Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про расход масла.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 13:50

Прочитал тут в свежем ЗР, что для Волги 402 мотора расход масла на угар - заводская норма 0,4% от расхода бензина, а для более современного мотора - 406 - 0,3%.

А кто-нибудь знает, существуют ли нормы на угар для японских машин?

Зы. У меня до 800мл на 2000 уходит - так это по Волговским - просо норма! Расход то до 15л на 100км.
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#2 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:01

Есть предельные допуски расхода масла. Тойота допускает 1л на 1000 км. И в этом она перекликается практически со всеми автопроизводителями, которые предельно резервируются от рекламаций. В этом есть соль. Я как ща помню, в 1998 году приехала королла АЕ92 2е-е Мотор. Дядька жалуется на расход масла. 3 литра на 10 ткм. Вышел я к капоту, потеков ни сверху, ни авиа-смотрелкой своей, снизу не нашёл. И тут я просю его: а прокати меня, дядя, с километр. Дядя как тронулся, так и ехал 60 км на 2-й передаче. Ебстественно в таком стиле он быстро малосъемным колпачкам да кольцам капут делает. После моего совета, при правильном переключении КПП, расход уменьшился втрое.
Есть ещё нюансы: На маздовском 1.8, что на 323F после 94 года и тойотовском 4AFE, на первом после 80ткм, на втором после 120 ткм, преждевременный износ маслосъемных колец. Маздовский жрёт масло прогрессирующими темпами, быстро доходя до .5л на 1000. Тойотовский потребляет до 2.5л на 10000. Тойотовский - не прогрессирует. Этот расход не увеличивается до 300000 км.
Но ещё нюанс! Очень много зависит от масла! Ещё и поэтому автопроизводители сильно перестраховываются.
С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:05

Спасибо. Про предельный расход более-менее понятно - как станет больше - в капремонт...

А то я вроде все, что надо с резинками сделал, а масло убывает... Теперь можно расслабиться!
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:25

1. Тип мотора. Во первых чем больше горшков и литраж тем очевидно выше расход
2. Ездовые обороты. чем больше литраж тем ниже обороты езды.
3. Тип масла. Думаю волговские нормы растут от масла М6. Хорошее масло должно кушатся меньше

Когда я свою перед покупкой гонял в мотор-люкс там мне сказали цифры 3-4 литра на 10000. При их достижении стоит приезжать к нимИзображение

#5 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:30

Машины, которые вообще не едят масло, бывают только в сказках и рекламных объявлениях.
С уважением,
Даниил из Питера

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:32

1. Мотор старого типа. 6 горшков, 2 литра. один распредвал. По параметрам цилиндров - это некий оптимум.
2. Ездовые обороты не больше 5000 и очень редко, реально мах - 3500-4000. Обычно еду на 2500. АКПП все же.
3. Масло SJ 5W50 AC Delco.

Твоя цифра 4 на 10 тыс. полностью совпадает с моей 0.8 на 2 тыс.
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:33

Скорее у таких машин тосол попадает в масло в небольшом количестве... Или бензин...
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:33

Если я поменяю сальники и прокладки, наверное и мой расход получится такой же.
С уважением,
Даниил из Питера

#9 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:35

Он видел такие которые не ест. На авто.ру живут некущающие масла машины.
Я правда в такие не верю. Мало но должна есть! Хотя однажды у моя девятка не съела ни грамма масла за 7000 тыков. Масло было Виско 3000. Я это списал на подделку - видимо там веретеночное былоИзображение

#10 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:36

С уважением,
Даниил из Питера

#11 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:39

в конце концов заменишь кольца с колпачками и забудешь. Другое дело что гимор - мотор разбирать.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Изображение

#12 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:45

Колпачки и сальники все заменены... Остались только кольца - только вот получается, что кольца можно не трогать - не окупится!
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#13 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:47

Скока же они стоят? При моем масле за 40 баксов за 4 литра окупится.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Изображение

#14 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:51

А потом окажется, что замена на пользу не пошла и расход остался таким же...
Или уж правильный капремонт с расточкой блока, подбором поршней, колец и т.д. Ну и разборка-сборка... И расходы на такси...
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#15 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:53

С уважением,
Даниил из Питера

#16 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 14:56

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#17 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 15:29

Странно, однако... Допуски-то на расход масла есть, конечно. Можешь верить, можешь не верить, но:
- моя старая добрая Королла 2Е-Е,
- моя Ауди (кроме подтека из прокладки клапанной крышки)
- моя нынешняя 626GE,
- Карина 2 (карбюратор)
- Карина Е (нашего бухгалтера) - с тем самым проблемным 4А-FE
- Карина Е (Tuner'a, которому брат помогал с машинкой)
- Опель Вектра А брата
НЕ ЖРУТ МАСЛО!!! ВООБЩЕ!!!
Ни на одной из этих машинок не было доехано до замены сальников и помпы.
Может, мы слишком (угу) тщательно подбираем автомобили, не зарясь на первые встречные варианты, может, живем мы не там (кто его знает?), может, оттого, что масло мы льем приличное, но МАСЛО НЕ УХОДИТ!!!
Из пожирателей масла могу назвать нашу фирменную Опель Омегу (2.5V6, но ей сам бог дал жрать 3 л на 10000 км) и Ауди 80 нашего сотрудника (задний сальник коленвала). И еще Королла в 90-м кузове моего брата, с мотором 4A-FE, там были колпачки. Ну и после замены он масло кушал, но в пределах нормы.

