Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Митса Галант


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 09 November 2002 - 16:39

расскажите кто-нить про митсу галант, чего в ней смотреть, на что смотреть, чего с юзаньем, чего с з/п
Думаю про галанта двухлитрового, 97-98 годиков, а чего в нём смотреть надо пока не знаю, может кто сталкивался, а то и статеек-то в инете найти не смог все про предидущее поколение почему-то ?!
Заранее спасиб
Изображение

#2 pers

pers

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 09 November 2002 - 17:31

Единственное,на чём сошлись во мнении многие.это не брать с GDIтипа для российской горючки он не жилец.А так хороший машин,как мне показалось.Повышенной комфортности типаКто-то тут говорил про глюки с электрикой..у меня не глючило ничего.Ходовая хорошая,правда дороги тут безямистые,на пробой не проверилосьСпроси у АК -47.у него опыт российской эксплуатации сарая Галант года восьмого

#3 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 10 November 2002 - 08:55

У меня Мицуба 98 года, универсал в комплектации Sport Edition: 2.0л 140 л.с., адаптивная АКП, колеса R15 (тормозные диски большего диаметра стоят), спортивный пластиковый обвес, панель под "композит", климат, кожанные руль и рычаги КПП и ручника, ессно полный электропакет, салон велюр (кожу под задницей не люблю - холодно), заводские тонированные дочерна стекла.

Машина приехала из Германии год назад. Я купил этим летом за 12000 у.е. с пробегом 96000 км. Сразу поменял ремень ГРМ с роликами, все приводные ремни, фильтры, колодки, масло и лампочки головного света. За почти 4 месяца уже намотал 13000 км. Съездил на юг, мотаюсь по городу каждый день. Машина не стоит. Уже второй раз ТО сделал. Из неприятностей отмечу только пробитую приемную трубу глушителя (задел на какой-то кочке, заварил), постоянно обтирающийся об асфальт передний свес (слишком длинный и низкий, постоянно подкрашиваю). Чтобы избежать крупных неприятностей по кузовщине, застраховал ГО и ущерб - дешевого неоригинала у нас на эти машины нет. По подвеске вопросов нет, при всей ее сложности (двухрычажка спереди, многорычажка сзади) качество наших дорог воспринимает спокойно.

Езжу, нравится. Но через год поменяю на что-то совершено новое.

На что смотреть при покупке:
1. На состояние кузова. Небитость желательна, но если и битая, то после восстановления в хорошем сервисе об этом и не узнаешь.
2. Двигатель, как правильно заметили, GDI лучше не брать если живешь в российской глубинке, в Москве и крупных городах (где есть дилеры Мицубиси) этой проблемы нет. Самый распространенный вариант - 2.0 4G63 - старый заслуженный двигатель, существующий уже лет 15 на разных моделях Галанта и не только. У меня такой. Требователен к качеству масла и фильтров. Я лью только синтетику Кастрол и использую родные фильтры. В любом случае перед покупкой стоит заехать на диагностику мотортестером в официальный сервис.
3. Подвеска. Пока она в порядке, проблем не будет. Но стоит запустить какую-нить мелочь и подвеска начнет разваливаться на глазах, а ремонт выльется в приличные деньги, это известно по опыту других машин с такой же схемой подвески, как на Галанте. А япошки в этом отношении дорогие. Поэтому машину с убитой подвеской брать не стоит.

А в остальном, прекрасная маркиза, все даже очень хорошо!

ЗЫ. ИМХО, покупать новый (с нуля) Галант уже не стоит, в следующем году он уже станет старым, так как выйдет новая модель.
Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#4 Гость_Yevgeniy A_*

Гость_Yevgeniy A_*
  • Гости

Отправлено 10 November 2002 - 12:08

-

#5 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 10 November 2002 - 16:14

Просто мне обещали проблы с электричкой и подвеской как раз-таки на галанте, ну ладно там посмотрим...я бы конечно взял 2,5 двигатель, но больно дорого, не потяну, да и в обслуге дороговато...

