Перейти к содержимому


- - - - -

Фильтр тонкой очистки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_у710вс rus69_*

Гость_у710вс rus69_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2002 - 16:54

на днях заменил его на своей 09 и вот вылезла такая ерунда.фильтр не наполняется полностью ,уровень держится чуть выше нижней кромки фильтрующего элемента ,раньше был заполнен доверху .правда и старый тоже не наполнялся уровень был примерно половина ,проверил все ,начиная от самого бензобака ,все шланги новые (импортные)нигде воздух не сосет ,разряжение в баке такое ,что при заправке пробку хрен открутишь .отсюда вопрос :в чем дело ?где искать причину ,(купил еще один тажа ерунда)

#2 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 16:56

___________________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***

#3 Гость_у710вс rus69_*

Гость_у710вс rus69_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2002 - 17:03

ездит ,нормально ездит.просто раньше они всегда были полными или на дветрети заполнены,а сейчас совсем уровень маленький где-то чуть выше металлической обоймы ,которая надета внизу на филтрующем элементе.(фильтр отстойник ,стоит др бензонасоса под вакуумником)

#4 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 17:07

Железка должна быть вверху, по моему...
Там же стрелка есть...
Да нет! Все таки по моему сверху железная фиговина.
Может в этом причина?
___________________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***

#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 17:10

наполняется полностью бензином, как только он заполниться - это говорит о том, что фильтр пора менять, т.е. он забился, т.е. пока фильтрующий элемент не создает сопротивления, бензин свободно проходит, не успевая заполнить корпус, забиваясь, фильтрующий элемент создает сопротивление, бензин начинает просачиваться через большее количество фильтрующего элемента, тем самым заполняет объем.
С уважением Андрей.Изображение
С уважением Андрей.

#6 DenSosed

DenSosed

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 17:17

___________________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***

#7 Гость_у710вс rus69_*

Гость_у710вс rus69_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2002 - 17:21

значит так и должно быть ,что он не наполнен полностью .(ну хорошо ,а то я уж начал беспокоиться)ВСЕМ СПАСИБО!!!

#8 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2002 - 17:23

На горячую будет дёргаться, может холостой пропадать и т.д. и т.п.

Отстойнику там вообще не место, только после насоса.

А насчёт ненаполненности, то там уже давно не воздух, а пар.

#9 Гость_у710вс rus69_*

Гость_у710вс rus69_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2002 - 17:31

ДА вот как раз все лето и ездил с таким уровнем ,правда бывало на совсем горячую не сразу заводилась .НУ а если и так ,то может все-таки дашь совет где и как и какие надо ставить ,а то по этому вопросу было много споров уже в конфе ,но я этому раньше не придовал внимания ,пока не столкнулся сам с этой фигней!

#10 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2002 - 17:48

на горячую у всех так заводится. А вот в жару, да ещё в пробках начинается...

Но это связано с производительностью насоса. Со временм шток стирается, рабочий ход уменьшается и начинаются проблемы. Насос не справляется быстро с таким количеством газа в бензопроводе.

Последний раз я вообще 2 фильтра туда засунул, обычный до насоса, отстойник после насоса. Так и езжу. Уже 15 тыс проехал на них, вроде всё нормально, перед насосом почти всегда полупустой, а после насоса почти всегда полный. Ещё расчитываю тысяч 15-20 не менять, они все чистые. Мне очень хотелось отстойник оставить там, я и оставил. Так грязь в карб летела с воздушного фильтра, особенно с нового.

До этого ездил вообще без бензофильтра, так никаких проблем не было. А как поставил, так и началось.

Первая попытка поставить только отстойник перед насосом закончилась неудачей, в жару, после того, как двигатель нагреется двигатель на холостом чуть ли не глох. 2 насоса менял, чтобы "горячие" проблемы устранить, не помогло, оставил в конце концов итальянский насос ОТА, но и он не справлялся. Шток толкателя поменять было просто лень, а прокладок под насосом и так минимум.

Вот и все ньюансы, если летом начнёт дёргаться на горячую, будешь в курсе что надо делать.

#11 Гость_maxim1978_*

Гость_maxim1978_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 08:55

ни каких проблем, типа дергается и тп не замечал и в жару 40-ую и 25-ый холод.
Думаю не в отстойнике дело у вас было.
Не спеши - тебя ждут дома!

