
Фильтр тонкой очистки
#1 Гость_у710вс rus69_*
Отправлено 08 October 2002 - 16:54
#2
Отправлено 08 October 2002 - 16:56
*** Удачи! Не кашляйте! ***
#3 Гость_у710вс rus69_*
Отправлено 08 October 2002 - 17:03
#4
Отправлено 08 October 2002 - 17:07
Там же стрелка есть...
Да нет! Все таки по моему сверху железная фиговина.
Может в этом причина?
___________________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
#5
Отправлено 08 October 2002 - 17:10
С уважением Андрей.

#6
Отправлено 08 October 2002 - 17:17
*** Удачи! Не кашляйте! ***
#7 Гость_у710вс rus69_*
Отправлено 08 October 2002 - 17:21
#8 Гость_A I1_*
Отправлено 08 October 2002 - 17:23
Отстойнику там вообще не место, только после насоса.
А насчёт ненаполненности, то там уже давно не воздух, а пар.
#9 Гость_у710вс rus69_*
Отправлено 08 October 2002 - 17:31
#10 Гость_A I1_*
Отправлено 08 October 2002 - 17:48
Но это связано с производительностью насоса. Со временм шток стирается, рабочий ход уменьшается и начинаются проблемы. Насос не справляется быстро с таким количеством газа в бензопроводе.
Последний раз я вообще 2 фильтра туда засунул, обычный до насоса, отстойник после насоса. Так и езжу. Уже 15 тыс проехал на них, вроде всё нормально, перед насосом почти всегда полупустой, а после насоса почти всегда полный. Ещё расчитываю тысяч 15-20 не менять, они все чистые. Мне очень хотелось отстойник оставить там, я и оставил. Так грязь в карб летела с воздушного фильтра, особенно с нового.
До этого ездил вообще без бензофильтра, так никаких проблем не было. А как поставил, так и началось.
Первая попытка поставить только отстойник перед насосом закончилась неудачей, в жару, после того, как двигатель нагреется двигатель на холостом чуть ли не глох. 2 насоса менял, чтобы "горячие" проблемы устранить, не помогло, оставил в конце концов итальянский насос ОТА, но и он не справлялся. Шток толкателя поменять было просто лень, а прокладок под насосом и так минимум.
Вот и все ньюансы, если летом начнёт дёргаться на горячую, будешь в курсе что надо делать.
#11 Гость_maxim1978_*
Отправлено 09 October 2002 - 08:55
Думаю не в отстойнике дело у вас было.
Не спеши - тебя ждут дома!
#12
Отправлено 09 October 2002 - 09:23
Цитата: Первая попытка поставить только отстойник перед насосом закончилась неудачей, в жару, после того, как двигатель нагреется двигатель на холостом чуть ли не глох. 2 насоса менял, чтобы "горячие" проблемы устранить, не помогло, оставил в конце концов итальянский насос ОТА, но и он не справлялся. Шток толкателя поменять было просто лень, а прокладок под насосом и так минимум. |
просто необходимо было еще баллон попинать и фары протереть!
А насчет топливного фильтра абсолютно прав Толстый. Если фильтр заполнился бензином, значит его пора менять.
#13 Гость_Virex_*
Отправлено 09 October 2002 - 09:56
Ну а ведь это не есть гуд. Получается что у тебя клапан в бензобаке засорился, который бензиновые пары и давление стравливает... Может бензобак из 40 литрового в 30-ти превратится

#14 Гость_A I1_*
Отправлено 09 October 2002 - 11:05
#15 Гость_A I1_*
Отправлено 09 October 2002 - 11:16
Фильтр может быть полным, а может и не быть. Всё зависит от давления перед самим фильтром или от разряжения после него. Вот и все хитрости.
Какие параметры на это могут повлиять, мне просто лень вам рассказывать.
После насоса фильтр всегда будет полным! Новый он или старый.
Ещё всё от конструкции фильтра зависит, фильтр отстойник по определению дожен быть полностью наполнен бензином, в обратном случае он не будет правильно работать.
А оттирка фар и пинание баллонов тут ни к чему. Если Толстый что-то сказал, то это не значит, что это применимо для всех фильтров и для всех случаев. Полный фильтр по причине его загрязнённости - это частный случай, который действительно имеет место при определённом стечении обстоятельств.
#16 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 09 October 2002 - 12:01
Я думаю это из-за испарения его в фильтре (фильтр стоит над трубкой от радиатора к блоку). Думаю переставить его перед насосом там по моим предположениям (наблюдениям) не жарко и пробок воздушных (паровых) будет меньше. Вообще в мануале есть оговорка, что в вариантном исполнении фильтр тонкой очистки ставится перед бензанасосом.
Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!
#17 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 09 October 2002 - 12:03
#18
Отправлено 09 October 2002 - 12:17
#19 Гость_A I1_*
Отправлено 09 October 2002 - 12:30
Всё, что я рассказал про фильтра, как я экспериментировал, какие были проблемы, какие фильтра вообще были и где стояли, сколько в них бензина было - это правда. Выводы можете сделать и сами.
Мне больше нечего по данной теме сказать, неохота :-))))
#20 Гость_A I1_*
Отправлено 09 October 2002 - 12:39
После насоса выгодней из тех соображений, что сопротивление фильтра под давлением (после насоса) намного меньше, чем при разряжении (перед насосом), точнее влияние того сопротивления на работу топливной. Фильтр после насоса можно менять в 2 раза реже при равных условиях.
Я попробовал решить вопрос, поставив 2 разных фильтра одновременно до и после насоса.
#21 Гость_Maxx21083_*
Отправлено 09 October 2002 - 15:38
Максим