Перейти к содержимому


- - - - -

Регулировка клапанов при работе на газе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Павел С._*

Гость_Павел С._*
  • Гости

Отправлено 21 October 2002 - 13:18

Добрый, день.
Слышал, что от газа клапана горят. Одно из мнений - зазор клапанов сделать больше на 0,05, т.к. температура горения газа выше (вроде как влажные пары бензина отбирают часть тепла, а газ - сухой - поэтому горячее), клапана удлиняются и не закрываются полностью, из-за этого и сгорают.
И может быть просто компрессию проверить на горячем двигателе. Если клапана неплотно закрыты, то и компрессия плохая будет?

С уважением,
Ситников Павел,Самара

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 21 October 2002 - 13:48

Как раз у газа температура горения ниже! Насчет регулировок рекомендую почитать последний ЗР. Там усе написано коротко и понятно.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 October 2002 - 18:47

Не так - газ горит медленнее и если УОЗ стоит стандартный на 92 бензин, то догорать газ будет при открытых выпускных... Надо выставлять УОЗ правильно - тогда проблемм не будет.
А увеличить тепловой зазор, только шум возрастет - Лучше сделать капремонт головки, сформировав правильную ширину пояска прилегания каждого клапана...
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Гость_RishatZ_*

Гость_RishatZ_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2002 - 05:26

Лично сам ездил на газе три года. Темпреатура горения газа больше (!) чем у бензина, октановое число газа 110, а у бензина 92. Естественно надо зажигание "крутить". За клапанами надо присматривать, так как пережимать и прослаблять нельзя. Самому приходилось выпускные клапана притирать после недогляда.




Яндекс.Метрика