 11:38
#2 Гость_вики_*
Отправлено 21 November 2002 - 11:44
#3 Гость_Maxim P_*
Отправлено 21 November 2002 - 11:50

Нормальные герои всегда идут в обход!
#4 Гость_ILGAMSA_*
Отправлено 21 November 2002 - 12:20
У меня один фильтр "Невский", между насосом и карбом, меняю раз в 10 т.км., при диагностике никакой грязи в карбе не нахожу
#5 Гость_sam24_*
Отправлено 21 November 2002 - 12:23
#6
Отправлено 21 November 2002 - 12:23
Ставить между насосом и карбом фильтр не советую. Т.к. в этой части топливной системы создается достаточно большое давление и корпус фильтра или в местах соединений может не выдержать.
Фильтр надо ставить перед насосом. Если бензин хороший и бензобак чистый, то ставь прямоточный без отстойника, а если есть сомнения, то лучше с отстойником и обязательно прозрачный. Я лично не раз видел, как там оседают миллиметры грязи при плохом бензине.
Чистой полосы, Илья.

#7
Отправлено 21 November 2002 - 12:26
БИГ фильтр – 215 - хороший.
БИГ фильтр – 206 – хороший
Но на динамику они врядли повлияют .....

#8 Гость_Maxim P_*
Отправлено 21 November 2002 - 12:30

Нормальные герои всегда идут в обход!
#9 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 21 November 2002 - 12:51
С карбом уже 16 тыс никаких проблем. Я про него просто забыл после замены фильтров. Езжу и езжу. Классно :-))))) Ни провалов ни засоров. Только когда недавно воздушный фильтр менял, ХХ поплыл, но потом снова восстановился. Я тогда только клапан ХХ выкрутил и закрутил назад.
А раньше с карбом я конкретно мучался...
#10 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 21 November 2002 - 13:02
Цитата: На запуск фильтр влиять не должен, т.к. в карбе есть некоторое кол-во топлива (это если оно не стекает из-за негерметичности насоса или карба) и его вполне хватить для того, чтобы насос накачал новую порцию (опять же при его исправности). |
Мой опыт показал, что даже исправный насос не всегда справляется на горячую. И заводилось плохо и дёргалось всё, пока пробки не уйдут через обратку в бак. Когда в остойнике остаётся некоторе количество топлива, то насос попросту не может достать его оттуда, т.к. ему сначала надо выкачать газ из фильтра. Это вам не вакуумный насос. Лучше уже вообще его туда не ставить, или после насоса!
Цитата: Ставить между насосом и карбом фильтр не советую. Т.к. в этой части топливной системы создается достаточно большое давление и корпус фильтра или в местах соединений может не выдержать. |
Предрассудки, должен выдерживать! Он расчитан на давление. У меня тоже стоит, всё нормально. Сколько там того давления?
Цитата: Если бензин хороший и бензобак чистый, то ставь прямоточный без отстойника, а если есть сомнения, то лучше с отстойником и обязательно прозрачный. Я лично не раз видел, как там оседают миллиметры грязи при плохом бензине |
Можно поступить наверняка - поставить отстойник после насоса, прямоточный перед. Я себе поставил так ради эксперимента. Уже 16 тыс проехал, никаких засоров.
#11
Отправлено 21 November 2002 - 13:12
#12 Гость_vvz_*
Отправлено 21 November 2002 - 14:28
#13 Гость_sam24_*
Отправлено 21 November 2002 - 14:42
SAM24+ГАЗ-24=LOVE FOREWER (+ Mercedes W 126, Audi 100)
#14 Гость_vvz_*
Отправлено 21 November 2002 - 15:09
С уважением, Владимир.
#15
Отправлено 21 November 2002 - 17:46
А что касаеться того, что фильтр должен выдержать давление, то он то может и должен выдержать, но какой Вам попадеться на рынке/ в магазине - это вопрос. Если его разорвет, то будет поздно. А давление там вполне приличное. Во всяком слечае если затыкать пальцем шланг от насоса, то это не так просто.
Чистой полосы, Илья.

#16 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 21 November 2002 - 18:55
Вы правы, если бы стоял мощный насос, то никаких проблем с пробками бы не было вовсе. И думаю, что во многих случаях более рационально было бы увеличивать рабочий ход насоса, поставить более герметичные клапана, а не исхитряться располагать парогазовые пробки так, чтобы их легче было прокачивать.
У классики такая проблема возникает реже. Может быть тем-ра ниже под капотом, насосом и карбом, может быть обратка в переднеприводниках оказывает негативное влияние на пробки, хотя она наоборот придумана была эти пробки устранять. Может быть бОльший расход топлива на классике позволяет быстрее охлаждать топливную систему, что приводит к уменьшению количества пара в топливной системе. Это всё влияет. Пойди и учти всё.
#17
Отправлено 21 November 2002 - 19:07
Если ездить почти с пустым баком, то на ухабах насос столько воздуха глотает вместо бензина, а ничего не глохнет - есть запас в попловковой камере, которого хватет до следующей порции бензина. И расход топлива на классике не шибко отличается от зубил (ну на пару литров, а не в разы, что нужно для заметного охлаждения). Да и температура тоже не шибко будет отличаться.
Чистой полосы, Илья.

#18
Отправлено 21 November 2002 - 20:19
[b][url="http://www.bigfilter.com/catalog/plasticfuel/206.jpg"][img]http://www.bigfilter.com/catalog/plasticfuel/GB-206.jpg[/img][/url]
GB-206 Американский тип, универсальный
Вход/Выход: 6x8мм, Диаметр: 55мм, Длина: 121мм
[url="http://www.bigfilter.com/catalog/plasticfuel/214.jpg"][img]http://www.bigfilter.com/catalog/plasticfuel/GB-214.jpg[/img][/url]
GB-215 Японский тип, отстойник, гидрозатвор
Вход/Выход: 8мм(5/16"), Диаметр: 58мм, Высота: 61мм,Угол 180°[/b]
Информация с сайта http://www.bigfilter.com/rindex.html.
#19 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 22 November 2002 - 11:27
На днях в морозы началась та же ерунда, что и в жару. Такого ещё не было. Буду рабочий ход у насоса увеличивать, все хитрости с укрощениями пробок уже себя исчерпали.
Цитата: Уточню: машина была Москвич 2141 с движком ВАЗ 2106. |
Но отстойник должен стоять после насоса или нигде.
#20
Отправлено 22 November 2002 - 13:07
А расход у 41-ого не сильно отличается от классики. Да и разницу в 1-1,5 литр на сотню назвать очень большой у меня язык не поворачиваеться. Очень низкий расход - 3, ну максимум 4 литра на сотню. А тут где 8, там и 9 литров. Это если ехать, то лишний литр уйдет более чем за час, а за минуту - граммы. Это влиять на охлаждение не может.
Хотя у каждой отдельной машины есть свои особенности. М.б. Ваша просто не любит отстойник до насоса. И все тут. А моя к нему относилась спокойно.
