Спасибо за совет, расскажу по порядку как было:
не включался бензонасос (вернее, звук издавал, но очень короткий, (как при блокировке иммобилайзером) и совсем не было искры. Вчера первым делом купил ДПКВ (даже если не он виноват - в запасе иметь не помешает), поменял, тот же результат. Прозвонил модуль зажигания - всё ок. Осталось проверить контроллер. Вобщем, нашёл я мужичка на рынке, который чипы перешивает, он мне очистил память в мозгах - мои предположения оправдались - в прошивке, кроме прочего мусора, была установлена блокировка АПС.
Двиг тут же завелся!
Распрощавшись с 500 рэ, радостный, я уже собрался взять пивка и навести порядок в размундиренной машине, ан нет: при повторной заводке включился бензонасос и не выключался даже при выключенном зажигании! (а если бы я плохо слышал?!?) пришлось пулей скидывать клемму с аккамулятора и пулей же догонять мужичка, на попутке, который уже уехал. Вобщем, очистка памяти не помогла - пришлось заливать новую прошивку, взамен испорченной.
Всвязи с вышеизложенным хочу сказать следуещее счастливым обладателям АПС (иммобилайзеров), этого.... чуда отечественного автопрома, а как известно эти самые обладатели делятся на два лагеря: тех, кто всеми руками за (не попали ещё) и всеми костями против (как я, например):
ЕСЛИ У ВАС ГЛЮКНУЛ ИММОБИЛАЙЗЕР, И ВЫ ЗАМЕНИЛИ КОНТРОЛЛЕР ИЛИ ПЕРЕШИЛИ ЕМУ МОЗГИ, ВЫЧЕРКНУВ ЭТУ БЕСПОЛЕЗНУЮ ДРЯНЬ ИЗ ЕГО ПРОГРАММЫ (как сделал я, весной),
ВСЁ РАВНО ВЫБРАСЫВАЙТЕ БЛОК АПС НАХРЕН!!! Эта маленькая, черненькая дрянь способна устроить сбой в контроллере и испортить прошивку, даже когда тот её и "не видит", что и произошло в моём случае. Вот такая хреновина...
ЗЫ.То же касается и тех, кто решил не активизировать иммобилайзер: нет, ребятушки, он и в этом случае может крепко вам поднасрать.
Сорри за выражения, просто наболело уже - машина постепенно начинает превращаться в золотую

