Ситуация такова. При вращении винта качества - чем больше выкрутишь, тем больше обороты. Никаких максимальных оборотов нет. Соответственно отрегулировать по методике не получается. Возможно у меня стоит не родной топливный жиклер ХХ. Есть ли какие либо рекомендации по его подбору, и в нем ли дело?
ХХ не устойчивый, обороты плавают, карб чистый, подсоса воздуха нет. Двигатель не глохнет, но часто бывает на грани. ЭМК работает, ЭПХХ тоже. Тянет хорошо, провалов при трогании нет, расход нормальный.

Вопрос карбюраторщикам. Солекс жиклер ХХ
Автор Alexey75, Nov 05 2002 23:22
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 05 November 2002 - 23:22
#2
Отправлено 06 November 2002 - 08:20
На мой взглад винтом качества устанавливаются не обороты, а параметры СО/СН. Для оборотов используется винт количества.
Топливный жиклер ХХ слабо влияет на стабилизацию оборотов ХХ (если мне не изменяет память на ХХ для зубил рекомендуется 750-800 об/мин).
Скорее всего проблемы ХХ связаны (при правильно отрегулированном клапане ХХ и выставленном СО/СН) с подсосом бензина, минуя каналы ХХ. Наиболее часто из главной дозирующей системы (при работе на ХХ, если заглянуть в камеры (хорошо - вечером с фонариком), то видно периодическое "намокание" дроссельных заслонок) или по причине нарушения плоскостей посадки карбюратора на коллектор или верхней половины карбюратора на нижнюю (исследуется по состоянию соответствующих прокладок на их "промоченность"). Мне удавалось устранить эти проблемы слегка занижая уровень топлива в поплавковой камере по сравнению с рекомендованным в литературе.
Но. повторяю, сначала - зазоры дроссельных заслонок, клапан ХХ, СО/СН.
Топливный жиклер ХХ слабо влияет на стабилизацию оборотов ХХ (если мне не изменяет память на ХХ для зубил рекомендуется 750-800 об/мин).
Скорее всего проблемы ХХ связаны (при правильно отрегулированном клапане ХХ и выставленном СО/СН) с подсосом бензина, минуя каналы ХХ. Наиболее часто из главной дозирующей системы (при работе на ХХ, если заглянуть в камеры (хорошо - вечером с фонариком), то видно периодическое "намокание" дроссельных заслонок) или по причине нарушения плоскостей посадки карбюратора на коллектор или верхней половины карбюратора на нижнюю (исследуется по состоянию соответствующих прокладок на их "промоченность"). Мне удавалось устранить эти проблемы слегка занижая уровень топлива в поплавковой камере по сравнению с рекомендованным в литературе.
Но. повторяю, сначала - зазоры дроссельных заслонок, клапан ХХ, СО/СН.
#3
Отправлено 06 November 2002 - 08:47
Топливный жиклер скорее не причем.
Скорее проблемы качества игольчатый клапан - поплавок. На малых расходах происходит нечеткое открытие/закрытие изза заеданий. Из 10 иголок только 1 выдерживает испытания на стенде в режиме малого расхода - запаздывают с открытием и закрытием.
Еще бензин может проникать минуя каналы ХХ через экономайзер из-за задубевшей мембраны или подсевшей пружинки.
После проверки винт качества вывернуть на 2-2,5 оборота от положения полностью завернутого и на регулировку СО. Если все исправно значительной регулировки не потребуется.
Удачи.
Скорее проблемы качества игольчатый клапан - поплавок. На малых расходах происходит нечеткое открытие/закрытие изза заеданий. Из 10 иголок только 1 выдерживает испытания на стенде в режиме малого расхода - запаздывают с открытием и закрытием.
Еще бензин может проникать минуя каналы ХХ через экономайзер из-за задубевшей мембраны или подсевшей пружинки.
После проверки винт качества вывернуть на 2-2,5 оборота от положения полностью завернутого и на регулировку СО. Если все исправно значительной регулировки не потребуется.
Удачи.
#4
Отправлено 06 November 2002 - 10:28
Его производительности хватит с запасом. Дело скорее в загрязнении канала от клапана ЭПХХ до винта качества. Недавно обсуждалось уже у Chizhik была очень похожая проблема. Подчеркну, если обороты растут при выкручивании винта качества, то мы говорим об обедненной смеси, а не наоборот.
DENIS21099.
DENIS21099.