Перейти к содержимому


- - - - -

Тосол вместо антифриза?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2002 - 18:38

Зашёл в магазин при СТО. Надо сменить ОЖ. На антифриз денег не хватает. Тосол выходит раза в два дешевле. Можно ли лить тосол в Мазду 626 GD? Кто пробовал? Чем чревато?
Изображение
Моя ласточка.

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 18 October 2002 - 18:55

Если нет денег не меняй пока не появится. Нафига машину портить?

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#3 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2002 - 19:32

Изображение
Моя ласточка.

#4 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 18 October 2002 - 21:03

Первое - высокая коррозионная активность, может запросто сожрать радиатор.
Второе - помпа смазывается антифризом. Это основная причина, по которой не следует использовать воду вместо антифриза. К тому же в помпе есть сальничек пластиковый, который запросто может гавкнуться от нашего "Тосола", и помпа потечёт.
И к вопросу о деньгах. Канистра концентрата "Ликви Молли" стоит около 700 рублей. А дистилированная вода - вообще копейки. Вот и посчитай, стоит ли замена радиатора и помпы экономии?
Изображение

#5 Гость_ДемагоG 20_*

Гость_ДемагоG 20_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2002 - 21:11

Кроме того возможна коррозия алюминиевых деталей, т.е. головки. Ты глтлв к ее замене? Экономь. Я такие вещи наблюдал, очень впечатляет. Правда речь о паленом тосоле, нл где гарантия, что тебе такой не попадется?

#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 October 2002 - 21:12

который хоть как то бы в ТУ укладывался, его сейчас только ленивый не делает, наверное больше 100 марок разных и всё ТОСОЛ.
Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 18 October 2002 - 22:40

Раз уж пошла такая пьянка - найди в ЗаРулем тесты антифризов/тосолов на предмет коррозионной активности - ИМХО все нормальные ОЖ годятся для применения в любых моторах...
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 18 October 2002 - 23:10

еще куча параметров. Посмотри например рекомнендации для тех же европеек. Тот же фолькс с года ХХ по УУ ОЖ такая то с УУ по ХХ ОЖ такая то...
Да и тесты ЗР это одно а реальная эксплуатация другое. Пример ЗР за октябрь. Тест дисков. Победил кажется Лукас. Он же на 2112 редакцонной проехал около 2 тысяч и был заменен.
Думаю тут стоит строго блюсти рекомендации завода. Да и Тосол это марка антифриза для наших машин. Для той же мазды его никто не проверял.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 18 October 2002 - 23:18

Настоящий Тосол, выполненый с соблюдением всех ТУ и т.п. превосходил по параметрам импортный антифриз в соотношении 2 к 3 - антифриз служит 2 года, тосол - 3!
Вот только где он, тот настоящий Тосол... И не было у него проблемм с корозионной активностью.
Сейчас же попытка купить за небольшие деньги что-то стоящее из ОЖ превращается в лотерею...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 Гость_F12C_*

Гость_F12C_*
  • Гости

Отправлено 19 October 2002 - 09:27

Как и масло!Ведь масло где-то покупаешь значит есть проверенный путь.
Я воспользовался BP концентратом (можно развести под свои климатические условия).
Только дистиллировку я брал в аптеке и дешевле и качественее.
Меня устраивают плохие машины-больше всего меня устраивает то,что я на них не езжу.

#11 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 21 October 2002 - 09:13

Во-первых, тосол это разновидность антифриза, кто не знает. Во-вторых, даже в Москве огромное его количество - левак типа растворенной водопроводной водой акварели, а уж а Алма-Ате... Я бы покатался на старом, правда, если есть увеоренность, что там хорошая ОЖ, а не такой же "тосол"...


#12 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 21 October 2002 - 16:06

А проверяется на вкус, иначе никак.
С уважением,
Даниил из Питера

#13 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 21 October 2002 - 18:45

Такой, тёмно-зелёный антифриз. А на базаре нет такого. Синий есть и красный. Как это понимать и что делать?
Изображение
Моя ласточка.

#14 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 21 October 2002 - 20:31

и только 2-3 вида- нормальный, а остальное все под видом Тосол, это 100%, что левый, как ты этого понять не можешь. Бери импортный антифриз, да лучше на фирме-дистрибьютере, а не на базаре. Для сведения россиян, в Алма-Ате нет нормальных автомагазинов, все уровня рынка, можно только попытаться на фирме (это повторяюсь уже), которая таскает из-за границы, взять качественный антифриз. Если очень нужно и действително хочешь фирму, пиши в личняк, у друга жена работает на такой фирме, в розницу они не торгуют, но узнаю их координаты, позвонишь и спросишь, кому они продают антифриз, в какие точки, по идее должен быть в ассортиенте, фирма таскает масло "Арал" (Германия), да ещё много чего.
Конечно, всё это лишнее, если ты хочешь зиму только пержить, а потом спихнуть свою Мазду, тогда можно что угодно залить, вот только может не дожить до весны. В Алма-Ате я был этим летом, как был бардак и базар, так и остался. Далеко до цивилизованной торговли. Это когда приезжаешь в магазин и покупаешь всё в одном месте, а не бегаешь по контейнерам.
Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#15 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 22 October 2002 - 09:40

Олег дело говорит - заодно и к маслу Араловскому присмотрись: у них огромная номенклатура масел - как дорогих, так и дешевых, но обязательно качественных. К примеру, будешь лить в свою машину BasicTronic 10W-40 - полусинтетику, и горя знать не будешь, и на фуфло не нарвешься, и дешево получается.
И антифриз толковый - половина успеха. Hetene, послушай доброго совета, не экономь на антифризе.

