Перейти к содержимому


Топливный фильтр


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_remus_*

Гость_remus_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 11:38

Посоветуйте какой фильтр лучше поставить,с отстойником или без.И как тот и другой влияют на динамику,запуск.Заранее спасибо.

#2 Гость_вики_*

Гость_вики_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 11:44

С отстойником, однозначно к томуже разницы в цене почти нет.

#3 Гость_Maxim P_*

Гость_Maxim P_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 11:50

от бака к бензонасосу чемпиона (но он непрозрачный) и между карбом и бензонасосом - с отстойником. Никаких нареканий нет
Изображение
Нормальные герои всегда идут в обход!

#4 Гость_ILGAMSA_*

Гость_ILGAMSA_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 12:20

Неужели такой у вас грязный бензин?
У меня один фильтр "Невский", между насосом и карбом, меняю раз в 10 т.км., при диагностике никакой грязи в карбе не нахожу

#5 Гость_sam24_*

Гость_sam24_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 12:23

SAM24+ГАЗ-24=LOVE FOREWER (+ Mercedes W 126, Audi 100)

#6 Илья Казанков

Илья Казанков

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 21 November 2002 - 12:23

На запуск фильтр влиять не должен, т.к. в карбе есть некоторое кол-во топлива (это если оно не стекает из-за негерметичности насоса или карба) и его вполне хватить для того, чтобы насос накачал новую порцию (опять же при его исправности).
Ставить между насосом и карбом фильтр не советую. Т.к. в этой части топливной системы создается достаточно большое давление и корпус фильтра или в местах соединений может не выдержать.
Фильтр надо ставить перед насосом. Если бензин хороший и бензобак чистый, то ставь прямоточный без отстойника, а если есть сомнения, то лучше с отстойником и обязательно прозрачный. Я лично не раз видел, как там оседают миллиметры грязи при плохом бензине.

Чистой полосы, Илья.
Изображение

#7 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 21 November 2002 - 12:26

По итогам теста ЗР, хорошие следующие фильтры: Фильтры тонкой очистки бензина
БИГ фильтр – 215 - хороший.
БИГ фильтр – 206 – хороший

Но на динамику они врядли повлияют .....

Изображение
Изображение
С уважением, Вадим.

#8 Гость_Maxim P_*

Гость_Maxim P_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 12:30

от бака фильтр в бензонасос грязь не пускал (это было проще чем бак чистить)
Изображение
Нормальные герои всегда идут в обход!

#9 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 12:51

простой до насоса, "отстойник" после. Наоборот нельзя, точнее, менее надёжно.

С карбом уже 16 тыс никаких проблем. Я про него просто забыл после замены фильтров. Езжу и езжу. Классно :-))))) Ни провалов ни засоров. Только когда недавно воздушный фильтр менял, ХХ поплыл, но потом снова восстановился. Я тогда только клапан ХХ выкрутил и закрутил назад.

А раньше с карбом я конкретно мучался...

#10 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 13:02

Цитата:
На запуск фильтр влиять не должен, т.к. в карбе есть некоторое кол-во топлива (это если оно не стекает из-за негерметичности насоса или карба) и его вполне хватить для того, чтобы насос накачал новую порцию (опять же при его исправности).


Мой опыт показал, что даже исправный насос не всегда справляется на горячую. И заводилось плохо и дёргалось всё, пока пробки не уйдут через обратку в бак. Когда в остойнике остаётся некоторе количество топлива, то насос попросту не может достать его оттуда, т.к. ему сначала надо выкачать газ из фильтра. Это вам не вакуумный насос. Лучше уже вообще его туда не ставить, или после насоса!

Цитата:
Ставить между насосом и карбом фильтр не советую. Т.к. в этой части топливной системы создается достаточно большое давление и корпус фильтра или в местах соединений может не выдержать.


Предрассудки, должен выдерживать! Он расчитан на давление. У меня тоже стоит, всё нормально. Сколько там того давления?

Цитата:
Если бензин хороший и бензобак чистый, то ставь прямоточный без отстойника, а если есть сомнения, то лучше с отстойником и обязательно прозрачный. Я лично не раз видел, как там оседают миллиметры грязи при плохом бензине


Можно поступить наверняка - поставить отстойник после насоса, прямоточный перед. Я себе поставил так ради эксперимента. Уже 16 тыс проехал, никаких засоров.

#11 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 21 November 2002 - 13:12

Лучше ставить после насосо, иначе летом могут быть проблемы с засасыванием бензина и иМХО лучше фильтр без отстойника.

#12 Гость_vvz_*

Гость_vvz_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 14:28

С уважением, Владимир.

#13 Гость_sam24_*

Гость_sam24_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 14:42

а где вода? (предвижу ответ - вода тяжелая, бензин лекгий: вода снизу, бензин сверху) Это чепуха, уже при средних оборотах двигателя поток топлива вызывает смешивание всего, что там есть (посмотрите какая круговерть в прозрачном фильтре!!!) И вообще, если в отстойнике что-то отстоялось, то его надо либо промывать после этого, либо менять, почому что эта взвесь будет при притоке бензина "липнуть" на фильтрующий элемент, т.е. нужна замена. А если отстойника нет, то фильтр забивается и тоже нужна его замена. Вывод: смысл в отстойнике?
SAM24+ГАЗ-24=LOVE FOREWER (+ Mercedes W 126, Audi 100)

#14 Гость_vvz_*

Гость_vvz_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 15:09

А вода вообще-то с бензином не смешивается.
С уважением, Владимир.

