Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой гараж лучше взять?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 19 November 2002 - 20:49

Привет всем!
В семье стоит вопрос покупки гаража. Вариант металлический не рассматривается, т.к. я ставил одно время в металлический и понял, что машина будет сохраннее, если стоит под открытым небом.
Остаётся каменный отапливаемый и неотапливаемый.
Какой лучше? Есть возможность взять любой.
Критерии оптимизации: главное-- сохранность автомобиля от коррозии. Цена только лимитирует.

Изображение
От винта!

#2 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 19 November 2002 - 21:29

Отапливаемые (1-2 этажи) почти все разобрали.
Неотапливаемые (3-4)-- ещё есть.
Мойка при гараже есть, но там нет скидок членам ГСК.
Изображение
От винта!

#3 uzvegelampi

uzvegelampi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 19 November 2002 - 21:56

Каменный тёплый, но главное, чтоб вентиляция человеческая была
У меня такой у родителей. Все отлично там сохраняется.
И было бы здорово иметь ещё и воду для помывки. ИМХО в многоярусном ГСК вряд ли такая штука есть.

#4 AtCo

AtCo

    просто атаман

  • Гаражники
  • PipPip
  • 767 сообщений

Отправлено 19 November 2002 - 22:17

бери,только,што бы вентиляция была нормальная..,в случае дополнительный вентилятор на отсос поставишь...Ну ни одна машина не сгнила у меня в гараже таком...а там у меня ещё и - погреб...

Изображение
....патронов маловАто будет

#5 movik_01

movik_01

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 19 November 2002 - 23:13

Жень, привет!
Бери неотапливаемый. И дешевле и машине зимой при эксплуатации лучше. А в случае ремонта полно продаётся обогревателей на любой вкус.
И если не секрет-где это и по каким деньгам?
Удачи!

#6 Гость_sam24_*

Гость_sam24_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2002 - 09:38

Чем выше температура, тем быстрее проходят химические реакции, в том числе и окисление металла (коррозия). Это же школьный курс!!!!
SAM24+ГАЗ-24=LOVE FOREWER (+ Mercedes W 126, Audi 100)

#7 Гость_F12C_*

Гость_F12C_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2002 - 10:00

Плюсы: Легче охранять,не надо отгребать снег по утрам и вечерам.
Минусы (на мой взгляд но могу и ошибаться): все время стоит сизый дым особенно на верхних ярусах,
постоянная высокая влажность.Минусы исчезают при хорошей вентилляции но я почему то такой не встречал.
Меня устраивают плохие машины-больше всего меня устраивает то,что я на них не езжу.

#8 Vovochka

Vovochka

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 621 сообщений

Отправлено 20 November 2002 - 12:04

-никакой.Самый лучший вариант с точки зрения сохранности авто от коррозии - это стоянка под навесом.Кстати,сейчас много таких стоянок,бывают даже многоэтажные.Оконные проёмы в таких,с позволения сказать,зданиях,закрыты металлической сеткой,так что внутреннее пространство продувается всеми ветрами.В кирпичном неотапливаемом гараже зимой,даже при наличии вентиляции,если авто более-менее регулярно эксплуатируется,влажность постоянно держится на уровне 98...100%.Это результат измерений за 7 лет(столько я пользуюсь кирпичным неотапливаемым гаражом с воротами,выходящими не на улицу,а в коридор).
Другой вопрос,что гараж - это место,где можно ремонтировать авто,мастерить что-нибудь,овощи и заготовки хранить,он ещё своего рода клуб общения...Но это уже,как говорится,другая песня...Для этого лучше гараж с отоплением.
С уважением,Владимир.

#9 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 20 November 2002 - 12:47

напротив таксопарка.
Изображение
От винта!

#10 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 20 November 2002 - 13:21

Чтото с опаской отношусь к этим многоэтажным. В прошлом году один выгорел целиком со всеми стоящими там машинами. Ни чего не спасли. Что и как не знаю - тут надо разбираться в противопожарке.
А вообще лучше неотапливаемый. Въезжаешь с сухого мороза в отапливаемый и машина надолго покрывается росой. И еще был в нескольких разных, но закономерность одна - в отапливаемых всегда оказывалось хуже с вентиляцией и вообще всегда по ощущениям была очень высокая влажность.
Удачи.

#11 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 20 November 2002 - 15:17

Ну ка поподробнее про вентилятор на отсос.
Это как? Автоматика какая то? А не страшно оставлять?