#12 Vladislav

Vladislav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 09 October 2002 - 09:23

Я, конечно, дико извиняюсь, но вот к этому всему:
Цитата:
Первая попытка поставить только отстойник перед насосом закончилась неудачей, в жару, после того, как двигатель нагреется двигатель на холостом чуть ли не глох. 2 насоса менял, чтобы "горячие" проблемы устранить, не помогло, оставил в конце концов итальянский насос ОТА, но и он не справлялся. Шток толкателя поменять было просто лень, а прокладок под насосом и так минимум.

просто необходимо было еще баллон попинать и фары протереть!
А насчет топливного фильтра абсолютно прав Толстый. Если фильтр заполнился бензином, значит его пора менять.

#13 Гость_Virex_*

Гость_Virex_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 09:56

> разряжение в баке такое ,что при заправке пробку хрен открутишь .
Ну а ведь это не есть гуд. Получается что у тебя клапан в бензобаке засорился, который бензиновые пары и давление стравливает... Может бензобак из 40 литрового в 30-ти превратитсяИзображение Собираю информацию по автосервисам: http://www.beep.ru/~autoservice

#14 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 11:05

Я уже говорил, что проблема газов в топливной системе - комплексная. И от фильтра зависит, и от производтельности насоса и от расхода бензина и т.д. и т.п.

#15 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 11:16

писать ответы, тем более такого неспокойного характера ;-))))

Фильтр может быть полным, а может и не быть. Всё зависит от давления перед самим фильтром или от разряжения после него. Вот и все хитрости.

Какие параметры на это могут повлиять, мне просто лень вам рассказывать.

После насоса фильтр всегда будет полным! Новый он или старый.

Ещё всё от конструкции фильтра зависит, фильтр отстойник по определению дожен быть полностью наполнен бензином, в обратном случае он не будет правильно работать.

А оттирка фар и пинание баллонов тут ни к чему. Если Толстый что-то сказал, то это не значит, что это применимо для всех фильтров и для всех случаев. Полный фильтр по причине его загрязнённости - это частный случай, который действительно имеет место при определённом стечении обстоятельств.

#16 Гость_Дмитрий из Н-ка_*

Гость_Дмитрий из Н-ка_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 12:01

У меня после насоса фильтр стоит и чем машина горячее тем меньше в нем бензина.
Я думаю это из-за испарения его в фильтре (фильтр стоит над трубкой от радиатора к блоку). Думаю переставить его перед насосом там по моим предположениям (наблюдениям) не жарко и пробок воздушных (паровых) будет меньше. Вообще в мануале есть оговорка, что в вариантном исполнении фильтр тонкой очистки ставится перед бензанасосом.

Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!

#17 Гость_Дмитрий из Н-ка_*

Гость_Дмитрий из Н-ка_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 12:03

Автомобиль не роскошь, а роскошь это средства на его ремонт!

#18 Vladislav

Vladislav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 09 October 2002 - 12:17

Кстати, если я сослался на высказывание Андрея (Толстого), это вовсе не означает, что его слово - для меня истина в последней инстанции. Просто его мнение по данному вопросу, на мой взгляд, верное, в отличие от Вашего. Еще раз подчеркиваю - на мой взгляд!

#19 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 12:30

Каждый имеет право на своё мнение. Он может его высказать, может промолчать. Но чтобы его высказывания имели успех, это мнение необходимо защищать, иногда только авторитета достаточно (случай с Толстым). В данном случае, я высказал свои самые последние и актуальные выводы, доказывать которые мне просто лень и некому. Кому надо, тот поймёт, кому надо, тот на ус намотает и позже при необходимости учтёт, а кто просто скажет - "это всё не так, я думаю иначе." Так родждаются споры, а впоследствии и истина :-)))) Это вполне нормально, иначе и быть не может.

Всё, что я рассказал про фильтра, как я экспериментировал, какие были проблемы, какие фильтра вообще были и где стояли, сколько в них бензина было - это правда. Выводы можете сделать и сами.

Мне больше нечего по данной теме сказать, неохота :-))))

#20 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 12:39

Перед насосом фильтр прдпочтительней, потому как сам насос тоже в чистоте содержать надо.

После насоса выгодней из тех соображений, что сопротивление фильтра под давлением (после насоса) намного меньше, чем при разряжении (перед насосом), точнее влияние того сопротивления на работу топливной. Фильтр после насоса можно менять в 2 раза реже при равных условиях.

Я попробовал решить вопрос, поставив 2 разных фильтра одновременно до и после насоса.

#21 Гость_Maxx21083_*

Гость_Maxx21083_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 15:38

это нормально, если бы плохо пропускал, то уровень бы выше был
Максим




Яндекс.Метрика