#15 Илья Казанков

Илья Казанков

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 21 November 2002 - 17:46

Не знаю как у Вас, но у меня на шестом движке с запуском проблем не было: ни летом на горячий двиг, ни зимой на холодный. Если в карбе нет бензина - оно и понятно - пока насос выкачает пробку воздуха и накачет новый бензин, а если бензин из карба не уходит, то его вполне хватит и насос все успевает накачать. Лечиться проверкой системы на герметичность.

А что касаеться того, что фильтр должен выдержать давление, то он то может и должен выдержать, но какой Вам попадеться на рынке/ в магазине - это вопрос. Если его разорвет, то будет поздно. А давление там вполне приличное. Во всяком слечае если затыкать пальцем шланг от насоса, то это не так просто.

Чистой полосы, Илья.
Изображение

#16 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 18:55

На этой проблеме я уже собаку летом съел. В конфе только и звучали вопросы о проблемах с затруднённым стартом, провалами после горячей паузы и т.д. Пропадающий холостой ход на горячую и т.д. Кстати, у меня есть положительный ответ одного из спрашивавших - у него тоже были проблемы на горячую, он по моему совету удлиннил патрубок перед насосом так, чтобы заборник бензина в бензофильтре оказался внизу и горячая проблема пропала! Да и на своей я небезуспешно боролся с этой проблемой.

Вы правы, если бы стоял мощный насос, то никаких проблем с пробками бы не было вовсе. И думаю, что во многих случаях более рационально было бы увеличивать рабочий ход насоса, поставить более герметичные клапана, а не исхитряться располагать парогазовые пробки так, чтобы их легче было прокачивать.

У классики такая проблема возникает реже. Может быть тем-ра ниже под капотом, насосом и карбом, может быть обратка в переднеприводниках оказывает негативное влияние на пробки, хотя она наоборот придумана была эти пробки устранять. Может быть бОльший расход топлива на классике позволяет быстрее охлаждать топливную систему, что приводит к уменьшению количества пара в топливной системе. Это всё влияет. Пойди и учти всё.

#17 Илья Казанков

Илья Казанков

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 21 November 2002 - 19:07

У меня тоже проблеммы с пуском и пропажей холостых и плохим заводом на горячую и плохим заводом после стоянки. Все лечилось регулировкой карба, его промывкой, регулировкой угла опережения задигания, заменой бензонасоса (старый после разборки доказал необходимость замены - срок пришел). И не с какими пробками я не боролся. Уточню: машина была Москвич 2141 с движком ВАЗ 2106.

Если ездить почти с пустым баком, то на ухабах насос столько воздуха глотает вместо бензина, а ничего не глохнет - есть запас в попловковой камере, которого хватет до следующей порции бензина. И расход топлива на классике не шибко отличается от зубил (ну на пару литров, а не в разы, что нужно для заметного охлаждения). Да и температура тоже не шибко будет отличаться.

Чистой полосы, Илья.
Изображение

#18 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 21 November 2002 - 20:19

[b][url="http://www.bigfilter.com/catalog/plasticfuel/206.jpg"][img]http://www.bigfilter.com/catalog/plasticfuel/GB-206.jpg[/img][/url] 
GB-206 Американский тип, универсальный
Вход/Выход: 6x8мм, Диаметр: 55мм, Длина: 121мм
[url="http://www.bigfilter.com/catalog/plasticfuel/214.jpg"][img]http://www.bigfilter.com/catalog/plasticfuel/GB-214.jpg[/img][/url]
GB-215 Японский тип, отстойник, гидрозатвор
Вход/Выход: 8мм(5/16"), Диаметр: 58мм, Высота: 61мм,Угол 180°
[/b]

Информация с сайта http://www.bigfilter.com/rindex.html.



#19 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 22 November 2002 - 11:27

Бак у меня почти всегда полный, привычка такая. Насос итальянский поставил, тот что в тестах ЗР первое место занял. Ничего не поменялось после его установки. Карб отрегулирован, лучше не надо. Зажигание тоже.

На днях в морозы началась та же ерунда, что и в жару. Такого ещё не было. Буду рабочий ход у насоса увеличивать, все хитрости с укрощениями пробок уже себя исчерпали.


Цитата:
Уточню: машина была Москвич 2141 с движком ВАЗ 2106.
Это не классика, это преднеприводная машина с очень низким расходом.

Но отстойник должен стоять после насоса или нигде.

#20 Илья Казанков

Илья Казанков

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 22 November 2002 - 13:07

Странно все это. Стоял меня отстойник до насоса - все было ОК. Заводилась так же как и без отстойника.
А расход у 41-ого не сильно отличается от классики. Да и разницу в 1-1,5 литр на сотню назвать очень большой у меня язык не поворачиваеться. Очень низкий расход - 3, ну максимум 4 литра на сотню. А тут где 8, там и 9 литров. Это если ехать, то лишний литр уйдет более чем за час, а за минуту - граммы. Это влиять на охлаждение не может.

Хотя у каждой отдельной машины есть свои особенности. М.б. Ваша просто не любит отстойник до насоса. И все тут. А моя к нему относилась спокойно.Изображение




Яндекс.Метрика