Перейти к содержимому


- - - - -

Сальниковая набивка на УАЗ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Браконьер_*

Гость_Браконьер_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 08:02

Поменял набивку (поставил 8), новые фЛАЖКИ. Вкладыши коленвала 0,75 - под них "портянки" подложил" - давление возросло, а как текло так и течет. В чем может быть причина. Если биение коленвала, то как его проверить.
Кстати, передний подшипник первичного вала люфтит.
Снимал движок, две недели потратил по вечерам.
Подскажите кто знает, а то руки опустились. :-(

#2 Mongol99

Mongol99

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 372 сообщений

Отправлено 09 October 2002 - 09:47

Двигатель какой?

И попробуй http://www.auto.ru/wwwboards/uaz/ сходить. Тут УАЗоводы собираются. :)))
Удачи!
Олег
и ГАЗ-31029 (+ 21083i, Крайслер Вояджер, Пижон 406, Шкода Октавия)

#3 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 09 October 2002 - 09:51

тоже стоит сальниковая набивка - а не течет!
Я такую ставил на двигатель S-21 (не путать с ГАЗ-21) - не текло где-то 30 т.км.
Поставил в процессе переборки мотора, с перешлифовкой вала (в т.ч. поверхности под сальник - т.е поверхности соосны), заменой вкладышей и нарезкой маслосгонной накатки.
Но при зтом должна исправно работать вентиляция картера, а не наружу...

#4 Гость_AlexVI_*

Гость_AlexVI_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 10:36

Набивка будет течь, если маслосгонная накатка на коленвале износилась. Биение коленвала проверяется установкой его в центра или в станок, нужна стойка с индикатором часового типа. Приставляете индикатор к измеряемой поверхности и вращаете коленвал. Если нет такой возможности, то совет сходите в фирму, которая занимается шлифовкой коленвалов и попросите, чтоб измерили. У нас в Екатеринбурге это делают бесплатно. Даже если и попросят, что-нибудь, то недорого. Это минутное дело.
Александр

#5 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 09 October 2002 - 11:11

1. набивку покупай "мерсовскую" (спрашивай в магазинах, где торгуют запчастями для иномарок) - наша полное г..., если только из старых запасов найти.
2. ты ее "набивал" или просто крышкой прижал? :)
3. флажки на герметик.
4. если маслосгонной резьбы на вале нет, то сальник не поможет... :(
5. Покатайся недельку-другую, оно сразу всегда немного больше течет.
6. давление масла тут не при чем, но портянки зря поставил - перебирать тебе его снова через 20-30 тысяч.
7. упорный подшипник первичного вала не при чем.

#6 Гость_Браконьер_*

Гость_Браконьер_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 11:47

Что значит "набивал"?

#7 Alex21093i

Alex21093i

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 440 сообщений

Отправлено 09 October 2002 - 11:54

Был мотор М-20 (Победа), лицензию на пр-во Победы продали (или подарили) Польше, они стали выпускать на базе Победы Варшава1, Варшава2, Жук,Ныса и еще кое что.
Позже они переделали нижнеклапанный М-20 в верхнеклапанный S-21, оставив поршни, шатуны, коленвал, вкладыши, шестерни привода распредвала и прочее прежними.
Рабочий объем тот-же - 2.12л, мощность выросла с 50лс до 70лс.
Так вот у меня есть Zuk-A06 (микроавтобус (или фургон)), который пора продавать за ненадобностью - шедевр а не машина, по качеству и надежности с Газелью и Соболем не сравнить, хоть и дизайн не очень...

#8 Вова М.

Вова М.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 09 October 2002 - 12:01

шнур режешь на две половинки и закладываешь их (нижний прижав крышкой), флажки при этом приклеиваешь гермесилом. Закладываешь в постель оправку (вал, диаметром 67 вроде бы - короче имитация коленвала) и притягиваешь бугель. Оправка должна шевелиться, как собственно и вал должен с трудом проворачиваться после сборки имеено из-за зажатия его сальником. Но ты, тем не менее, оправку эту шевелишь и крутишь немного для порядку.
Вот собственно и все. Просто это мероприятие позволяет оценить - не "просажена" ли набивка. Потом бугель отворачиваешь и обращаешь внимание, чтобы концы флажков не выступали в маслосгонную канавку - это тоже здорово способствует гону масла - если выступают, то подрезаешь аккуратненько.




Яндекс.Метрика