Кто-нибудь знает разносную частоту змз-402. Ну или максимально допустимую частоту вращения коленвала?
Удачи на дорогах.
Sasha-Istra GAZ 3110 (402)

Разносная частота змз-402
Автор
Гость_Sasha-Istra_*
, Nov 01 2002 19:53
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Sasha-Istra_*
Отправлено 01 November 2002 - 19:53
#2 Гость_Михай_*
Отправлено 02 November 2002 - 01:31
Привет. Крути двигатель не больше 3,5 тыс. и будет все нормально .
#3
Отправлено 03 November 2002 - 00:17
Если довести мотор до ума... Думаю можно до 3000-3500 вообще без проблемм. А если ничего не делать - то он больше и не раскрутится...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4 Гость_Sasha-Istra_*
Отправлено 03 November 2002 - 16:49
странно, я ничего с двигателем не делал, кроме как масло меняю почаще, а он крутиться и до 4.5 и никаких проблем не возникает... (тьфу*3)
Удачи на дорогах.
Sasha-Istra GAZ 3110 (402)
Удачи на дорогах.
Sasha-Istra GAZ 3110 (402)
#5 Гость_Михай_*
Отправлено 03 November 2002 - 16:56
Привет. А на какой передаче ты его раскручиваешь до 4,5 тыс. и какая скорость при этом? Я считаю это для 402го движка ВРЕДНО.
#6 Гость_Sasha-Istra_*
Отправлено 04 November 2002 - 10:50
до 4.5 очень редко кручу. в основном хватает и до 4 когда стоит динамично рвануть. кручу на передачах от 1 до 3, на 4 это уже большая скорость будет, по спидометру около 140, точно не помню, а на пятой до таких оборотов не добирался. прямых не хватает 
а на счет вредности не знаю, все зависит от каждого двигателя отдельно, тем более при нашем качестве запчастей и сборке. двигатель явно староватой конструкции, особенно ГРМ. искал что могут сделать тюнинговщики с этим двигателем, так у них на сайтах такие ляпы про этот двигатель, что я сомневаюсь в их профессионализме (прочитал что 402 это нижнеклапанный двигатель, и т.п. эксцессы)
Удачи на дорогах.
Sasha-Istra GAZ 3110 (402)

а на счет вредности не знаю, все зависит от каждого двигателя отдельно, тем более при нашем качестве запчастей и сборке. двигатель явно староватой конструкции, особенно ГРМ. искал что могут сделать тюнинговщики с этим двигателем, так у них на сайтах такие ляпы про этот двигатель, что я сомневаюсь в их профессионализме (прочитал что 402 это нижнеклапанный двигатель, и т.п. эксцессы)
Удачи на дорогах.
Sasha-Istra GAZ 3110 (402)
#7
Отправлено 04 November 2002 - 11:37
А с какой целью интересуетесь?
))
Вообще дело в том, что серийные двигатели, особенно такие, как 402-й оч трудно поддаются стандартизации по такому параметру, как макс частота вращения.
Если вы боитесь его перекрутить при разгоне - не бойтесь, не перкрутите.
А вот если на 120 км/час врубить вторую - то запросто... Но опять же - шатун не оборвало, значит все в норме - на 402-м клапана с поршнями не встречаются, так что этого при перекруте можно не бояться.

Вообще дело в том, что серийные двигатели, особенно такие, как 402-й оч трудно поддаются стандартизации по такому параметру, как макс частота вращения.
Если вы боитесь его перекрутить при разгоне - не бойтесь, не перкрутите.

#8 Гость_Михай_*
Отправлено 04 November 2002 - 15:39
Как считается, этому двигателю на больших оборотах не хватает смазки для газораспределительного мех-ма.
#9 Гость_Sasha-Istra_*
Отправлено 04 November 2002 - 22:40
ну преждевременный износ грм это не такая страшная штука, по сравнению с тем, что происходит на грузовых двигателях при превышении допустимой частоты вращения. инерция там у поршней огого какая...
Удачи на дорогах.
Sasha-Istra GAZ 3110 (402)
Удачи на дорогах.
Sasha-Istra GAZ 3110 (402)
#10 Гость_Михай_*
Отправлено 05 November 2002 - 01:05
Про грузовые я чего то не понял? И они не перекручивают двигатель. Им не до этого, работать надо. А износ ГРМ тоже ПЛОХО.
#11 Гость_Sasha-Istra_*
Отправлено 05 November 2002 - 08:00
двигатель грузовика перекрутить практически не возможно, на том же зил-131, камаз-740 есть ограничители оборотов. крути не крути, а на камазе если не ошибаюсь на 2900 подача топлива тнвд уменьшиться...
я к чему спросил про разносную частоту 402, двигатель не маленький, массы поршней тоже не пушинка, а ограничителя оборотов нет. вот и хотел узнать до скольки крутить можно этот двигатель.
Удачи на дорогах.
Sasha-Istra GAZ 3110 (402)
я к чему спросил про разносную частоту 402, двигатель не маленький, массы поршней тоже не пушинка, а ограничителя оборотов нет. вот и хотел узнать до скольки крутить можно этот двигатель.
Удачи на дорогах.
Sasha-Istra GAZ 3110 (402)
#12 Гость_Михай_*
Отправлено 05 November 2002 - 08:57
Дешевле обойдется!