Ну от масла тоже зависит. Вон Comma Вектре-то и не подошла, уходила, пока масло не было заменено.
Так что неправы вы, ребята... Не правы. Бывают такие машины, вернее, они на виду.

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#18 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 15:32

Тогда - добро пожаловать в Минск, гарантирую - попадешь в сказку! :))
Мои машинки масло не жрут. Вообще, ни грамма не пропадает за межсервисные интервалы.
Не надо, Даниил, делать такие выводы, они слишком рисковые.:)

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#19 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2002 - 15:40

У меня тоже от замены уровень не изменяется. Тосол тоже на месте. ИМХО ужор начинается не раньше, чем через 250-300 тык.

#20 markovod

markovod

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 17:02

Машина марк двиг 6цил, два распредвала четыре клапана на цилиндр(прикиньте сколько колпачков), расход был таков: 1000 км (москва волгоград) при скорости от 100 до 140 расход масла ровно литр, подтеков не было, дыма из глушака тоже не было. Всех конферян я мучил с просьбой помоч поменять колпачки в течении полугода, в результате поехал в сервис (тел 480-41-11) заменили колпачки. старые были похожи на колпачки из текстолита жесткие и хрубкие.
после замены отьездил все лето , пробег примерно тыщ 20 (не ругайте масло не менял сам себя ругаю в выходные зменю) уровень масла за все время опустился с верхней метки до средины мин. макс.
И на старом ниссане двиг 6 с наддувом один распред вал между сменами масла я не доливал расход примерно был 100г на 10000км в обоих случаях масло полусинтетика.
А вот ауди кушала 1литр на 2000 км та там и текло из всех щелей.

#21 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 17:12

за 7 лет с лишним эксплуатации Витары, я НИ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЛ МАСЛО ( синтетика всегда). По поводу каких-то граммов на 7-8 тыс. спорить не буду, но это были не литры - это точно. Гранд пока ведет себя также ( тьфу 3 р). Так чему же верить...?

#22 Гость_Chirurg_*

Гость_Chirurg_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2002 - 15:16

Обе мои предыдущие машинки: шаха, 92г. и зубилка (99) 95г. (пробег в обоих случаях под 150) ТОЖЕ НЕ ЖРАЛИ МАСЛО НИ ГРАММА! Сам удивляюсь... Причем зубилка была без пяти минут убитая, с перебранным двигом, который щедро плевался маслом в кастрюлю из-за засоренного маслоотделителя и кое-где подтекал. Ну, прочистил я эту сетку а затем влил в него HiGear-овский загуститель, кажетcя, Motor Medik, и все стало ОК!
А сейчас у меня Каринка-2 (88г.), 4A-FE, примерно за 4 ткм скушала около поллитра (т.е. уровень опустился с середины расстояния между метками на нижнюю). Я этого не ожидал, привыкши к тому. что машина не должна жрать масло вообще, побежал на сервис, все осмотрел - сухо. Не дымит ни в каких случаях, антифриз не уходит, бизин потребляет от 5,5 (трасса) до 6,5 (столица). Вобщем, никакой патологии. Так я ничего и не понял. На всяк случай влил туда пол-дозы HiGear-овского герметика для двигателя. Посмотрим. что получится...

#23 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 November 2002 - 23:27

А и те правы и те! С одной стороны мотор может почти не расходовать масло, с другой стороны начинать капремонт надо имея твердую уверенность в его необходимости...
Может и мой мотор совсем не ел масла, когда был молод. Но ему сейчас за 300 тысяч, из них ПОЛОВИНА - в России!!!

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#24 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 03 November 2002 - 02:52

как мы определяем расход? Правильно, по уровню на
щупе. А это хоть и заслуженный, но не сильно точный
прибор. Посему судить о полном отсуствии расхода по его "показаниям" все же несколько неверно.Так же
как и делать скоропалительные выводы о черезмерном
расходе.Строго ИМХО , открытое для дисскуссии...

#25 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 04 November 2002 - 00:39

Ну если измерять, когда машина стоит строго в одном и том же положении, колеса накачаны штатно, время после глушения мотора прошло много (ночь)...

Остается только температура масла.
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#26 Гость_Boris Moroz_*

Гость_Boris Moroz_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2002 - 17:19

Машина не должна жрать масло в таких размерах, как вы говорите. У меня ММс Галант 1600. 155000км. Жрет масло грамм 40 на 1000 км. Новый мотор и этого жрать не должен. Если маслосьемные кльца и колпачки в порядке, то они должны функционально делать свою работу. После перегрева мотора колпачки нужно менять.Если машина жрет 4л-на 10000км, то нужно заменить колпачки и залить в масло тефлоновую присадку. Ни в коем случае не герметик, если оно не подтекает. И будет кушать только бензин!
Boris

#27 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 05 November 2002 - 11:25

Некоторые "счастливые" владельцы Субару просто продают машину, вместо замены маслосьемных колпачков, поскольку подлезть к ним тяжело - надо снимать мотор!

Поэтому всегда полезно знать ту границу расхода масла (это ведь фактически главный критерий состояния мотора) - до которой его чинить еще рано, а после которой - надо срочно. Иначе износ будет катастрафическим и ремонт встанет дороже...

Что же до применения присадок в масло - если залегли кольца, не поможет ни какая присадка...
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#28 Гость_Toyo_*

Гость_Toyo_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 11:48

Toyota CarinaE - the Best!!!




Яндекс.Метрика