Тот где машинка с дверками... Господа кто знает - скиньте ссылочку на этот subj
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!

Схемаподключения блока индикации на 2110
Автор d.j.E, Oct 29 2002 14:29
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 29 October 2002 - 14:29
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!
#3
Отправлено 29 October 2002 - 16:11
конкретно нужно?
....патронов маловАто будет
#4
Отправлено 29 October 2002 - 19:48
Там разъем на 15 контактов. Куда какой. И какие из ламп работают по схеме замкнуто-горят, разомкнуто- не горят, а какие загораются и горят до выключения зажигания. И заодно если есть- схема подключения блока отопителя на 2110.
Спасибо!
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!
Спасибо!
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!
#5
Отправлено 29 October 2002 - 20:15
контактов, то она есть в обычной книге "Руководство по Т/обслуживанию и ремонту" для соответствующей модели. Если это то, то пришли на E-mail Мой E-mail и я спущусь в машину и спишу требуемую распиновку.
#6
Отправлено 30 October 2002 - 06:40
Нет, охота такую вещь поставить на зубилу... В связи с этим вопрос, куда что и как. Стандартная распиновка тут ничего не даст. Ведь в теории нчего проблемного быть не должно.
MzSergey & 21061
MzSergey & 21061
#7
Отправлено 30 October 2002 - 10:38
Я так и понял. Как раз Вам нужна именно распиновка разъема блока индикатора (номеры выходных контактов блока индикации - что к чему подключать):
1 +12 (после включения зажигания)
2 свободный
3 корпус
4 к реле контроля исправности ламп (в 2108-2199 это то, что приходит на панель приборов от реле контроля исправности ламп, если оно стоит)
5 к датчику замка зажигания (в 2110 вставленный ключ в замке дает землю на этом контакте, в 2108-2199 стоит другой замок? надо проверить есть ли эта примочка в Вашем замке)
6 К салонному плафону (здесь основная "трудность" переделки. В Вашей машине концевики дверей объединены на "уровне проводов" и на плафон для включения освещения при открытых дверях провод уходит от концевика левой передней двери. От туда же традиционно берется сигнал на сигнализацию . При переделке Вам придется разъединить концевики дверей, каждый вывести на блок индикатора - см. ниже, а на плафон и на сигнализацию взять сигнал с этого контакта разъема)
7 К датчику задней левой двери
8 К датчику задней правой двери
9 К датчику уровня масла (у Вас этого нет, дополнительно поставить - лучше не надо)
10 К датчику уровня ОЖ (у Вас этого нет, можно поставить, поменяв расширительный бачок)
11 К датчику уровня омывающей жидкости (аналогично уровню ОЖ)
12 К датчику непристегнутых ремней
13 К датчику т/колодок
14 К датчику левой передней двери
15 К датчику правой передней двери
Теперь оцените стоимость установки этого прибора: с минимальными переделками у Вас будет только красиво выглядеть открывание дверей. Все остальное в штатной схеме 2108-2199 не заложено и требует достаточно серьезных переделок (замена бачков, переделка двигателя для врезки датчика уровня масла)
1 +12 (после включения зажигания)
2 свободный
3 корпус
4 к реле контроля исправности ламп (в 2108-2199 это то, что приходит на панель приборов от реле контроля исправности ламп, если оно стоит)
5 к датчику замка зажигания (в 2110 вставленный ключ в замке дает землю на этом контакте, в 2108-2199 стоит другой замок? надо проверить есть ли эта примочка в Вашем замке)
6 К салонному плафону (здесь основная "трудность" переделки. В Вашей машине концевики дверей объединены на "уровне проводов" и на плафон для включения освещения при открытых дверях провод уходит от концевика левой передней двери. От туда же традиционно берется сигнал на сигнализацию . При переделке Вам придется разъединить концевики дверей, каждый вывести на блок индикатора - см. ниже, а на плафон и на сигнализацию взять сигнал с этого контакта разъема)