12 тык не многова-то ли за 98 год ?! мне обещаются из германии за 8-10 пригнать 97-98 годика, да и вроде на мобиле.де посмотрел они так и стоют приблизительно (плюс/минус)
Спасиб, буду смотреть

Изображение

#6 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 13:29

Тем более в такой комплектации, как у меня. За такой вагон предлагают 13500-15000. Седан стоит слегка дешевле. А за 8-10 можно купить разве что Е5х, который выпускался до 97 года.
Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#7 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 14:45

не знаю - глянул мобиле.де - вполне реально, это средний ценовой диапозон за 97-98 год с двиглом 2.0 (седан) (соотвественно 6-8 тык на мобиле и плюс 2500 перегон, растоможка) да и перегонщик говорит вроде реально.....там посмотрим
Изображение

#8 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 15:13

Просто там есть Галанты 2.0 с простым салонами, без климат-контроля, АКП, 14-дюймовыми штампованными колесами и двумя подушками. Т.е., грубо говоря, пустые. У нас такой новый стоит 21000 долларов. Аналогичный же моему (98 г.в., 2.0 АКП, круиз, климат, 4 подушки и т.д.) универсал там стоит уже от 9 тысяч евро и выше. Вот и считай, какая вылезет финальная цена.
Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#9 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 15:23

http://www.mobile.de/cgi-bin/search.pl?CountOff=307&DataNr=6&DisplayDetail=11111111113383018&DoSearch=1&FormCategory=0&FormColor=%2e%2e%2ebeliebig&FormDate=0&FormDurchmesser=0&FormEZ=1998%2d&FormKilometer=%2d&FormLand=D&FormMake=29&FormModel=Galant&FormPLZ=&FormPower=%2d&FormPrice=%2d&FormSort=0&Page=0&SearchCat=bereich%3dpkw%26sprache%3d1&bereich=pkw&sprache=1&x=35&y=8

9700 евро за почти такой же универсал, как у меня, только с механической КПП. С таможней и доставкой вылезет почти 14000 евро. Так что, где там были Галанты за 6-8 уёв я не нашел... Просто заставил выдать мне лист всех Галантов, начиная с 98 года, в порядке возрастания цены. И самый дешевый - 8500 евро однако. А 97 года за 6000 евро - это как раз Галанты предыдущего семейства Е5х (Е50-Е55). ЕАх (как у меня) стоят гораздо дороже. Не путай модели.
Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#10 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 15:58

клима мне не упёрлась, АКП тоже, мне в комплекте нужно кондей (без климы) и механика, 15-ка радиус у них у всех, начиная с первой половины 98..эл. пакет там тоже у всех
а за 21500 у нас продают в салоне 2.0 клима, 4 подушки, 15-ые диски литые, синалка, аудио подготовка, металлик, подогрев седушек, полный эл. пакет ...правда за седан
Изображение

#11 DEZoo

DEZoo

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 16:06

и до....до много :)
Изображение

#12 Гость_Galartt_*

Гость_Galartt_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 17:22

С уважением
Артем

#13 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 12 November 2002 - 14:07

Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#14 Гость_Galartt_*

Гость_Galartt_*
  • Гости

Отправлено 12 November 2002 - 15:03

На автору летом обсуждалось. Была инфа об убыточности продаж Галантов в мире ну и там стандартные финансовые затруднения компании ММС.
С уважением
Артем

#15 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 12 November 2002 - 15:13

Поэтом Галант по всем расчетам должны поменять, ИМХО.
Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#16 Гость_Galartt_*

Гость_Galartt_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2002 - 13:18

пакет не более 33% акций, насколько я знаю.
Поэтому формально ММС имеет достаточно большую степень независимости.
Вот Лансер, популярная машина в России, а его перестали выпускать (хотя и обещают возобновить через неск. лет), с Галантом возможна такая же ситуация.
С уважением
Артем

#17 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 14 November 2002 - 08:40

В Японии зовется Cedia, в Европу с начала этого года идет. Уже есть новый Еволюшн.

А в ММС председатель правления какой-то немец с Мерседеса...
Изображение
Антон К.Изображение
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#18 Гость_Galartt_*

Гость_Galartt_*
  • Гости

Отправлено 14 November 2002 - 16:53

предприятием.
Про новый Лансер - может быть. Здесь я действительно не в курсе.


С уважением
Артем

#19 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 14 November 2002 - 20:30

будет хоть как-то унифицирован с продукцией Chrysler-у них проблемы с выработкой общих платформ.
Предпологалось,что следующие Grand-Cherokee и M-klasse будут иметь общую платформу,но не складывается у них.Вообще что-то не ладится в этом
союзе,до сих пор вроде нет ни одного сколь-нибудь
успешного совместного проекта...




Яндекс.Метрика