ВАЗ-21099 1998гв 60ткм
Запускаю двигатель после длительного нахождения машины в гараже (1-2 дня), отпускаю сцепление и слышен гул видимо подшипников в области КПП, выжимаешь сцепление - все нормально. Через пару минут все лишние звуки исчезают. Чем ниже температура в гараже, тем гул громче и дольше длится. В КПП масло Castrol EP 80W90 API GL-4.

Гул в КПП ВАЗ-21099
Автор
Гость_KVSH_*
, Nov 11 2002 08:11
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_KVSH_*
Отправлено 11 November 2002 - 08:11
#2 Гость_A I1_*
Отправлено 11 November 2002 - 10:52
короткий шум на холодную ничего не значит.
Можно задить масло 75w90, тогда "гул" будет тише при равных тем-ах.
Можно задить масло 75w90, тогда "гул" будет тише при равных тем-ах.
#3 Гость_KVSH_*
Отправлено 11 November 2002 - 12:36
В принципе я об этом догадывался, но меня интересует вопрос: надо заменить масло на другое или ничего страшного для коробки не случится?
#4 Гость_A I1_*
Отправлено 11 November 2002 - 13:39
до -25 градусов застыть не должно. Менять надо примерно раз в 3-4 года или раз в 75тыс км.
Главное, чтобы масло присутствовало и в необходимом количестве. Туда даже моторное допустимо заливать и ничего не случается.
Замена масла шумов не устранит, более низкая вязкость для зимы предпочтительна, к примеру 75W90. А я вообще на зиму моторное 5W40 залил и нормально.
И вообще, надо принимать машину такой, какая она есть, меньше нервов потратите. Девятки шумные по природе своей. Или покупать иномарку, они потише ;-))))))
Главное, чтобы масло присутствовало и в необходимом количестве. Туда даже моторное допустимо заливать и ничего не случается.
Замена масла шумов не устранит, более низкая вязкость для зимы предпочтительна, к примеру 75W90. А я вообще на зиму моторное 5W40 залил и нормально.
И вообще, надо принимать машину такой, какая она есть, меньше нервов потратите. Девятки шумные по природе своей. Или покупать иномарку, они потише ;-))))))
#5 Гость_Yevgen_*
Отправлено 11 November 2002 - 14:35
Если полазить по авто-форумам, то станет ясно, что для девяточных коробок скорее отсутствие гула в коробке является исключением, чем его присутствие.
Я проездил с этим шумом где-то 60 тыс. Недавно сменил сцепление, синхроны в коробке, еще всякие мелочи - все одно шумит зараза.
Можно глянуть здесь:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=340#aT
и здесь:
http://www.samara-faq.auto.ru/page2_1_2.html
З.Ы. Недавно знакомый решил из приниципа побороть шум. Кололи коробку несколько раз - ничего не помогало, пока не сменили шестерни пятой передачи. Т.е. искать можно долго и, увы, безрезультатно.
Я проездил с этим шумом где-то 60 тыс. Недавно сменил сцепление, синхроны в коробке, еще всякие мелочи - все одно шумит зараза.
Можно глянуть здесь:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=340#aT
и здесь:
http://www.samara-faq.auto.ru/page2_1_2.html
З.Ы. Недавно знакомый решил из приниципа побороть шум. Кололи коробку несколько раз - ничего не помогало, пока не сменили шестерни пятой передачи. Т.е. искать можно долго и, увы, безрезультатно.
#6 Гость_KVSH_*
Отправлено 11 November 2002 - 14:44
А как насчет такой проблемы: при увеличении вязкости (при снижении температуры) при начальном пуске когда начинает все крутится в следствие высокой вязкости идет затрудненный доступ масла к трущимся местам. В принципе, если на холодном масле никуда не ездить, то изнашиваться могут только подшипники первичного вала. Может я не прав.
#7 Гость_A I1_*
Отправлено 12 November 2002 - 11:53
Да ничего не будет изнашиваться, пока вы с места не сдвинетесь. Нагрузки там нулевые. Как только КПП на нейтрали начнёт крутиться, то масло быстро начинает нагреваться. Лишь бы двигатель не заглох при отпускании сцепления.
Если вам эти трудности не по душе, лейте более жидкое масло, но с верхним индексом вязкости 90, или моторное 40.
Если вам эти трудности не по душе, лейте более жидкое масло, но с верхним индексом вязкости 90, или моторное 40.