
Про расход масла.
#1
Отправлено 01 November 2002 - 13:50
А кто-нибудь знает, существуют ли нормы на угар для японских машин?
Зы. У меня до 800мл на 2000 уходит - так это по Волговским - просо норма! Расход то до 15л на 100км.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#2
Отправлено 01 November 2002 - 14:01
Есть ещё нюансы: На маздовском 1.8, что на 323F после 94 года и тойотовском 4AFE, на первом после 80ткм, на втором после 120 ткм, преждевременный износ маслосъемных колец. Маздовский жрёт масло прогрессирующими темпами, быстро доходя до .5л на 1000. Тойотовский потребляет до 2.5л на 10000. Тойотовский - не прогрессирует. Этот расход не увеличивается до 300000 км.
Но ещё нюанс! Очень много зависит от масла! Ещё и поэтому автопроизводители сильно перестраховываются.
С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#3
Отправлено 01 November 2002 - 14:05
А то я вроде все, что надо с резинками сделал, а масло убывает... Теперь можно расслабиться!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#4
Отправлено 01 November 2002 - 14:25
2. Ездовые обороты. чем больше литраж тем ниже обороты езды.
3. Тип масла. Думаю волговские нормы растут от масла М6. Хорошее масло должно кушатся меньше
Когда я свою перед покупкой гонял в мотор-люкс там мне сказали цифры 3-4 литра на 10000. При их достижении стоит приезжать к ним

#5
Отправлено 01 November 2002 - 14:30
С уважением,
Даниил из Питера


#6
Отправлено 01 November 2002 - 14:32
2. Ездовые обороты не больше 5000 и очень редко, реально мах - 3500-4000. Обычно еду на 2500. АКПП все же.
3. Масло SJ 5W50 AC Delco.
Твоя цифра 4 на 10 тыс. полностью совпадает с моей 0.8 на 2 тыс.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#7
Отправлено 01 November 2002 - 14:33
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#8
Отправлено 01 November 2002 - 14:33
С уважением,
Даниил из Питера


#9
Отправлено 01 November 2002 - 14:35
Я правда в такие не верю. Мало но должна есть! Хотя однажды у моя девятка не съела ни грамма масла за 7000 тыков. Масло было Виско 3000. Я это списал на подделку - видимо там веретеночное было

#10
Отправлено 01 November 2002 - 14:36
Даниил из Питера


#11
Отправлено 01 November 2002 - 14:39
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#12
Отправлено 01 November 2002 - 14:45
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#13
Отправлено 01 November 2002 - 14:47
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#14
Отправлено 01 November 2002 - 14:51
Или уж правильный капремонт с расточкой блока, подбором поршней, колец и т.д. Ну и разборка-сборка... И расходы на такси...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#15
Отправлено 01 November 2002 - 14:53
Даниил из Питера


#16
Отправлено 01 November 2002 - 14:56
Многие знания, многие печали...
#17
Отправлено 01 November 2002 - 15:29
- моя старая добрая Королла 2Е-Е,
- моя Ауди (кроме подтека из прокладки клапанной крышки)
- моя нынешняя 626GE,
- Карина 2 (карбюратор)
- Карина Е (нашего бухгалтера) - с тем самым проблемным 4А-FE
- Карина Е (Tuner'a, которому брат помогал с машинкой)
- Опель Вектра А брата
НЕ ЖРУТ МАСЛО!!! ВООБЩЕ!!!
Ни на одной из этих машинок не было доехано до замены сальников и помпы.
Может, мы слишком (угу) тщательно подбираем автомобили, не зарясь на первые встречные варианты, может, живем мы не там (кто его знает?), может, оттого, что масло мы льем приличное, но МАСЛО НЕ УХОДИТ!!!
Из пожирателей масла могу назвать нашу фирменную Опель Омегу (2.5V6, но ей сам бог дал жрать 3 л на 10000 км) и Ауди 80 нашего сотрудника (задний сальник коленвала). И еще Королла в 90-м кузове моего брата, с мотором 4A-FE, там были колпачки. Ну и после замены он масло кушал, но в пределах нормы.
Ну от масла тоже зависит. Вон Comma Вектре-то и не подошла, уходила, пока масло не было заменено.
Так что неправы вы, ребята... Не правы. Бывают такие машины, вернее, они на виду.
Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
#18
Отправлено 01 November 2002 - 15:32

Мои машинки масло не жрут. Вообще, ни грамма не пропадает за межсервисные интервалы.
Не надо, Даниил, делать такие выводы, они слишком рисковые.

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
#19 Гость_ДемагоG 20_*
Отправлено 01 November 2002 - 15:40
#20
Отправлено 01 November 2002 - 17:02
после замены отьездил все лето , пробег примерно тыщ 20 (не ругайте масло не менял сам себя ругаю в выходные зменю) уровень масла за все время опустился с верхней метки до средины мин. макс.
И на старом ниссане двиг 6 с наддувом один распред вал между сменами масла я не доливал расход примерно был 100г на 10000км в обоих случаях масло полусинтетика.
А вот ауди кушала 1литр на 2000 км та там и текло из всех щелей.


#21
Отправлено 01 November 2002 - 17:12
#22 Гость_Chirurg_*
Отправлено 02 November 2002 - 15:16
А сейчас у меня Каринка-2 (88г.), 4A-FE, примерно за 4 ткм скушала около поллитра (т.е. уровень опустился с середины расстояния между метками на нижнюю). Я этого не ожидал, привыкши к тому. что машина не должна жрать масло вообще, побежал на сервис, все осмотрел - сухо. Не дымит ни в каких случаях, антифриз не уходит, бизин потребляет от 5,5 (трасса) до 6,5 (столица). Вобщем, никакой патологии. Так я ничего и не понял. На всяк случай влил туда пол-дозы HiGear-овского герметика для двигателя. Посмотрим. что получится...
#23
Отправлено 02 November 2002 - 23:27
Может и мой мотор совсем не ел масла, когда был молод. Но ему сейчас за 300 тысяч, из них ПОЛОВИНА - в России!!!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#24
Отправлено 03 November 2002 - 02:52
щупе. А это хоть и заслуженный, но не сильно точный
прибор. Посему судить о полном отсуствии расхода по его "показаниям" все же несколько неверно.Так же
как и делать скоропалительные выводы о черезмерном
расходе.Строго ИМХО , открытое для дисскуссии...
#25
Отправлено 04 November 2002 - 00:39
Остается только температура масла.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#26 Гость_Boris Moroz_*
Отправлено 04 November 2002 - 17:19
Boris
#27
Отправлено 05 November 2002 - 11:25
Поэтому всегда полезно знать ту границу расхода масла (это ведь фактически главный критерий состояния мотора) - до которой его чинить еще рано, а после которой - надо срочно. Иначе износ будет катастрафическим и ремонт встанет дороже...
Что же до применения присадок в масло - если залегли кольца, не поможет ни какая присадка...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
#28 Гость_Toyo_*
Отправлено 11 November 2002 - 11:48