Перейти к содержимому


- - - - -

Как выставить зажигание


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Илья02_*

Гость_Илья02_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2002 - 02:25

А вот еще вопросик, а как можно правильно выставить УОЗ на БСЗ без спец. приспособ. (ну стобоскопа скажем у меня нет). Хотелось бы не метод "на слух" т.е. на 50кмч слухать детонацию хорошо, но у меня чего-то не очень как мне кажется получается, хочется как нибудь выставить может там по меткам или еще как, а потом уж слушать...

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 18 November 2002 - 08:26

Без приборов остаются лишь органы чуств, к которым относится и слух. Осязание, обаняние - про их использование при установке зажигания - не слышал. Так что остается тоько слух. Есть еще зрение, но оно используется только совместно с приборами и приспособлениями.
Относительно стробоскоба. На мой взгляд тешить себя надеждой на этот прибор - не стоит.
Относительно 50км/час. Это используется не для установки, а для контроля.
Выставить, все-таки, можно понадеявшись на свой слух (пусть даже не музыкальный). Отпускается крепление трамблера на прогретом до рабочих температур двигателе. Запускается двигатель на ХХ. Трамблер выставляется максимально в + так, чтобы при резком нажатии на газ (конечно не надо бежать в салон - надо рукой за привод газа на карбюраторе) не было слышно детонации. Уверяю: услышите сразу. После нахождения такого положения можно на 1-2 деления нониуса карбюратора вернуть в - . Далее - закрепить карбюратор и эксперимент на скорости (только я использовал скорость 40км/час)

#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 November 2002 - 08:31

На БСЗ без стробоскопа не выставишь. Лампочкой мначальный момент не определить как в контактной. Если говорить о метках, то учитывая нестабильность качества сборки наших, момент индивидуальный. Ориентироваться как стоит у соседа не стоит.
Удачи.

#4 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 18 November 2002 - 08:42

Вот http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1.html#link1 почитай. У меня получается сделать так как написано.

_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
Изображение

#5 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 18 November 2002 - 08:44

Можно попытаться,как написано в Таврическом букваре:Отсоединяется средний вывод от датчика холла,а на него вешается светодиод(через резистор от плюса) ну и дальше как на классике.Только точность я думаю невелика,можно использовать только для предварительной установки УОЗ.
Такова она селявуха!

#6 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2002 - 11:02

Купи самый простой стробоскоп, или одолжи на 10 минут, он себя полностью окупит в ближайшие недели. "На слух" - опыт нужен, чтобы более или менее нормальный результат получился. Мне уже настраивали и на СТО и так "на слух". Всё не то, только время потерял и нервы.

Я НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ТОЧНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ, ЧТОБЫ ПОТОМ ЕЁ "НА ГЛАЗ", "НА СЛУХ" И ЕЩЁ ЧЁРТ ЗНАЕТ КАК НАСТРАИВАТЬ???

Самое важное преимущество, так сказать, и его коту под хвост.

#7 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 18 November 2002 - 11:15

Потому что, как в той ссылочке, которую я давл, правильно написано: Каждый автомобиль индивидуально настраивается. И если по правильному, стробоскопом выставить, не факт, что это будут оптимальные для этой, отдельно взятой машины, настройки. А почему так, это уже вопрос второй и зависит от многих факторов: сборка, как ухожен движок, в каком состоянии отдельные узлы и агрегаты и тд.

_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
Изображение

#8 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2002 - 11:29

И не факт, что метод на слух учтёт все особенности "особенного" двигателя.

Детонация на 50ти и дёргание привода акселератора - это не показатели. Всё-таки, это всё дедушкины методы и пора их оставить в покое.

Дело тут не в подношенности двигателя и его узлов, а в неисправностях систем корректировки УОЗ. Надо исправлять причины, а не прятать последствия.

#9 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 18 November 2002 - 11:32

Что это точные настройки. Настраиваешь, просто, что б поострее стала машинка, вот и все. А что еще надо? Изображение

#10 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2002 - 11:46

а что, значит "острота"?

По мне так, мотор с карбом тоже дожен работать без провалов, чтобы я нажал педаль в пол в любом положении и машина уверенно без запинок и дёргания пошла. И на 4й предаче 50 смело тянула и дальше разгонялась и на 3й от 30км/ч до 110км/ч мотор раскручивался и не упирался тупо в отметку - 90-100км/ч. И максималка тоже была как минимум паспортная. Мне как-то Форд настроилили на слух на СТО где-то под Омском, он вместо 190км/ч не мог и 130 разогнаться.

А острота на 1й-2й передаче обанчива, характерна для раннего зажигания. При большей нагрузке и больших оборотах "острота" проходит. Только мотор громче реветь, мощность ниже, начинает и свечки белеют. Детонацию в таком режиме не услышать, а она там есть ;-))))))

По мне так мотор дожен быть настроен так, чтобы никаких сюрпризов от него не ждать. Давлю на газ так как хочется или как надо, а мотор слушается. Езжу иногда и 140км/ч, и 130 могу часами держать. И самое главное - расход в норме.

#11 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 18 November 2002 - 12:08

Что ты хочешь от меня услышать. "Остроту" ты и сам не плохо описАл.
По поводу зажигания на слух: меня устраивает, никого не принуждаю.
Я так понял тебя это не устраивает. А что если стробоскопом настроить, все сразу станет как надо? Так как написал?
Цитата:
И на 4й предаче 50 смело тянула и дальше разгонялась и на 3й от 30км/ч до 110км/ч мотор раскручивался и не упирался тупо в отметку - 90-100км/ч.

И я тоже хочу что бы так было.
Но вопрос был как настроить, я просто предложил свой (точнее не свой) вариант.
_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
Изображение

#12 Гость_Илья02_*

Гость_Илья02_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2002 - 14:24

Хорошо, а как правильно тогда настроить????
ПНа слух - не пойдет,
По стабоскопу - я понял тоже не факт. Ну и как????????7

#13 Гость_Илья02_*

Гость_Илья02_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2002 - 14:29

Спасибо за вариант, попробую!!!

#14 Гость_Илья02_*

Гость_Илья02_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2002 - 14:30

Всем спасибо, попробую настроить, буду учится, должен же когда-то опыт появится, буду пытаться, надеюсь все будет ок

#15 Гость_Alex-099(karb)_*

Гость_Alex-099(karb)_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2002 - 14:31

Цитата:
Хорошо, а как правильно тогда настроить????
ПНа слух - не пойдет,
По стабоскопу - я понял тоже не факт. Ну и как????????7


Что значит, "не факт"????

Всё нормально настраивается.Если "не факт", ремонтируй распределитель. Но так хоть одна верная точка отсчёта будет.

#16 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 18 November 2002 - 15:00

_______________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
Изображение

#17 Гость_Илья02_*

Гость_Илья02_*
  • Гости

Отправлено 18 November 2002 - 20:32

А то и значит, что настраивали, и не раз, а едет плохо. Сам покрутишь - попробуешь, можно получить лучше, намного!!!
Мне хотелось узнать, может есть способ не методом тыка настроить.ездить и настраивать по деньгам получается не гуд. Хочется самому, тем более, что это же не двиг капиталить...Хотя может я и не прав.




Яндекс.Метрика