Привет all!
Есть вопрос, автомобиль Toyota Carina ED 1994 г.в. Рамки в дверях отсутствуют. Как решается вопрос с мойкой автомобиля зимой при минусовой температуре? М.б. дверные уплотнители обрабатываются каким-то специальным составом? Очень не хочется утром подойти к машине, открыть дверь и оставить стекло весящим в дверном проеме. С наступлением холодов машину еще не мыл, теперь мучаюсь вопросом.
Заодно второй вопрос: плохо закрывается водительская дверь, особенно при остывшем автомобиле. После прогрева салона - еще более-менее. Есть ли у моей машины болезнь провисания дверей, или проблему можно решить регулировкой замков?
Заранее спасибо!

Вопрос владельцам авто с безрамочными дверями
Автор
Гость_Гиви_*
, Nov 13 2002 10:33
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Гиви_*
Отправлено 13 November 2002 - 10:33
#2
Отправлено 13 November 2002 - 10:47
балон 50р. Обратобать желательно перед зимой резинки на дверях - уплотнители двери и стекол.
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!

#3
Отправлено 13 November 2002 - 11:09
Насчет силиконовой смазки - присоединяюсь. Можно обрабатывать уплотнительные резинки как на безрамочных, так и на обычных дверях.
Не далее как вчера сам обработал резинки, т.к. дверь к уплотнителям просто приклеивалась. Супер!
По поводу провисания дверей - сильно сомневаюсь. Наоборот, безрамочная дверь намного легче обычной. Этой же силиконовой смазкой для начала попробуй обработать дверные петли, если еще не мазал после покупки. Если на холодной и теплой машине дверь открывается/закрывается по-разному, поможет - гарантированно!
Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Не далее как вчера сам обработал резинки, т.к. дверь к уплотнителям просто приклеивалась. Супер!
По поводу провисания дверей - сильно сомневаюсь. Наоборот, безрамочная дверь намного легче обычной. Этой же силиконовой смазкой для начала попробуй обработать дверные петли, если еще не мазал после покупки. Если на холодной и теплой машине дверь открывается/закрывается по-разному, поможет - гарантированно!
Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com

#4 Гость_Гиви_*
Отправлено 13 November 2002 - 11:28
Спасибо!
Сейчас пойду в "За Рулем" за силиконом. Благо - соседний подъезд.
Сейчас пойду в "За Рулем" за силиконом. Благо - соседний подъезд.
#5
Отправлено 13 November 2002 - 11:40
У меня стекла примерзают - помогает, как правильно указали - смазка силиконовая.
А дверь особенно водительская провисает - машине всеж 16 лет. Замок не регулировался ни разу - он фактически служит "уловителем" и "направителем" двери, приподнимая ее до требуемого положения.
А вот внутренности замка лучше всего смазать - сначала рекомендую пролить WD40 - пощелкать замком во всех режимах. Потом напихать в него как можно больше смазки ШРУС-4 (ее применяют в ШРУСах переднеприводных машин) - она не боится воды.
Самое неприятное при мойке зимой - вода замерзнет в личинке замка - надо обязательно после мойки в личинку капнуть масла (есть такие маленькие масленки для замков) или той же ВД40.
Следующая неприятность - вода замерзнет в механизме замка - но если его смазать, как написал выше - ничего за всю зиму не будет.
Потом может примерзнуть само стекло в двери - т.е. не стоит увлеваться его поднятием-опусканием, особенно если стоит стеклоподьемники электро.
Может сработать защитный термовыключатель и останешся с открытым стеклом. Правда он обычно отрабатывает обратно довольно быстро....
ЗЫ, Вообзе-то все это относится и к обычным дверям...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
А дверь особенно водительская провисает - машине всеж 16 лет. Замок не регулировался ни разу - он фактически служит "уловителем" и "направителем" двери, приподнимая ее до требуемого положения.
А вот внутренности замка лучше всего смазать - сначала рекомендую пролить WD40 - пощелкать замком во всех режимах. Потом напихать в него как можно больше смазки ШРУС-4 (ее применяют в ШРУСах переднеприводных машин) - она не боится воды.
Самое неприятное при мойке зимой - вода замерзнет в личинке замка - надо обязательно после мойки в личинку капнуть масла (есть такие маленькие масленки для замков) или той же ВД40.
Следующая неприятность - вода замерзнет в механизме замка - но если его смазать, как написал выше - ничего за всю зиму не будет.
Потом может примерзнуть само стекло в двери - т.е. не стоит увлеваться его поднятием-опусканием, особенно если стоит стеклоподьемники электро.
Может сработать защитный термовыключатель и останешся с открытым стеклом. Правда он обычно отрабатывает обратно довольно быстро....
ЗЫ, Вообзе-то все это относится и к обычным дверям...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#6
Отправлено 13 November 2002 - 12:09
я на своей машине обработал и резинки и замки, а примерзли- ручки!!! Вроде и на мойке продули-просушили, а постояла машина пол-дня на морозе, пришел открывать, потянул за ручку и она в руках осталась

#7 Гость_Лекс_*
Отправлено 20 November 2002 - 03:09
Стекло врядли оставишь - самураи хорошо все делают, но что бы не переживать - смажь, кстати как и направляющие. А дверь все-таки немного ушла вниз, кузов ведь несущий - гуляет. Мне самому лень крыло снимать, регулировать верхнюю петлю, а то уже дверь порогом снизу направляется в проем. У меня Карина ЕD 91 г.