#12 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 20 November 2002 - 15:36

правда, бокс видел только снаружи: внутрь меня не пустили.
Наружная стена холодных боксов выполнена в виде горизонтальных жалюзи. То есть получается как хранение под навесом с исключением возможности противоправного проникновения третьих лиц. Что скажете про такой бокс?
Изображение
От винта!

#13 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 20 November 2002 - 16:14

на вытяжке. Работает от электросети 220 В 50 Гц.
Включается, когда влажность воздуха превышает определённое значение (регулируется), либо принудительно (для людей, знакомых с электротехникой, скажу, что для запуска подаётся фаза на управляющий контакт. Для незнакомых с электротехникой скажу, что надо нажать на кнопочку на стене). В случае принудительного включения отключается по реле времени с регулируемой задержкой.
Изображение
От винта!

#14 Гость_Andrey-21150_*

Гость_Andrey-21150_*
  • Гости

Отправлено 20 November 2002 - 16:31

Т.е., если сразу после поездки, без мойки - лучше неотапливаемый, если мыть будешь - тогда отапливаемый, но все-равно кирпично-бетонный. Я пользуюсь таким же.


**************
Лучший друг для поездок на дачу, гонок по шоссе и выездов в свет:
Изображение

#15 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 20 November 2002 - 16:57

Это самый антикорозийный вариант.
Был бы гудок, а тачку приделаем.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#16 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 20 November 2002 - 17:15

Ну что. проблема вентиляции и влажности отпадает. А эти жалюзи на случай зимних ремонтных работ можно прикрыть шторой из полиэтилена и натопить тепловой пушкой.
Изнутри посмотреть бы: оборудование, итд. Главное полноценная, работающая противопожарная система, а не только датчики оповещения. В обычном в случае чего выгорает 15-20 гаражей и еще из некоторых успевают авто спасти. А в многоярусных, как правило, выгорает все и спасти просто невозможно
Удачи.

#17 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 21 November 2002 - 06:39

А вот в гараже... не страшно оставлять такой умный прибор? Без присмотра.
А ну как не сработает, замкнет и тд и тп.

#18 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 21 November 2002 - 12:32

Гараж д.б. официально зарегестрирован в БТИ, чтоб ты мог стать его собственником.
В каменном неотапливаемом будет почти тоже самое, что и в металлическом.
У меня металлический, но пол - доска 50 мм, стены и потолок обшиты доской 20 мм.
ВСЕГДА СУХО, т.к. дерево всё впитывает в себя.
Держал прошлой зимой там авто - приходил, на автомобиле слой сухой пыли ......
А отапливаемый гараж это гуд - просто перед постановкой авто туда, авто нужно вымыть и вытереть насухо.
Изображение
Изображение
С уважением, Вадим.

#19 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 21 November 2002 - 12:33

Гараж д.б. официально зарегестрирован в БТИ, чтоб ты мог стать его собственником.
В каменном неотапливаемом будет почти тоже самое, что и в металлическом.
У меня металлический, но пол - доска 50 мм, стены и потолок обшиты доской 20 мм.
ВСЕГДА СУХО, т.к. дерево всё впитывает в себя.
Держал прошлой зимой там авто - приходил, на автомобиле слой сухой пыли ......
А отапливаемый гараж это гуд - просто перед постановкой авто туда, авто нужно вымыть и вытереть насухо.
Изображение
Изображение
С уважением, Вадим.

#20 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 22 November 2002 - 20:22

Попал я сегодня и внутрь гаража.
Под общей крышей на четвёртом этаже решётками (толщина прутка миллиметров 6) разгорожены боксы. Охрана-- бравый дед, автоматический шлагбаум. Пожарная безопасность-- члены ГСК берут на себя обязательство не хранить легковоспламеняющейся жидкости более чем... (в таких обезьянниках это проконтролировать это можно легко), спринтерная система пожаротушения (трубки под потолком с огнетушащей смесью и проделанными в них отверстиями, закрытыми пробками из легкоплавкого материала), пожарные гидранты и огнетушители.
Электроснабжение-- освещение, не возбраняется поставить розетку. Не возбраняется установить стенки, усилить ворота
Изображение
От винта!

#21 Гость_TNRam_*

Гость_TNRam_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2002 - 21:17

Лучше взять неотапливаемый, панельный, с хорошей вентиляцией. Стенки в кирпичных гаражах часто выламывают.




Яндекс.Метрика