Всем привет!Вот посетила меня такая идея.Готов выслушать ваши советы.А всё дело в том,что мой нынешний 21083 отходил уже 140 т км.Как понимаете,расход масла пошел,динамика не та и т.д.А поскольку машину ещё долго придется эксплуатировать(кузов в отличном состоянии,машине 5 лет),вот и подумал,а что если купить блок 21084 в сборе с валом и поршневой.По цене это прим 10-11 тыс руб.Плюс новый распредвал(2110),это+500 руб.Работу сделаю сам,это тоже экономия приличная.На переборку старого мотора не иду сознательно,поскольку уже имею печальный опыт.А тут при расходе примерно 11 тыс руб получаем новый мотор,да к тому же более мощный.Жду ваших сообщений,что думаете об этом.

21083 в 21084 возможно ли самому?
Автор
Гость_mihalych_*
, Nov 17 2002 21:55
Сообщений в теме: 4
#1 Гость_mihalych_*
Отправлено 17 November 2002 - 21:55
#2
Отправлено 18 November 2002 - 09:10
Такова она селявуха!
#3
Отправлено 18 November 2002 - 09:20
В з/ч обычно идёт брачёк с конвейра,хорошо если небольшой
,а качественно перебранный движок работает лучше конвейрного,есть опыт пробега в 190ткм(если б неразбилась,чходила б ещё) с помежуточной сменой колец.Ещё отин аргумент,спортсмены обычно любят уже приработанные двигателя,а не новые.
Ну а сгородить в принципе возможно всё,даже от самолёта прилепить,было бы желание...
Такова она селявуха!

Ну а сгородить в принципе возможно всё,даже от самолёта прилепить,было бы желание...
Такова она селявуха!
#4
Отправлено 18 November 2002 - 10:39
Не знаю, стоит ли овчинка выделки .....
Проехав 140 кКм на 21093 - пора задуматься о более серъёзной гравицапе
)))
Разницу наверно не ощутишь ....
ВАЗ-21084 — это по сути дела «восемьдесят третий» мотор с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1,8 мм, здесь будет иметь ход 74,8 мм. (Источник информации: Авторевю 9 1996)
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21084
Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1580
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 74,8
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 60/82 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 124 (3600)
Система питания .................................................................................... карбюратор
Октановое число топлива ..................................................................... 91-93
ВАЗ-21084-20 - версия с многоточечным впрыском. Практически полностью повторяет двигатель ВАЗ 21084 за исключением впускного коллектора. Он несколько изменен.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21084
Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1580
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 74,8
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 63/86 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 130 (3600)
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95

Проехав 140 кКм на 21093 - пора задуматься о более серъёзной гравицапе

Разницу наверно не ощутишь ....
ВАЗ-21084 — это по сути дела «восемьдесят третий» мотор с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Поршень диаметром 82 мм, обрезанный по высоте на 1,8 мм, здесь будет иметь ход 74,8 мм. (Источник информации: Авторевю 9 1996)
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21084
Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1580
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 74,8
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 60/82 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 124 (3600)
Система питания .................................................................................... карбюратор
Октановое число топлива ..................................................................... 91-93
ВАЗ-21084-20 - версия с многоточечным впрыском. Практически полностью повторяет двигатель ВАЗ 21084 за исключением впускного коллектора. Он несколько изменен.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21084
Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1580
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 74,8
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 63/86 (5600)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 130 (3600)
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95

С уважением, Вадим.
#5 Гость_vensdva_*
Отправлено 18 November 2002 - 16:56
стандартном блоке.
длинноходый коленвал, укороченные поршни (кованные, литые мале-например, стандартные подрезанные), сделанную руками головку (впускные, выпускные каналы, камеры сгорания, клапана) и тюненый распредвал (это уже очень индивидуально, но максимальный выигрыш по мощности получается только на верховых валах, что требует и короткой главной пары).
подъем клапанов увеличивается и с приятной особенностью 083 мотора на предмет допустимости обрыва ремня придется проститься, клапана теперь будет гнуть как и на 1300куб.
ресурс, если это ключевой вопрос- то самый надежный вообще 1300куб.
ресурс сокращается при увеличении оборотов и нагрузки, и то и другое движку предстоит т.к. нет смысла строить высокооборотный движок чтобы не крутить его, как и искать увеличения мощности но ей не пользоваться.
Разницу почуствуешь - когда 12-я сзади останентся, на большее особо не расчитывай.
во всей этой бодяге ключевой вопрос соотношение распред вала - камерам сгорания.
на выходе получить 110сил реально,
народ баловался строил 16-ти клапанники на стандартном блоке под объем 1600куб больше 120 сил получали (замер делался не у тех кто строил).
решать тебе, но присоединюсь к мнению что 084 того не стоит,
а про 1600куб тюненый - это больше для души, если руки чешутся.
удачи
длинноходый коленвал, укороченные поршни (кованные, литые мале-например, стандартные подрезанные), сделанную руками головку (впускные, выпускные каналы, камеры сгорания, клапана) и тюненый распредвал (это уже очень индивидуально, но максимальный выигрыш по мощности получается только на верховых валах, что требует и короткой главной пары).
подъем клапанов увеличивается и с приятной особенностью 083 мотора на предмет допустимости обрыва ремня придется проститься, клапана теперь будет гнуть как и на 1300куб.
ресурс, если это ключевой вопрос- то самый надежный вообще 1300куб.
ресурс сокращается при увеличении оборотов и нагрузки, и то и другое движку предстоит т.к. нет смысла строить высокооборотный движок чтобы не крутить его, как и искать увеличения мощности но ей не пользоваться.
Разницу почуствуешь - когда 12-я сзади останентся, на большее особо не расчитывай.
во всей этой бодяге ключевой вопрос соотношение распред вала - камерам сгорания.
на выходе получить 110сил реально,
народ баловался строил 16-ти клапанники на стандартном блоке под объем 1600куб больше 120 сил получали (замер делался не у тех кто строил).
решать тебе, но присоединюсь к мнению что 084 того не стоит,
а про 1600куб тюненый - это больше для души, если руки чешутся.
удачи