Недавно купил и благополучно поставил маятниковыйрычаг на подшибниках, который с масленкой для шприцевания. Так вот у меня вопрос к Вам уважаемые, можно в шприц залить какую нибудь универсальную смазку, чтобы можно было сразу шприцевать и шкворня и маятниковыи. Слышал что тут кто то как раз для этих целей использовал BP-солидол, как отзывы или я что то перепутал, или есть что нибудь ещё лучше, посоветуйте. И ещё решил перебрать рулевую трапецию, чего лучше напихать в неё, чтобы дольше ходила, и слышал что их ещё обматывабт колготками чтобы не засорялись, правда или нет. Может у кого есть ещё идеи по этому поводу (усовершенствованиь подвески и трапеции)

Чем лучше шприцевать....
Автор
Гость_mihols_*
, Nov 12 2002 19:05
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_mihols_*
Отправлено 12 November 2002 - 19:05
#2 Гость_Spez_*
Отправлено 13 November 2002 - 06:58
Во-первых, про солидол, ЯНЗ, 1-13, УТВ, Циатим, консталин забыть сразу.
Как базовый вариант везде - литол-24, или сходные с ним литиевые смазки, №158 например(синяя).
А самое лучшее, как делали водилы в прошлом веке, - это два шприца, один для игольчатых подшипников
(везде где они есть), их надо шприцевать трансмиссионным маслом, его идет немного так что можно
взять самое лучшее, напр. Лукойл ТМ5.
В некоторых машинах их допускается смазывать пластичной смазкой, (тот же литол), в некоторых
это запрещено и сказано что только трансмиссионкой.
По-моему трансмиссионка бесспорно лучше, но узел в этом случае должен быть абсолютно герметичен.
Второй шприц для узлов с трением скольжения (шаровые и шкворни), тут лучше всего импортная
молибденсодержащая смазка, напр. Castrol MS/2, правда она стоит около 200 р за 200 г., а в шприц,
как щас помню, входит грамм этак 340...
Как базовый вариант везде - литол-24, или сходные с ним литиевые смазки, №158 например(синяя).
А самое лучшее, как делали водилы в прошлом веке, - это два шприца, один для игольчатых подшипников
(везде где они есть), их надо шприцевать трансмиссионным маслом, его идет немного так что можно
взять самое лучшее, напр. Лукойл ТМ5.
В некоторых машинах их допускается смазывать пластичной смазкой, (тот же литол), в некоторых
это запрещено и сказано что только трансмиссионкой.
По-моему трансмиссионка бесспорно лучше, но узел в этом случае должен быть абсолютно герметичен.
Второй шприц для узлов с трением скольжения (шаровые и шкворни), тут лучше всего импортная
молибденсодержащая смазка, напр. Castrol MS/2, правда она стоит около 200 р за 200 г., а в шприц,
как щас помню, входит грамм этак 340...
#3
Отправлено 13 November 2002 - 08:19
Маятник на подшипниках отличная вещь! А для смазки узлов рения в рулевой трапеции и шаровых опорах я использую смесь литол : трансмиссионное масло = 3 : 1. И еще: рулевые шарниры лучше сразу просверлить. Удачи.
хороший плохой злой
#4
Отправлено 13 November 2002 - 17:25
Шприцуй все подряд ТАДом и не заморачивайся. Смешивать ТАД (ну и иже с ним - любые трансмиссионные масла) с Литолом (любые литиевые) лучше не надо, а если уж очень хочется, то не забывай почаще щприцевать, иначе свернутся в консталин и закоксуются.
В трапецию тот же Литол, а обматывать опасно, т.к. резинки сейчас такие, что срок их службы абсолютно непредсказуем, а под колготками не видно...
В трапецию тот же Литол, а обматывать опасно, т.к. резинки сейчас такие, что срок их службы абсолютно непредсказуем, а под колготками не видно...