У друга имеется такой сабж. Вчера вытащил шрус из ступицы и не обнаружил его соединения с приводным валом, грит такое впечатление что это неразборное соединение. Если тянуть выходит вместе со внутренним шрусом из коробки и масло начинает течь. Может кто сталкивался, а то мануала нет никакого :-(

Как заменить пыльник шруса Пежо-306???
Автор Бульбаш, Nov 16 2002 09:25
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 16 November 2002 - 09:25
#2
Отправлено 16 November 2002 - 18:07
Самое простое-найти пыльник с конусом и напялить не разбирая.
Ну а если нет-работа не из лёгких. Вынув из коробки полуось и очистив наружный шарнир от смазки увидишь на пальцах трипода, которым заканчивается вал, утопленные лепестки. Их нужно сдвинуть наружу отвёрткой, ударив по ним. Они должны съехать в сторону гранатв и выйти из своих посадочных мест. Затем АККУРАТНО снимаем гранату и ищим грибок и пружину, притаившиеся внутри в гранате в центре. Промываем все детали.
Затем напяливаем чехол(трудно без конуса) и собираем на сухую.
При этом гранату зажимаем в тиски вертикально, вставляем на место пружину и грибок, затем вал полуоси и опирает его на плечо(своё). Двумя отвёртками возвращаем лепестки, имеющие окончания как туква Т, на место. Два пойдут легко, а вот третий......
После удачной попытки повращать соединение для проверки правильности сборки И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО набить смазку и закрыть чехол хомутами. Терпения с непривычки потребуется много.
Удачи!
Ну а если нет-работа не из лёгких. Вынув из коробки полуось и очистив наружный шарнир от смазки увидишь на пальцах трипода, которым заканчивается вал, утопленные лепестки. Их нужно сдвинуть наружу отвёрткой, ударив по ним. Они должны съехать в сторону гранатв и выйти из своих посадочных мест. Затем АККУРАТНО снимаем гранату и ищим грибок и пружину, притаившиеся внутри в гранате в центре. Промываем все детали.
Затем напяливаем чехол(трудно без конуса) и собираем на сухую.
При этом гранату зажимаем в тиски вертикально, вставляем на место пружину и грибок, затем вал полуоси и опирает его на плечо(своё). Двумя отвёртками возвращаем лепестки, имеющие окончания как туква Т, на место. Два пойдут легко, а вот третий......
После удачной попытки повращать соединение для проверки правильности сборки И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО набить смазку и закрыть чехол хомутами. Терпения с непривычки потребуется много.
Удачи!