7 К датчику задней левой двери
8 К датчику задней правой двери
9 К датчику уровня масла (у Вас этого нет, дополнительно поставить - лучше не надо)
10 К датчику уровня ОЖ (у Вас этого нет, можно поставить, поменяв расширительный бачок)
11 К датчику уровня омывающей жидкости (аналогично уровню ОЖ)
12 К датчику непристегнутых ремней
13 К датчику т/колодок
14 К датчику левой передней двери
15 К датчику правой передней двери
Теперь оцените стоимость установки этого прибора: с минимальными переделками у Вас будет только красиво выглядеть открывание дверей. Все остальное в штатной схеме 2108-2199 не заложено и требует достаточно серьезных переделок (замена бачков, переделка двигателя для врезки датчика уровня масла)
#8
Отправлено 30 October 2002 - 11:41
Цитата: 6 К салонному плафону (здесь основная "трудность" переделки. В Вашей машине концевики дверей объединены на "уровне проводов" и на плафон для включения освещения при открытых дверях провод уходит от концевика левой передней двери. От туда же традиционно берется сигнал на сигнализацию . При переделке Вам придется разъединить концевики дверей, каждый вывести на блок индикатора - см. ниже, а на плафон и на сигнализацию взять сигнал с этого контакта разъема) |
Я когда снимал обивку потолка протянул под ней провода от всех 4-х дверей, каждый стоит после разделяющего диода, у меня эта схема используется для включения ламп индивидуальной подсветки у двери, которая в данный момент открыта. Так что с этим проблем нет.
На светодиод непрестегнутых ремней выведу концевик задка.
Цитата: 10 К датчику уровня ОЖ (у Вас этого нет, можно поставить, поменяв расширительный бачок) 11 К датчику уровня омывающей жидкости (аналогично уровню ОЖ) 12 К датчику непристегнутых ремней 13 К датчику т/колодок |
11 и 13 стоят давно и разведены на стандартные светодиоды БСК.
Уровня масла нет и делать не буду.
12 см. выше
Остальные светодиоды будут задействованы для различной индикации по мере необходимости, поэтому я и спрашивал про алгоритм работы каждого из них.
Удачи Вам! И чтоб не обстреляли!
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!
#9
Отправлено 30 October 2002 - 15:44
За распиновку спасибо, как я понял - главная проблема - отсутствие датчика ОЖ, ну и пес с ним тогда. А касаемо проводов - все равно буду машину разбирать полностью, так что не проблема. Но еще раз спасибо.
А самое главное - принципы работы датчиков? Какой из них при включении меняет сопротивление, какой коротится, узнать бы вот это - был бы рад еще больше.
MzSergey & 21061
А самое главное - принципы работы датчиков? Какой из них при включении меняет сопротивление, какой коротится, узнать бы вот это - был бы рад еще больше.
MzSergey & 21061
#10
Отправлено 30 October 2002 - 15:58
Не совсем, что только датчик ОЖ. Скорее от всех возможных комбинаций блока индикации Вы оставите только "двери". Все остальное связано не только с проводами (уровень ОЖ, уровень омывающей жидкости, тормозные колодки - установка других бачков, тормозные колодки - проблема проводов; уровень масла в двигателе - переделка в двигателе). Я посторался подробно написать.
Относительно сигнальных цепей: все они (а) двухпозиционные (есть/нет) и при срабатывании "замыкают на массу".
Относительно сигнальных цепей: все они (а) двухпозиционные (есть/нет) и при срабатывании "замыкают на массу".
#11
Отправлено 31 October 2002 - 06:41
Владимир, огромное спасибо! Теперь все ясно и будем продвигаться. Чего-нибудь рожу, все ж электронщик
. Как рожу, отпишу обязательно, но это будет не скоро.
Удачи!
MzSergey & 21061

Удачи!
MzSergey & 21061