Хочу поставить что то чтобы отключать массу при долгой стоянке на всякий случай... Не рекомендуют, но хочется..

Об отключении массы на инжекторных машинах
Автор
Гость_TwoAll_*
, Oct 31 2002 13:31
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_TwoAll_*
Отправлено 31 October 2002 - 13:31
#2
Отправлено 31 October 2002 - 13:49
тока нафига? при долгой стоянке можно снять клемму с АКБ. Для этого лучше какуюнибудь навороченную клему купить - толку больше будет
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#3
Отправлено 31 October 2002 - 16:01
#4 Гость_Владимир И._*
Отправлено 31 October 2002 - 16:15
Необходимо определиться для чего это нужно:
1. Для предотвращения возможного КЗ и возгорания.
2. Для предотвращения разряда аккумулятора.
Если для 2, то на короткое время ( до 1 месяца) отключать аккумулятор смысла нет, а для более длительной стоянки можно просто снять клему.
Сложнее, если для 1 и "хочется" отключать ежедневно, но и это решается . Приобретается в любом магазине выключатель массы. Моделей множество... Между контактами выключателя устанавливается самовостанавливающийся предохранитель на 5 А. После отключения массы аккумулятор остается подключенным к бортовой сети через предохранитель и, в случае КЗ, происходит его мгновенное отключение. Видел такой выключатель с уже встроенным самовостанавливающимся предохранителем , рассчитанным на 5 А. Более того , самовостанавливающийся предохранитель можно отдельно купить в магазине ЧИП и ДИП. Кстати, достаточно предохранителя и на 1 А и даже меньше.
1. Для предотвращения возможного КЗ и возгорания.
2. Для предотвращения разряда аккумулятора.
Если для 2, то на короткое время ( до 1 месяца) отключать аккумулятор смысла нет, а для более длительной стоянки можно просто снять клему.
Сложнее, если для 1 и "хочется" отключать ежедневно, но и это решается . Приобретается в любом магазине выключатель массы. Моделей множество... Между контактами выключателя устанавливается самовостанавливающийся предохранитель на 5 А. После отключения массы аккумулятор остается подключенным к бортовой сети через предохранитель и, в случае КЗ, происходит его мгновенное отключение. Видел такой выключатель с уже встроенным самовостанавливающимся предохранителем , рассчитанным на 5 А. Более того , самовостанавливающийся предохранитель можно отдельно купить в магазине ЧИП и ДИП. Кстати, достаточно предохранителя и на 1 А и даже меньше.
#5
Отправлено 01 November 2002 - 11:41
В мозгах инжекторных кроме основной прошивки есть еще и оперативная память. Она содержит все отклонения характеристик датчиков от идеального состояния и за счет этого поддерживается оптимальная работа двигателя при постепенном "уходе" этих характеристик. При отключении"массы" эта память стирается и при следующем пуске мозги будут учиться заново. Для этого может потребоваться пробег не менее 50 км. Они обучатся в конце концов, но в этот период двигатель может колбасить (особенно, если у машины уже приличный пробег и датчики подсели).
Удачи
Сергей
Удачи
Сергей
#6 Гость_TwoAll_*
Отправлено 01 November 2002 - 11:42
Спасибо Владимир. Было интересно именно кратковременное отключение. Как раз хорошее решение с предохранителем.
Интересно Ваше мнение о совмещении его с таким (http://dimasen.narod.ru/storozh/004.htm) устройством.
Интересно Ваше мнение о совмещении его с таким (http://dimasen.narod.ru/storozh/004.htm) устройством.
#7 Гость_Владимир И._*
Отправлено 01 November 2002 - 14:59
Все дело в том, что на диоде и тиристоре надает от 0,5 до 1,5 В. Будет плохо заряжаться аккумулятор, а выход этих элементов из строя (это вполне вероятно) к хорошему не приведет- возможен выход из строя диодов в генераторе и БУ. В предложенном мною варианте это абсолютно исключено. Мое мнение - чем меньше "самодельной" электроники, тем лучше.