Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор 21053-1107010-62.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 21 October 2002 - 22:20

В прайс-листах о нем пишут: "Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-62 с холодным пуском." Подскажите, правильно ли я понимаю, что под "холодным пуском" понимается автоматическое пусковое устройство? Хочу поставить себе такой карбюратор, но если он с "автоматом", то придется подводить тосол к биметаллической пружине, а значит возникает вопрос: "Овчинка виделки-то стоит?" Может лучше взять 21073 и заменить жиклеры+сделать доработку под двигатель 2103 (1,5л)? Или же все-таки использовать штатный 21053, но подвести тосол, не так это и трудно, если лучше подумать. Кому приходилось оснащать классику Солексом, поделитесь своими соображениями.


Да будет свет в конце туннеля... нашего законодательства. Denis V. Novikov

#2 Гость_RishatZ_*

Гость_RishatZ_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2002 - 05:18

Здравствуйте.
Денис, насколько я знаю твой карбюратор разработан под ВАЗ-21065 с бескантактной системой зажигания (в этом варианте их начинали выпускать на экспорт). Это тот же "Солекс", но для "классики". Я тоже хотел себе такой поставить, но не нашел: ни на рынках ни в магазинах(все только плечами пожимают). Сейчас я уже "остыл" и не хочу "солекс" ставить. Я свой карбюратор "2107" довел до кондиции, т.е. перебрал, промыл, поработал надфилями и "нулевочкой" (!!!) и карб. работает, как часы (тьфу-тьфу-тьфу). Летом ездил на юг в Анапу расход вышел 6,8 л/100км и ехал я не 90 км/час. Еще "солексы" мне не нравяться тем, что очень капризны к чистоте бензина и сложно настраиваются.
Если решили поставить "Солекс", то думаю, что стоит ставить бескантактную систему зажигания, так как "Солексы" призваны готовить более бедную смесь и чтобы ее поджечь надо более мощную искру.
Если не секрет, ГДЕ ВЗЯЛИ ТАКОЙ КАРБЮРАТОР????

Счастливой дороги.
Думайте на дороге за дураков.

#3 Sergu

Sergu

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 22 October 2002 - 07:16

Отрегулируй нормально Озон. И будет тебе счастье. Он менее капризный. А экономии в топливе от смены на Солекс нифига не ощутишь.
Изображение
Удачи!
Сергей

#4 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 22 October 2002 - 18:13

Цитата:
Денис, насколько я знаю твой карбюратор разработан под ВАЗ-21065 с бескантактной системой зажигания (в этом варианте их начинали выпускать на экспорт).


Честно говоря, для меня откровение, что данный карбюратор разрабатывался для экспортного варианта "шахи". Я информации о данном карбе вообще нашел мало, но в той что и была найдена указывалось, что ДААЗ 21051 предназначен для двигателя 1,2 л, а ДААЗ 21053 - для двигателя 1,5л, в частности в руководстве по эксплуатации ВАЗ2104,2105,2107 говорится, что 21051 устанавливался до 1988 года. На реэкспортной четвере у моего друга стоит обычный Озон ДААЗ2107 без всяких допухищрений. Но не в этом дело.
То, что ДААЗ 21051/21053 предназначен для экспортных машин с БСЗ (бесконтактная система зажигания) - я знаю, и сделано так было не для усложнения их, заграничных, жизни, а ради того, чтобы уложиться в нормы токсичности и снизить расход бензина. Последнее меня и волнует. А еще хочется немного оживить двигатель, сделать его поприемистей (см. дальше).

Цитата:
Если решили поставить "Солекс", то думаю, что стоит ставить бескантактную систему зажигания, так как "Солексы" призваны готовить более бедную смесь и чтобы ее поджечь надо более мощную искру.


Естественно, я уже это сделал. Но к моему разочарованию я ничего не получил кроме лишней нагрузки на электросистему автомобиля. Правда те два месяца, что я езжу с БСЗ у меня стояли чешские свечи (путаю, то ли Бриск, то ли Беру, вроде Бриск, ведь Беру - свечи немецкие?), сейчас же я поставил подаренные мне на день рождения, и до селе оберегаемые непонятно от черо БОШ Платинум - двигатель заурчал даже по другому. Плюс залитая синтетика. Но расход и далее на высоте. Остается карбюратор, ибо с зажиганием, фазами, механикой на предмет тормозов и сцепления я разобрался.

Цитата:
Я свой карбюратор "2107" довел до кондиции, т.е. перебрал, промыл, поработал надфилями и "нулевочкой" (!!!)


Всегда завидовал тем, кто с карбюратором на ТЫ. Я же предпочитаю ездить к мастеру. Делает он неплохо, даже наоборот, хорошо, но... причины расхода и плохой динамики вычислить не может. Лично я подозреваю, что помимо всего прочего плохо работает вакуумный привод второй камеры (чего в Солексе, кстати, нет). В итоге, я решил все же заняться карбюратором сам (если есть возможноть, чиркните, чего там Вам пришлось надфилями да нулевочкой делать, в моем представлении кроме подбора жиклеров да проверки сопрягаемых поверхностей и прокладок особо ничего не сотворишь). Но перед тем, как заниматься доводкой карбюратора, мне захотелось приобрести на случай невозместимой поломки старого приобрести еще один. Жирно? Да! Но я даже когда ступицу регулирую, покупаю полный комплект всего, что может пострадать. И вот решив купить еще один карб, я подумал, что брать второй Озон не стоит, лучше взять Солекс, поработать над ним, поменять их местами и заниматься Озоном. Не мне, так соседу пригодится.

Цитата:
Если не секрет, ГДЕ ВЗЯЛИ ТАКОЙ КАРБЮРАТОР????


И на последок. Нет, зверя я сего в жизни видывал однажды, а приобресть же его пока не решился, ибо выбираю между 21073 (пожалуйста, везде) и 21053 (съездий туда, может там он лежит). Но найти через интернет я его смог. В паре Интернет магазинов (можно заказать с доставкой на дом, вот только я им не доверяю) и в паре же магазинов обычных. Так как один из них находится рядом с моим домом, то я проверил, там сие чудо имеется, но не всегда. Если хотите, на личняк кину названия лобазов, обоих в Москве. Адреса интернет-лобазов не подскажу, но можете поискать его по "Карбюратор 21053".


Да будет свет в конце туннеля... нашего законодательства. Denis V. Novikov

#5 Denius

Denius

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 22 October 2002 - 18:15

Стоит. Я знаю людей, которые это делали. Вы сами делали? если да, то видимо Вам изначально попался хороший Озон. Бес стенда его нормально не отрегулировать, можно только улучшить характеристики. Под мои же надобности, помимо регулировки требуется и доработка конструкции а-ля Солекс. Так есть ли смысл самому точить рычажки с расчетом их профилей, когда это сделали за меня?

Да будет свет в конце туннеля... нашего законодательства. Denis V. Novikov




Яндекс.Метрика