Перейти к содержимому


Об отключении массы на инжекторных машинах


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_TwoAll_*

Гость_TwoAll_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2002 - 13:31

Хочу поставить что то чтобы отключать массу при долгой стоянке на всякий случай... Не рекомендуют, но хочется..

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 31 October 2002 - 13:49

тока нафига? при долгой стоянке можно снять клемму с АКБ. Для этого лучше какуюнибудь навороченную клему купить - толку больше будет

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Изображение

#3 Волга21

Волга21

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 31 October 2002 - 16:01




#4 Гость_Владимир И._*

Гость_Владимир И._*
  • Гости

Отправлено 31 October 2002 - 16:15

Необходимо определиться для чего это нужно:
1. Для предотвращения возможного КЗ и возгорания.
2. Для предотвращения разряда аккумулятора.

Если для 2, то на короткое время ( до 1 месяца) отключать аккумулятор смысла нет, а для более длительной стоянки можно просто снять клему.
Сложнее, если для 1 и "хочется" отключать ежедневно, но и это решается . Приобретается в любом магазине выключатель массы. Моделей множество... Между контактами выключателя устанавливается самовостанавливающийся предохранитель на 5 А. После отключения массы аккумулятор остается подключенным к бортовой сети через предохранитель и, в случае КЗ, происходит его мгновенное отключение. Видел такой выключатель с уже встроенным самовостанавливающимся предохранителем , рассчитанным на 5 А. Более того , самовостанавливающийся предохранитель можно отдельно купить в магазине ЧИП и ДИП. Кстати, достаточно предохранителя и на 1 А и даже меньше.

#5 Batic

Batic

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1210 сообщений

Отправлено 01 November 2002 - 11:41

В мозгах инжекторных кроме основной прошивки есть еще и оперативная память. Она содержит все отклонения характеристик датчиков от идеального состояния и за счет этого поддерживается оптимальная работа двигателя при постепенном "уходе" этих характеристик. При отключении"массы" эта память стирается и при следующем пуске мозги будут учиться заново. Для этого может потребоваться пробег не менее 50 км. Они обучатся в конце концов, но в этот период двигатель может колбасить (особенно, если у машины уже приличный пробег и датчики подсели).

Удачи
Сергей

#6 Гость_TwoAll_*

Гость_TwoAll_*
  • Гости

Отправлено 01 November 2002 - 11:42

Спасибо Владимир. Было интересно именно кратковременное отключение. Как раз хорошее решение с предохранителем.
Интересно Ваше мнение о совмещении его с таким (http://dimasen.narod.ru/storozh/004.htm) устройством.

#7 Гость_Владимир И._*

Гость_Владимир И._*
  • Гости

Отправлено 01 November 2002 - 14:59

Все дело в том, что на диоде и тиристоре надает от 0,5 до 1,5 В. Будет плохо заряжаться аккумулятор, а выход этих элементов из строя (это вполне вероятно) к хорошему не приведет- возможен выход из строя диодов в генераторе и БУ. В предложенном мною варианте это абсолютно исключено. Мое мнение - чем меньше "самодельной" электроники, тем лучше.




Яндекс.Метрика