Перейти к содержимому


Фотография

Горит в пол-накала лампа работы генератора...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 12:29

На ВАЗ-2109 конца 80-х, при включении нагрузки, горит в пол-накала куонтрольная лампа лампа работы генератора, особенно при включении указателей поворота. При этом сам генератор работает нормально (проверял, зарядку дает нормальную). Кто с таким сталкивался, подскажите, с чего начинать. Заранее благодарен.
С уважением,
Даниил из Питера

#2 Гость_Virex_*

Гость_Virex_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2002 - 12:39

Если реле-регулятор в порядке, то наверняка в диодном мосту пробило один из диодов - менять диодный мост...

Успехов!!!
Изображение Собираю информацию по автосервисам: http://www.beep.ru/~autoservice

#3 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 12:43

Почему тогда эта лампа горит только под нагрузкой? И вольметр выдает нормальное напряжение. Сильно загорается при включении поворотников и гаснет, если включить аварийку.
С уважением,
Даниил из Питера

#4 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2002 - 12:47

Привет,
посмотри в ЧЯ, может там проблема с резистором, предохранителями

и ещё в самой панели

А напряжение говорит не всё. Надо было осцилограмму сделать.

#5 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 12:51

Мерил напряжение на выключенном аккумуляторе, а потом заводил, и мерил снова. Осциллографа, увы, нет. Что касается ЧЯ - понятно. Просто я думал, может кто с таким уже сталкивался, и знает, какой конкретно диод или резистор дает такую наводку.
С уважением,
Даниил из Питера

#6 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2002 - 12:53

А у меня всегда маленький цифровой осциллограф под рукой. Но до Питера далековато...

#7 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 13:08

Только не уверен я, что этот блок сильно ремонтопригоден...
С уважением,
Даниил из Питера

#8 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 13:12

На малых оборотах лампочку могут зажечь в пол-накала (по-моему)
доп. резисторы ЧЯ, т.е. если они отпаялись (навернулись и т.п).
О результатах вскрытия отпиши...
http://olegas47.narod.ru/08_.txt Удачи! Олег 2108Изображение

#9 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 13:30

Но при повышении оборотов горит сильнее...
С уважением,
Даниил из Питера

#10 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 14:35

Сам обращался в конференцию с подобным вопросом, лампа заряда горела в полнакала всегда. У меня 2107, но в диодном мосту 9 диодов. Так вот, вышел из строя один из маленьких диодов. Подходящий по характеристикам диод нашли на нерабочей материнской плате компьютера (!). Перепаяли и все - ОК! Удачи.
хороший плохой злой

#11 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2002 - 15:07

Встречный вопрос, а чем может грозить неисправный генератор?


Да чем угодно, начиная от недозаряда аккумляторной батареи, и всеобщей нехватки электричества в бортовой сети, заканчивая тем же перезарядом батареи и выходом из строя электрики авто.

#12 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 19:00

Прошлой зимой аналогично зажглась лампочка. Причём не сразу, а сначала, то потухнет, то погаснет. Сейчас в основном горит, но было несколько раз, что гасла ненадолго. Думаю, что в моём случае не диоды, где-то контакта нет. На аккумуляторе напряжение нормальное. А той зимой и при -30° ездил и не подзаряжал. Не буду ничего делать, пускай наружу вылазит, тогда напишу.
Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#13 Max099

Max099

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 19:46

У меня тот же трабл. Лампочка зарядки начинает еле тлеть при вкл. поворотников, дворников. Вобщем генератор проверял напряжение держит где-то 13,8 В. Знакомый электрик проверив генератор сказал, что дело в ЧЯ. В принципе с этим траблом езжу уже 1,5 года и аккумулятор не разу с машины не снимал, так что если будешь копать ЧЯ, то убедительная просьба сообщить результат.
Интересует насколько это излечимо без замены ЧЯ.

С уважением Макcим

#14 gleb

gleb

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 478 сообщений

Отправлено 08 October 2002 - 20:05

Как это ни парадоксально, лампа горит из-за того, что напряжение на выводе начальной запитки ОВ генератора после его возбуждения через доп. диоды, становится ЗНАЧИТЕЛЬНО (на 3-4В) выше, чем на плюсовом выводе питания этой лампы (если не ошибаюсь, через пред №5). То есть ток через лампу течет в ОБРАТНУЮ сторону (кто не верит - возьмите тестер и проверьте сначала при вкл. зажигании, а потом при раб. двигателе). Поскольку дворники и повороты подключены через тот же пред, ситуация проявляется именно при их включении..
Выводов из этого два:
1. Доп диоды (и вообще диоды подковы) тут ни при чем.
2. Смотреть надо не только ЧЯ, но и разъемы/силовые провода (кажется толстые розовые), подходящие к нему от генератора
Ради прикола можно при включенных дворниках померить тестером падение между клеммой + генератора и предом №5, или между + акумы и предом №5 - результат вас удивит!

#15 Гость_Саша111_*

Гость_Саша111_*
  • Гости

Отправлено 09 October 2002 - 10:28

Может таблетка "как бы работать" но в таком случае лампа будет просто гореть, а ак недозаряжаться под нагрузкой
Вышеописанное скорее относится к контактам цепи батарея-генератор
Я бы для начала проверил тот самый розовый!
Удачи!




Яндекс.Метрика