Поменял набивку (поставил 8), новые фЛАЖКИ. Вкладыши коленвала 0,75 - под них "портянки" подложил" - давление возросло, а как текло так и течет. В чем может быть причина. Если биение коленвала, то как его проверить.
Кстати, передний подшипник первичного вала люфтит.
Снимал движок, две недели потратил по вечерам.
Подскажите кто знает, а то руки опустились. :-(

Сальниковая набивка на УАЗ
Автор
Гость_Браконьер_*
, Oct 09 2002 08:02
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Браконьер_*
Отправлено 09 October 2002 - 08:02
#2
Отправлено 09 October 2002 - 09:47
Двигатель какой?
И попробуй http://www.auto.ru/wwwboards/uaz/ сходить. Тут УАЗоводы собираются.
))
Удачи!
Олег
и ГАЗ-31029 (+ 21083i, Крайслер Вояджер, Пижон 406, Шкода Октавия)
И попробуй http://www.auto.ru/wwwboards/uaz/ сходить. Тут УАЗоводы собираются.

Удачи!

Олег
и ГАЗ-31029 (+ 21083i, Крайслер Вояджер, Пижон 406, Шкода Октавия)
#3
Отправлено 09 October 2002 - 09:51
тоже стоит сальниковая набивка - а не течет!
Я такую ставил на двигатель S-21 (не путать с ГАЗ-21) - не текло где-то 30 т.км.
Поставил в процессе переборки мотора, с перешлифовкой вала (в т.ч. поверхности под сальник - т.е поверхности соосны), заменой вкладышей и нарезкой маслосгонной накатки.
Но при зтом должна исправно работать вентиляция картера, а не наружу...
Я такую ставил на двигатель S-21 (не путать с ГАЗ-21) - не текло где-то 30 т.км.
Поставил в процессе переборки мотора, с перешлифовкой вала (в т.ч. поверхности под сальник - т.е поверхности соосны), заменой вкладышей и нарезкой маслосгонной накатки.
Но при зтом должна исправно работать вентиляция картера, а не наружу...
#4 Гость_AlexVI_*
Отправлено 09 October 2002 - 10:36
Набивка будет течь, если маслосгонная накатка на коленвале износилась. Биение коленвала проверяется установкой его в центра или в станок, нужна стойка с индикатором часового типа. Приставляете индикатор к измеряемой поверхности и вращаете коленвал. Если нет такой возможности, то совет сходите в фирму, которая занимается шлифовкой коленвалов и попросите, чтоб измерили. У нас в Екатеринбурге это делают бесплатно. Даже если и попросят, что-нибудь, то недорого. Это минутное дело.
Александр
Александр
#5
Отправлено 09 October 2002 - 11:11
1. набивку покупай "мерсовскую" (спрашивай в магазинах, где торгуют запчастями для иномарок) - наша полное г..., если только из старых запасов найти.
2. ты ее "набивал" или просто крышкой прижал?
3. флажки на герметик.
4. если маслосгонной резьбы на вале нет, то сальник не поможет...
5. Покатайся недельку-другую, оно сразу всегда немного больше течет.
6. давление масла тут не при чем, но портянки зря поставил - перебирать тебе его снова через 20-30 тысяч.
7. упорный подшипник первичного вала не при чем.
2. ты ее "набивал" или просто крышкой прижал?

3. флажки на герметик.
4. если маслосгонной резьбы на вале нет, то сальник не поможет...

5. Покатайся недельку-другую, оно сразу всегда немного больше течет.
6. давление масла тут не при чем, но портянки зря поставил - перебирать тебе его снова через 20-30 тысяч.
7. упорный подшипник первичного вала не при чем.
#6 Гость_Браконьер_*
Отправлено 09 October 2002 - 11:47
Что значит "набивал"?
#7
Отправлено 09 October 2002 - 11:54
Был мотор М-20 (Победа), лицензию на пр-во Победы продали (или подарили) Польше, они стали выпускать на базе Победы Варшава1, Варшава2, Жук,Ныса и еще кое что.
Позже они переделали нижнеклапанный М-20 в верхнеклапанный S-21, оставив поршни, шатуны, коленвал, вкладыши, шестерни привода распредвала и прочее прежними.
Рабочий объем тот-же - 2.12л, мощность выросла с 50лс до 70лс.
Так вот у меня есть Zuk-A06 (микроавтобус (или фургон)), который пора продавать за ненадобностью - шедевр а не машина, по качеству и надежности с Газелью и Соболем не сравнить, хоть и дизайн не очень...
Позже они переделали нижнеклапанный М-20 в верхнеклапанный S-21, оставив поршни, шатуны, коленвал, вкладыши, шестерни привода распредвала и прочее прежними.
Рабочий объем тот-же - 2.12л, мощность выросла с 50лс до 70лс.
Так вот у меня есть Zuk-A06 (микроавтобус (или фургон)), который пора продавать за ненадобностью - шедевр а не машина, по качеству и надежности с Газелью и Соболем не сравнить, хоть и дизайн не очень...
#8
Отправлено 09 October 2002 - 12:01
шнур режешь на две половинки и закладываешь их (нижний прижав крышкой), флажки при этом приклеиваешь гермесилом. Закладываешь в постель оправку (вал, диаметром 67 вроде бы - короче имитация коленвала) и притягиваешь бугель. Оправка должна шевелиться, как собственно и вал должен с трудом проворачиваться после сборки имеено из-за зажатия его сальником. Но ты, тем не менее, оправку эту шевелишь и крутишь немного для порядку.
Вот собственно и все. Просто это мероприятие позволяет оценить - не "просажена" ли набивка. Потом бугель отворачиваешь и обращаешь внимание, чтобы концы флажков не выступали в маслосгонную канавку - это тоже здорово способствует гону масла - если выступают, то подрезаешь аккуратненько.
Вот собственно и все. Просто это мероприятие позволяет оценить - не "просажена" ли набивка. Потом бугель отворачиваешь и обращаешь внимание, чтобы концы флажков не выступали в маслосгонную канавку - это тоже здорово способствует гону масла - если выступают, то подрезаешь аккуратненько.