ВАЗ 2107 дергается при трогании с места, особенно в горку когда горячая машина. Менял сцепление в сборе (корзину и диск), менял диск отдельно. Все равно через 10-15 тыс. км. машина начинает дергаться. Хотя все детали фирменные. Когда их снимаешь видимых следов износа и поломок нет.

ВАЗ 2107 дергается
Автор
Гость_Bykov_*
, Oct 24 2002 11:25
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Bykov_*
Отправлено 24 October 2002 - 11:25
#2
Отправлено 24 October 2002 - 11:42
А зажигание и питание проверял?
#3
Отправлено 24 October 2002 - 13:40
кожухе (т.н. колоколе) находится. Может он какой - нить нестандартный, (может бракованный).
Еще проверить гл и раб цилиндры сцепления, шланг.
А еще неплохо бы проверить люфт подшипника первичного вала и паралельность сочленения коробки-двигателя, но для этого надоть коробку снимать.
Еще проверить гл и раб цилиндры сцепления, шланг.
А еще неплохо бы проверить люфт подшипника первичного вала и паралельность сочленения коробки-двигателя, но для этого надоть коробку снимать.
#4 Гость_Кирилл58_*
Отправлено 24 October 2002 - 14:31
через 20000км после замены сцепления началось. Летом при небольшом перегреве при трогании в горку, и то не всегда. Однако досаждала эта вибрация. После замены радиатора перегревов не стало - прекратились такие явления и в сцеплении. Проводилась разборка механизма - никаких изъянов не выявлено. Просто перегрев сцепления происходит.
Да и ещё: была большая течь из преднего сальника коробки, т.е. всё масло летело на выжимной и на диски - может и в этом причина вибрации.
Радиатор и коробка менялись-перебирались одновременно, поэтому не могу сказать - что было основной причиной.
Да и ещё: была большая течь из преднего сальника коробки, т.е. всё масло летело на выжимной и на диски - может и в этом причина вибрации.
Радиатор и коробка менялись-перебирались одновременно, поэтому не могу сказать - что было основной причиной.
#5 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 25 October 2002 - 05:24
Цитата: Да и ещё: была большая течь из преднего сальника коробки, т.е. всё масло летело на выжимной и на диски - может и в этом причина вибрации. |
Вооооот истинная причина вибрации - замасливание ведомого диска. Кстати при замасливании тормозных накладок вибрация будет при тормажении.
Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!
#6 Гость_Bykov_*
Отправлено 28 October 2002 - 05:19
Все диски сухие и сальники на двигателе (задний коренной) и на коробке передач целые.
#7 Гость_Bykov_*
Отправлено 28 October 2002 - 05:23
Как проверить соостность, биенние и вилку сцепления.
#8 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 28 October 2002 - 06:30
Тогда возможен дефект ведомого диска (ославление демпферных пружин (их крепления), коробление накладок, и пр.), возможен дефект корзины.
Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!
Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!
#9 Гость_Bykov_*
Отправлено 28 October 2002 - 07:17
Два раза менял ведомый диск и один раз корзину. Ставил Вазинтерсервис.
#10 Гость_Bykov_*
Отправлено 28 October 2002 - 07:20
Конечно проверял дефект появился на 20 тыс. км. сейчас уже 70 тыс. км. Уже раз 5 делал диагностику движка.
#11 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 28 October 2002 - 08:40
что это действительно сцепление? Впринципе я думаю перепутать сложно. А если предположить, что установленные зап части, скажем так, не очень высокого качества? Пружины на ведомом диске из стороны в сторону болтаются (если руками покачать)? Если да, то ему хана. Вот почему? это вопрос.
Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!
Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!
#12
Отправлено 28 October 2002 - 12:52
внутри кожуха сцепления в который упирается вилка сцепления своей вогнутой частью. Упор крепиться болтом, находящимся сзади окна, куда вилка вставляется. Вилку вынуть, болт открутить, вынуть упор и сравнить его с допустим новым, купленным в магазине. Сочленения проверяют на спец. стенде по световым пучкам - это давольно сложно.
Биение - показать коробку хорошему(!!!) спецу. Самому - на снятой коробке покачать первичный вал. небольшой тепловой люфт там быть должен - ну мм до 3. Кстати, при снятой коробке проверить посадку первичного вала в упорный подшипник двигателя. Для этого нужен снятый первичный вал (или оправка для установки сцепления) он тоже должен входить в упорный подшипник коленвала без люфта. Но это все только после того как удостоверитесь что само сцепление на 100 % не причем.
Биение - показать коробку хорошему(!!!) спецу. Самому - на снятой коробке покачать первичный вал. небольшой тепловой люфт там быть должен - ну мм до 3. Кстати, при снятой коробке проверить посадку первичного вала в упорный подшипник двигателя. Для этого нужен снятый первичный вал (или оправка для установки сцепления) он тоже должен входить в упорный подшипник коленвала без люфта. Но это все только после того как удостоверитесь что само сцепление на 100 % не причем.