Магазины сливают летнюю резину. Появилась неплохая возможность ухватить подешевле да получше. Уважаемые, что предпочесть для ВАЗ 21083 на лето, из предложенных размерностей? Покупка кованных (штампованных легкосплавных) колес тоже предстоит. У кого-нибудь (я имею в виду владельцев ВАЗ тех моделей, которым автозавод предписал размер 13 дюймов) были какие-либо неприятности из-за этого с работниками ГИБДД (ГАИ)? Также хотелось бы услышать отзывы конферян, по поводу управляемости, топливной экономичности, и пр.

175/70 R13 или 185/60 R14 вот в чем вопрос
Автор
Гость_Дядя Юра_*
, Oct 23 2002 14:46
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Дядя Юра_*
Отправлено 23 October 2002 - 14:46
#2
Отправлено 23 October 2002 - 14:56
По моему опыту 175/70 R13 оптимальна для данной модели на любой сезон. На 185 уже неприятно маневрировать в ограниченном пространстве - руль тяжеловат и может цеплять за подкрылки.
А в принципе, к примеру зимой, не заметил особой разницы в скорости "всплытия" между 175/70 и 165/70 на рыхлом снеге - примерно 2-3км/ч.
Удачи.
А в принципе, к примеру зимой, не заметил особой разницы в скорости "всплытия" между 175/70 и 165/70 на рыхлом снеге - примерно 2-3км/ч.
Удачи.
#3
Отправлено 23 October 2002 - 15:13
Если отбросить в сторону проблеммы с ТО и ГАИ из-за нештатных колес, и проверив процент увеличения внешнего радиуса (ведь этот процент аукнется потерей динамики) - я за 14 размер. Особенно если реально выиграешь в весе (кованые диски).
Почему то на 13 колесах постоянно их прокалывал, а на 14 если что, так сразу в утиль - дыра в боковине (сам виноват, конечно, надо смотреть, где едешь...)
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Почему то на 13 колесах постоянно их прокалывал, а на 14 если что, так сразу в утиль - дыра в боковине (сам виноват, конечно, надо смотреть, где едешь...)
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4 Гость_vensdva_*
Отправлено 23 October 2002 - 17:45
оптимальна 175/65-14
но нет морального удовлетворения, вот народ и ставит 185/60-14, я тоже поставил
ощущения от нее с учетом увеличенного у меня кастора:
рулежка в городе напрягает- большее усилие на руле,
больший радиус разворота- при полностью вывернутых колесах цепляет за лонжероны:
отмменно цепляется за дорогу по сухому (на мокрую не сравнивал), но не позволяет расслабиться- при прохождении по колее (особенно притормаживание) резко возрастает усилие на руле (изменяется параметр- плечо обката).
вообще мне кажется это вопрос больше состояния дорог и стиля езды, ну еще 14-е вентилируемые тормозные диски можно поставить.
но покатавшись на 165-й, скинул и снова поставил 185-ю несмотря на наступившую в питере зиму.
если диски недостаточно легкие амо плохо будут гасить колебания, из-за большой массы колеса, соответсвенно меньше проживут и хуже сцепление в повороте на неровной дороге
вопросом экономичности не задавался
еще проблемма с которой столкнулся 14-е диски как правило 6-ти дюймовые и самая узкая резина которую можно ставить это 185-я!!!!!
вот вкратце ощущения
удачи
но нет морального удовлетворения, вот народ и ставит 185/60-14, я тоже поставил
ощущения от нее с учетом увеличенного у меня кастора:
рулежка в городе напрягает- большее усилие на руле,
больший радиус разворота- при полностью вывернутых колесах цепляет за лонжероны:
отмменно цепляется за дорогу по сухому (на мокрую не сравнивал), но не позволяет расслабиться- при прохождении по колее (особенно притормаживание) резко возрастает усилие на руле (изменяется параметр- плечо обката).
вообще мне кажется это вопрос больше состояния дорог и стиля езды, ну еще 14-е вентилируемые тормозные диски можно поставить.
но покатавшись на 165-й, скинул и снова поставил 185-ю несмотря на наступившую в питере зиму.
если диски недостаточно легкие амо плохо будут гасить колебания, из-за большой массы колеса, соответсвенно меньше проживут и хуже сцепление в повороте на неровной дороге
вопросом экономичности не задавался
еще проблемма с которой столкнулся 14-е диски как правило 6-ти дюймовые и самая узкая резина которую можно ставить это 185-я!!!!!

вот вкратце ощущения
удачи
#5
Отправлено 24 October 2002 - 07:38
Вот была статейка в ЗР,есть смысл ознакомиться: Большие колёса на Самару.
(инженеры отдела специальных испытаний развития ВАЗа)
175/65 R14 – на дисках вылета 35 мм, лучше 33 мм (40-штатные), чтоб шины передних колёс не касались внутренней части крыльев. Повысится “острота” руля. Но необходима тщательнейшая балансировка.
Но шины 185/65 R14 ставить не стоит, т.к. машина разгоняется вяло и максималки достигает с большим трудом.
От себя.
Если не ставить увеличенные тормозные диски, то кроме как понтами такую замену не назовёшь....

(инженеры отдела специальных испытаний развития ВАЗа)
175/65 R14 – на дисках вылета 35 мм, лучше 33 мм (40-штатные), чтоб шины передних колёс не касались внутренней части крыльев. Повысится “острота” руля. Но необходима тщательнейшая балансировка.
Но шины 185/65 R14 ставить не стоит, т.к. машина разгоняется вяло и максималки достигает с большим трудом.
От себя.
Если не ставить увеличенные тормозные диски, то кроме как понтами такую замену не назовёшь....

С уважением, Вадим.
#6 Гость_эксп-бюро_*
Отправлено 24 October 2002 - 14:42
Двумя руками и двумя ногами голосую за летние шины 185/60R14. "Восьмерка" - машинка юркая, ей лишняя площадь контакта не повредит. Разговоры про "вялость", "тяжесть" руля - это все "бодяга". Если шины качественные, то все ОК. Диски лучше кованые.
Удачи в пути. [url]http://www.tww.ru/forum/[url] - Отвечу на ваши вопросы по шинам
Удачи в пути. [url]http://www.tww.ru/forum/[url] - Отвечу на ваши вопросы по шинам