За рулём бортового уаза 10 лет!Позвонки упали в трусы уже давно!Как можно сделать чтоб эта чёртова машинка ездила помягче.Есть ли способы.Например поколдовать над рессорами,амортизаторами.И.т.д.Или всё так безнадёжна?

УАЗ-бортовой мягок как волга,возможно ль таковое?
Автор Вов-2, Nov 17 2002 15:06
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 17 November 2002 - 15:06
#2
Отправлено 18 November 2002 - 10:43
Если только балласт возить. Жесткая подвеска делается для того, чтобы можно быдо загружать. Наверное замечал, что груженый УАЗ идет мягче пустого. А на жесткость рессор влияют количество и жесткость листов рессоры. Наверное можно собрать что-нибудь более-менее мягкое из волговских рессор, но грузы возить уже не получится.
Был бы гудок, а тачку приделаем.
Был бы гудок, а тачку приделаем.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20
из инструкции к ГАЗ-М20
#3
Отправлено 29 September 2010 - 14:50
Частично можно. Во-первых, вместо штатных дубовых покрышек поставить радиальные с мягкой резиной (если раньше переезд через "лежачего полицейского" отражалось на "пятой точке" ощутимым толчком, соизмеримым с хорошим пинком, то сейчас практически не чувствуется). Во-вторых, обревизовать рессоры, главным образом, обеспечить подвижность листов (если листы прикипели друг к другу, то ни о какой амортизации речи идти не может. Я ежесезонно шприцем аккуратно закачиваю меж листов отработку, разбавив её соляркой- муторно, но помогает. В третьих, уменьшил количество листов в задней подвеске, а чтобы не страдала грузоподъёмность, поставил подрессорники (сейчас продаются в магазинах). Сии нехитрые действа радикально изменили характер "головастика" на дороге: машина идёт мягко, даже при том, что сиденья стоят старого образца, те, у которых спинка заканчивается под лопатками. Думаю установить нормальные, с подголовниками...