Перейти к содержимому


Московский карбюраторный завод


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_GOA_*

Гость_GOA_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2002 - 18:40

Вроде народ хвалил.Съездил предложили поставить 21083-10 карбюратор новый заточенный под двигатель 1500(ставился он на Москвич 2 литра)+ на стенде трамблер отрегулировали. Машина у меня 21099.Сделали поставили чих-пых поехал.Вроде нормально,но сильной разницы не почувствовал.ЗАТО НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО!!! Завел с подсоса поработала зачихала,погазовал вроде нормально.Еду минут 35-40 начала на передачах дергаться сначала немного затем ощутимо.Поехал на МКЗ по гарантии покрутили посмотрели пуск,погазовали отверточкой полазили заработала вроде.Доехал до работы поработал поехал домой и опять таже фигня дерганье плюс глохнуть стала.Причем пока сначала вроде работать нормально начинает и прием и холостой ход нормально работают 5-10 минут и жопа.Утром опять туда,опять смотрели крутили уехал,а вечером совсем пиздец пришел.Заглохла напрочь.Открыл карб посмотрел иглу,посмотрел клапан все нормально.Снял шланг бензонасоса качнул 5-6 раз не качает думаю точно он зараза.Крутанул стартер бензин пошел дальше покачал руками тоже бензин качает.Пытаюсь завести ни фига.В итоге заменил Датчик Х.в трамблере на него масло попало(может со временем 45000 пробег,а может когда товарищи снимали ставили все ведь в полумраке делается кроме улицы.Ну думаю ладно датчик не их вина все когда-нибудь ломается.Завел поехал нормально резво,но на 4 передаче с оборотов 2500-3000 чуть-чуть дергалась.Утром та же жопа еле еле завел с подсоса прогрел поехал и опять чехарда.Я к ним они крутить зажигание рано поставили,переставили уехал 10 минут проехал задергалась в экстазе.Поехал домой рядом сервис знакомый посмотрели СО 8 зажигание в порядке все остальное вроде тоже.На стендепосмотрели отрегулировали прокатился карбюраторщик со мной все равно дергается.Давай все продувать.Разобрали продули стало лучше,но маленькое дерганье осталось.Вывод карбюраторщика менять карбюратор по гарантии так как возможен брак.При внимательном изучении карбюратора увидели как ковыряли(именно ковыряли!)отверткой в ж-рах когда завинчивали.Да и вообщем удивлен он был что так СО выставили и все на глаз сделано.Вроде отзывы о них не плохие.Вот завтра поеду к ним опять думаю пусть ставят обычный отрегулированный 21083.Вообще-то контора поточноная офигенно.Количество людей,установливающих как новые так и ремонтные карбюраторы почти прямо пропорционально приезжающим на гарантийный ремонт.Покрутят повертят сделают со на глаз 8 и скажут у вас движок инвалид,сечи менять,бензонасос тоже поработает и опять к ним.Кататься надоело конечно,но придется ехать и ругаться.Симптомов таких как у меня я нашел полно народа.Любую великую идею,становящуюся в России на поток обязательно обосрут.Может раньше и нормально было!!!У меня все.Какие будут мысли по поводу происходящего или возможные варианты причины неисправности буду очень рад!!!!Заранее Спасибо!!!

#2 Гость_a728ma_*

Гость_a728ma_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2002 - 20:45

Подёргивание на таких оборотах бывает от низкого уровня в поплавковой камере, малый искровой промежуток, бегунок и т.д.
Рекомендую сначала, вопреки самоубеждению, что виноват карб, проверить свечи. Заодно посмотреть на их цвет. Если свотло-оранжевые, то причина в низком уровне в ПК. Далее открыть крыжку трамблера и поместить медный проводок, параллельно резастору, на бегунке( нет необходимости его припаивать, просто условно прикрепить, но шоб он не отлетел. Далее смотрим контакты на крыжке. Если всё ОК, то смотрим уровень в ПопКам.
Снимаем голову карба и переворачиваем поплавками вверх. Смотрим зазор между головой и поплавками. Если он 1мм, то поворачиваем набок(голову карба), чтоб поплавок был над поплавком. Смотрим : шов прессформы ( на поплавках ) должен быть параллелен пл-ти головки ( когда шарик выступает из тела иглы ). Если при зазоре 0.5-1мм на перевёрнутой нарушается параллельность поплавков головке, то это означает что игла не исправна. Тогда надо ориентироваться на настройку по параллельности поплавков голове.
Надеюсь, что мой совет Вам поможет. Желаю удачи!!!
ЗЫ: И вообще не вижу смысла в покупке нового, когда старый проще привести в порядок, чем разобраться с новым. Но это всё при том, что Вы не погнули корпус.

#3 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 21 November 2002 - 08:26

У меня и моих друзей, которым рекомендовал этот способ борьбы с карбюраторными проблемами после 100ткм, отзовы явно противоположные (1996-1999 года).

#4 Гость_вики_*

Гость_вики_*
  • Гости

Отправлено 21 November 2002 - 09:58

Спасибо за предупреждение!! А то я уже почти собралась туда ехать и менять свой карб (ваз21074). Кстати стоит это 550р.




Яндекс.Метрика