Добрый, день.
Слышал, что от газа клапана горят. Одно из мнений - зазор клапанов сделать больше на 0,05, т.к. температура горения газа выше (вроде как влажные пары бензина отбирают часть тепла, а газ - сухой - поэтому горячее), клапана удлиняются и не закрываются полностью, из-за этого и сгорают.
И может быть просто компрессию проверить на горячем двигателе. Если клапана неплотно закрыты, то и компрессия плохая будет?
С уважением,
Ситников Павел,Самара

Регулировка клапанов при работе на газе
Автор
Гость_Павел С._*
, Oct 21 2002 13:18
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_Павел С._*
Отправлено 21 October 2002 - 13:18
#2
Отправлено 21 October 2002 - 13:48
Как раз у газа температура горения ниже! Насчет регулировок рекомендую почитать последний ЗР. Там усе написано коротко и понятно.
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
#3
Отправлено 21 October 2002 - 18:47
Не так - газ горит медленнее и если УОЗ стоит стандартный на 92 бензин, то догорать газ будет при открытых выпускных... Надо выставлять УОЗ правильно - тогда проблемм не будет.
А увеличить тепловой зазор, только шум возрастет - Лучше сделать капремонт головки, сформировав правильную ширину пояска прилегания каждого клапана...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
А увеличить тепловой зазор, только шум возрастет - Лучше сделать капремонт головки, сформировав правильную ширину пояска прилегания каждого клапана...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4 Гость_RishatZ_*
Отправлено 22 October 2002 - 05:26
Лично сам ездил на газе три года. Темпреатура горения газа больше (!) чем у бензина, октановое число газа 110, а у бензина 92. Естественно надо зажигание "крутить". За клапанами надо присматривать, так как пережимать и прослаблять нельзя. Самому приходилось выпускные клапана притирать после недогляда.