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#16 Гость_Jack72_*

Гость_Jack72_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2002 - 10:48

Кстати в том же тесте За рулем четко указывается,что в ГОСТе на Тосол не определяется критерии смазки,а в иномарках антифриз обязан смазывать подшипник помпы.
Удачи.Jack.

#17 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 22 October 2002 - 10:53

Ты разбери любую помпу, или просто в магазине посмотри на конструкцию того сальника... Ему вообще то все равно, что налито в мотор - и смазка особая ему не нужна - он больше всего боиться коррозии ответной части на крыльчатке, тогда он стачивается и течет...
А если он будет смазываться, то просто должен будет течь! Ведь попадание тосола на его плоскость и есть ТЕЧЬ!
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#18 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2002 - 04:44

Типа завод Лакоил выпускает. Пойдёт такой??
Изображение
Моя ласточка.

#19 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 23 October 2002 - 10:51

Увы, ничего про этот антифриз сказать не могу: никто у нас не покупает Луку-ойл. Возможно, он и ничего: в любом случае, ИМХО, не изготовленный на Малой Арнаутской. Но цена экономии здесь небольшая. У нас 3-литровая банка антифриза Neste стоит 10 долларов. Еще не видел ни одного человека, который бы разорился на его покупке.

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#20 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 October 2002 - 18:50

названии выезжают, а в английской транскрипции вообще одинаково пишется (вроде). Видел в продаже. Только тут сам Лукойл с их маслами под вопросом даже для 2108 (не говоря про иномарки), а про лАкойл я даже и не думаю, откуда фирма взялась, откуда и чего берут. А Лукойл это номер 1 по подделкам в КЗ. Разве что представительство есть, в чем сомневаюсь, своих нефтяных хватает, да и заправку только одну видел Лукойл в Северном Казахстане со старыми совдеповскими колонками.
Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#21 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 October 2002 - 18:56

Ну тёмно-зелёный, не бурый ведь. Если вопрос о температуре замерзания, то отлей чуть чуть и в морозилку -20°, а ниже, думаю не будет.
Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#22 Гость_Jack72_*

Гость_Jack72_*
  • Гости

Отправлено 30 October 2002 - 17:01

Удачи.Jack.

#23 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 30 October 2002 - 17:08

Подшипник помпы смазан заложеной на заводе смазкой. И когда начинает ТЕЧЬ сальник помпы, он первым делом вымывает эту смазку. В результате подшипник клинит буквально за ОДИН день.

Что-бы хоть как-то этого избежать, ведь не секрет, новый сальник может плохо держать тосол, пока не приработается, да и просто при его небольшом подтекании - в корпусе помпы СНИЗУ просверлено небольшое отверстие - через него тосол и ДОЛЖЕН вытекать на улицу, но не попадать в подшипник помпы!

А фича в том, что хотят от тосола, что-бы он уменьшил износ сальника помпы. Конструкция последнего совершенно не похожа на другие сальники в машине, абсолютно!
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#24 Гость_Jack72_*

Гость_Jack72_*
  • Гости

Отправлено 31 October 2002 - 09:51

На машинах которые у меня были ни разу проблем с помпой не было,поэтому я не разбирал и не менял помпы,но подсознательно почему-то думал что смазка подшипника помпы вполне может осуществляться и антифризом.Но тем не менее "За рулем" при тесте антифризов конкретно указывается на смазывающую способность и на отсутствие в российских ГОСТах критерия оценки этой способности.Может быть на разных машинах подшипниковые узлы имеют разные конструкции ?
P.S. В свою Примьеру я наш тосол лить не буду,разорюсь на буржуйский,хотя в Эскорт лил и наш,зато на Эскорте и радиатор пришлось менять.
Удачи.Jack.

#25 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 31 October 2002 - 11:02

Конструкция всех помп, что мне оппадались, была одинакова. И очень похода на ВАЗовскую (все же Фиат...) Просто бывают разные корпуса, но подшипник с валом и сальник сложной конструкции - очень похожи...

Вполне возможно, для большей службы сальника, что-бы ОЖ не вызывала не только коррозии или отложений на месте соприкосновения сальника ответной ему железяки, но и как-то уменьшала трение, уменьшала износ... Но посуди сам - если сальник смазывается, значит на его поверхность уплотнения попадает ОЖ, раз попадает - значит протекает, т.е. сальник НЕ ДЕРЖИТ. А это уже авария.... Ну а раз он держит и не протекает - то и толку от смазывающих свойств мало...

Что же до радиатора - это ведь самое тяжелое место в системе охлождения - если на мотор плеснуть холодной воды, то лопнут коллекторы, а головку и блок может повести - а вот радиатор все это испытывает постоянно и должне служить долго.... В добавок - самый тонкий металл - в радиаторе.... Вот и не выдерживает он первым...
Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика