
Глупая авария-2
Автор
Гость_Пиночет1_*
, Oct 21 2002 17:01
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 21 October 2002 - 17:01
Сейчас в городе видел аварию. Машины стоят в минипробке, трамвай при повороте налево (корма выносится) цепляет две стоячие машины. Какие будут версии по определению виновного?
Удачи...
Удачи...
#2
Отправлено 21 October 2002 - 17:25
Тогда виноват трамвай. Вернее - вагоновожатый!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3
Отправлено 21 October 2002 - 20:49
заезжать на трамвайные пути можно только для поворота налево. Причем "трамвайные пути" - это не только рельсы, но и "полоса отчуждения" шириной в одну-две тротуарные плитки. Похоже, в желании встать на светофоре "левее левого", машины на это плитки-то и заехали.
#4 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 22 October 2002 - 07:47
Плиток нет, все заасфальтировано. Две полосы. Никто никуда не лез.
Удачи...
Удачи...
#5
Отправлено 22 October 2002 - 09:01
#6
Отправлено 22 October 2002 - 09:29
нарушили какие-либо пункты ПДД. Но в причинении ущерба вина вагоновожатого.
#7
Отправлено 22 October 2002 - 10:14
Если уж смотреть в букву правил ПДД, то вина трамвая 100% - как бы не стояли машины, даже если они нарушили правила расположения по полосам, правила остановки и стоянки - бить их трамвай не имеет права.
Кстати, на крутых поворотах зацепное устройство трамвая может довольно далеко выйти как за рельсы, так и за условные линии (плитки и т.п.) габаритов вагона...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Кстати, на крутых поворотах зацепное устройство трамвая может довольно далеко выйти как за рельсы, так и за условные линии (плитки и т.п.) габаритов вагона...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#8
Отправлено 22 October 2002 - 10:26
виноваты автомобили. Трамвай ни влево, ни вправо сдвинуться не может. То что его корма при повороте движется за пределами рельсов понятно каждому. То что её движение вагоновожатый не может проконтролировать (ему в зеркала не видно корму - она ж уже трамвая), то же понятно. Вот и получается, что вагоновожатый не имеел возможности предотвратить это ДТП.
А ещё я думаю, что трамвайный вагон установлен на тележках симметрично. Поэтому, если прошла передняя часть вагона, то и задняя не должна ничего зацепить. Значит кто-то подвинулся после прохождения передней части вагона. Вот этот кто-то и виноват.
-
Удачи!
http://www.kvvnet.narod.ru/links.html
А ещё я думаю, что трамвайный вагон установлен на тележках симметрично. Поэтому, если прошла передняя часть вагона, то и задняя не должна ничего зацепить. Значит кто-то подвинулся после прохождения передней части вагона. Вот этот кто-то и виноват.
-
Удачи!
http://www.kvvnet.narod.ru/links.html
#9
Отправлено 22 October 2002 - 10:46
А ещё я думаю, что трамвайный вагон установлен на тележках симметрично. Поэтому, если прошла передняя часть вагона, то и задняя не должна ничего зацепить.
- На начале закругления переднюю часть не выносит совсем, однако задняя выносится в полной мере - в зависимости от типа вагона до метра.
С уважением,
Вячеслав
- На начале закругления переднюю часть не выносит совсем, однако задняя выносится в полной мере - в зависимости от типа вагона до метра.
С уважением,
Вячеслав
#10
Отправлено 22 October 2002 - 14:15
Если так рассуждать, то получается что я своим бампером могу бить кого хошь, так как мне его (мой бампер) не видно и движется он (бампер) в повороте за пределами колеи колёс автомобиля.
#11
Отправлено 22 October 2002 - 14:40
собачка (или просто забежит под твоё заднее колесо, когда ты едешь), ты её в повороте стукнешь, а хозяева этой собачки тебя во всём обвинят...
Я как-то был свидетелем, как собачка забежала под заднее колесо едущей Нивы. Бабка (хозяйка собаки) потом ещё чего-то в след кричала нивоводу. Собачке, естетсвенно, кирдык. Но говорить, что нивовод виноват в том, что переехал собаку я б не стал.
Или ещё случай. Как-то в это конфе рассматривался. Тягач с полуприцепом остановился на круговом движении (т.е. тягач повёрнут налево относительно прицепа) чтобы уступить дорогу. В это время с правой стороны прицепа под него залезло авто. Естетсвенно, что полуприцеп раздавил то авто. И здесь я считаю виноватым именно того, кто залез под полуприцеп.
-
Удачи!
http://www.kvvnet.narod.ru/links.html
Я как-то был свидетелем, как собачка забежала под заднее колесо едущей Нивы. Бабка (хозяйка собаки) потом ещё чего-то в след кричала нивоводу. Собачке, естетсвенно, кирдык. Но говорить, что нивовод виноват в том, что переехал собаку я б не стал.
Или ещё случай. Как-то в это конфе рассматривался. Тягач с полуприцепом остановился на круговом движении (т.е. тягач повёрнут налево относительно прицепа) чтобы уступить дорогу. В это время с правой стороны прицепа под него залезло авто. Естетсвенно, что полуприцеп раздавил то авто. И здесь я считаю виноватым именно того, кто залез под полуприцеп.
-
Удачи!
http://www.kvvnet.narod.ru/links.html
#12
Отправлено 22 October 2002 - 15:29
Если под меня (моё ТС) залезет собачка или автомобильчик, то он и будет виноват. Но в исходных условиях задачи машины уже стояли и трамвай к ним подъехал.
Итересно, изменилось-бы решение задачи с вашей точки зрения, если-бы у этих машин была включена аварийная сигнализация.
Имея опыт общения с водителями трамваев, могу сказать что они такие случаи тоже обсуждают, только не в виртуальных конференциях.
Итересно, изменилось-бы решение задачи с вашей точки зрения, если-бы у этих машин была включена аварийная сигнализация.
Имея опыт общения с водителями трамваев, могу сказать что они такие случаи тоже обсуждают, только не в виртуальных конференциях.