ВАЗ 21099 с высокой панелью,2000 г.в.Дня два назад у меня задымилась панель приборов, сняв ее,я обнаружил что сопротивление которое находится на плате с обратной стороны около спидометра нагревается до такой степени, что расплавило плату и само отпаялось. Припаял его обратно - тоже самое. Отпоял его совсем,перемкнув проволкой - тогда пропала зарядка.Вернул все как было. Пробовал подключать другую панель приборов, тоже самое. Самое главное что все приборы работают.Правда сгорели обе галогенки, но я заменил их на обыкновенные и они уже дня два как нормально работают. Я положил панель приборов на рулевую колонку, вытащил наружу фишки иподключил к ней, так сейчас и езжу, а сопротивление то дымит то не дымит. На сервисе никто не знает, подключили другую панель на ней сразу же накалилось сопротивление, сделали вывод,что где-то что-то замыкает(без них я фиг догодался бы!).Помогите разобраться!!!

Проблема с электрикой на ВАЗ 21099, помогите!!!
Автор
Гость_kostusik_*
, Nov 09 2002 12:25
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_kostusik_*
Отправлено 09 November 2002 - 12:25
#2 Гость_kostusik_*
Отправлено 09 November 2002 - 12:27
Самое главное забыл, у меня карбюратор.
#3
Отправлено 09 November 2002 - 13:09
номеров ЗР. Есть такое слабое место. Лечится выносом этого сопротивления с панели приборов на проводничках (только с хорошей пайкой!!!!) так, чтобы охлаждение было лучше. Я поставил резистор на 15 Вт от аналогичной панели венгерского производства, все стало нормально. В общем советую поменятть на резистор мощностью поболее
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!
#4 Гость_АЛЬТАР_*
Отправлено 10 November 2002 - 02:33
Судя по схеме, это сопротивление закорачивает + (плюс) и - (минус), и каким то образом влияет на лампу зарядки. Для чего он нужен я точно не знаю, это нужно у продвинутых электронщиков узнавать, а вот то что он просто ДИКО грелся ( я даже палец об него обжог когда-то) меня сильно озаботило. ... И сделал я так:
отпаял одну его ножку (можно было-бы и две, но подумал что могу его потерять в последствии и тогда сделать все обратно, ежели чего, будет проблемотично) и оставил висеть на второй, отведя всторону. Так-же отпаял одну ногу и у рядом находящегося диода (опять же только одну чтоб не потерялся), а те контакты которые были соеденены диодом соединил обычным проводком. Больше вроде никаких переделок не было. В результате зарядка при работе генератора имеется и лампочка с неработающим генератором горит (проверял путем ослабления а затем и полного снятия ремня генератора)
Но всеже вопрос остался у меня открытым, зачем нужен резистор то этот ???
Если кто знает точно, объясните пожалуйста или подскажите где можно об этом прочитать
d.j.E
А где в ЗР об этом написано ? Можно поточней ??
отпаял одну его ножку (можно было-бы и две, но подумал что могу его потерять в последствии и тогда сделать все обратно, ежели чего, будет проблемотично) и оставил висеть на второй, отведя всторону. Так-же отпаял одну ногу и у рядом находящегося диода (опять же только одну чтоб не потерялся), а те контакты которые были соеденены диодом соединил обычным проводком. Больше вроде никаких переделок не было. В результате зарядка при работе генератора имеется и лампочка с неработающим генератором горит (проверял путем ослабления а затем и полного снятия ремня генератора)
Но всеже вопрос остался у меня открытым, зачем нужен резистор то этот ???
Если кто знает точно, объясните пожалуйста или подскажите где можно об этом прочитать
d.j.E
Цитата: Про это сопротивление писали в одном из недавних номеров ЗР. |
А где в ЗР об этом написано ? Можно поточней ??