Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет искры! Причины? (2111 8кл, инж.)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Мухомор

Мухомор
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 11 October 2002 - 21:15

Подъехал к дому, припарковался, вечером завожу, тыр-пыр - нихрена Вчера показалось, будто бы раздался звук, словно иммобилайзер встал на охрану (был исключён из мозгов методом прошивки ещё весной), но вчера вечером и сегодня всё было ок. Предохранители в порядке, генератор крутится (шпонку не срезало), сам шкив смотрел (бегло), разъём датчика положения коленвала шевелил, мусолил, ещё тока подрочить его осталось. Но было уже темно и я оттащил сучку в гараж на , но завтра надо ставить на колёса (а ведь суббота, все специалисты пьют пиво)
Какие ещё могут быть причины, кто сталкивался, тонкости, сценарий действий ПЛИИИИИЗЗЗЗЗЗЗ!

ЗЫ неделю назад я и так уже влетел: прогар клапана 3-го цилиндра (снимали голову, заводской брак, вылез на 52-ё тыщще) замена ДМРВ (какая сука его придумала и из чего он сделан?? - 3000рэ). Вот жеж ёханый бабай!

#2 Гость_AlexKiev_*

Гость_AlexKiev_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2002 - 21:32

Привет! Не знаю, поможет ли, но: проверь ремень ГРМ...
Удачи!

#3 Мухомор

Мухомор
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 12 October 2002 - 07:45

ОХ... Сейчас иду в гараж всё проверять и обнюхивать уже основательно...
Спасибо.

#4 m-g52

m-g52

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 13 October 2002 - 07:38

при вкл зажигания слышен ли шум насоса,
если да-то дальше:
сними разъем с форсунки(любой) и подключи к нему лампочку,покрути стартером (она должна мигать ),если нет замени датчик ПК
Однажды бал такой фокус .Стартер крутит,а больше ни каких признаков .Оказалось слабая масса на кузов с акумулятора.
Павел

#5 Мухомор

Мухомор
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 13 October 2002 - 11:46

Спасибо за совет, расскажу по порядку как было:
не включался бензонасос (вернее, звук издавал, но очень короткий, (как при блокировке иммобилайзером) и совсем не было искры. Вчера первым делом купил ДПКВ (даже если не он виноват - в запасе иметь не помешает), поменял, тот же результат. Прозвонил модуль зажигания - всё ок. Осталось проверить контроллер. Вобщем, нашёл я мужичка на рынке, который чипы перешивает, он мне очистил память в мозгах - мои предположения оправдались - в прошивке, кроме прочего мусора, была установлена блокировка АПС.
Двиг тут же завелся!
Распрощавшись с 500 рэ, радостный, я уже собрался взять пивка и навести порядок в размундиренной машине, ан нет: при повторной заводке включился бензонасос и не выключался даже при выключенном зажигании! (а если бы я плохо слышал?!?) пришлось пулей скидывать клемму с аккамулятора и пулей же догонять мужичка, на попутке, который уже уехал. Вобщем, очистка памяти не помогла - пришлось заливать новую прошивку, взамен испорченной.
Всвязи с вышеизложенным хочу сказать следуещее счастливым обладателям АПС (иммобилайзеров), этого.... чуда отечественного автопрома, а как известно эти самые обладатели делятся на два лагеря: тех, кто всеми руками за (не попали ещё) и всеми костями против (как я, например):
ЕСЛИ У ВАС ГЛЮКНУЛ ИММОБИЛАЙЗЕР, И ВЫ ЗАМЕНИЛИ КОНТРОЛЛЕР ИЛИ ПЕРЕШИЛИ ЕМУ МОЗГИ, ВЫЧЕРКНУВ ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ ДРЯНЬ ИЗ ЕГО ПРОГРАММЫ (как сделал я, весной), ВСЁ РАВНО ВЫБРАСЫВАЙТЕ БЛОК АПС НАХРЕН!!! Эта маленькая, черненькая дрянь способна устроить сбой в контроллере и испортить прошивку, даже когда тот её и "не видит", что и произошло в моём случае. Вот такая хреновина...

ЗЫ.То же касается и тех, кто решил не активизировать иммобилайзер: нет, ребятушки, он и в этом случае может крепко вам поднасрать.
Сорри за выражения, просто наболело уже - машина постепенно начинает превращаться в золотую

#6 Гость_Andrey-21150_*

Гость_Andrey-21150_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2002 - 03:17

Очень признателен
Теперь буду знать, что может быть еще...

У меня отключен АПС, вместо него - другая есть фишка. :)

Он там вроде как просто коробочка место занимающая..
**************
Лучший друг для поездок на дачу, гонок по шоссе и выездов в свет:
Изображение

#7 m-g52

m-g52

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 14 October 2002 - 07:06

АПС осталась подключенной ,не так ли?
Не было бы проводной связи - не было бы каки :))я так думаю.
Еще ,пожалуйста, бросьте какой был контроллер и программа.
Самое смешное в системе АПС -это то что она легко обходится,просто угонщик сдираетпласмтассовую обивку снимаер разъем сконтроллера и подключает свой чистый ,заводи и уезжает.
А вот то что АПС БЯКА- так это точно!!
Павел

#8 Мухомор

Мухомор
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 14 October 2002 - 15:12

>АПС осталась подключенной ,не так ли?

Точно, я вообще тогда в первый раз увидел контроллер (а АПС и подавно), а спец сказал, мол, можно блок АПС оставить (свет в салоне медленно гаснет - очень нужная фишка :)) А оно вон оно как вышло.

>Не было бы проводной связи
>- не было бы каки :))я так думаю.

Теперь это и я понял (поставил перемычку на разъёме АПС для "Штата" и колодки диагностики)

>Еще ,пожалуйста, бросьте какой
>был контроллер и программа.

Январь 5.1, 61-й. Первые цифры не помню, но если надо, могу уточнить, а программа авторская, он сам делал, даже и не знаю как называется. И что интересно: в ближайшем магазине видел Январь 5.1 для 2112, за 800 рэ, я и подумал - раз новый, исправный контроллер стоит дешевле перешивки старого, куплю ка я себе ещё один, поставлю, а сбойный потом перешью, пусть в запасе лежит.. Ан нет, 61-х для 8-миклапанника вообще нигде нет (объездил всё Тушино и Митино) или уже перешитые за 3000 рэ, во как.


>Самое смешное в системе АПС -это то
>что она легко обходится,просто угонщик
>сдираетпласмтассовую обивку снимаер
>разъем сконтроллера и подключает свой
>чистый ,заводи и уезжает.

Во-во, и это дело нескольких секунд! (если рука набита)

>А вот то что АПС БЯКА- так это точно!!

сейчас наверняка "защитнички" появятся

Спасибо за ссылочку!




Яндекс.Метрика