Утром машина (особенно если стоит не в гараже, а на улице) глохнет через 2-3 секунды после того, как я завожу. Если не глохнет - работает очень не устойчиво первые 5-6 секунд. При чём что интересно... если держать сцепление - двигатель работает без проблем, как только сцепление отпускаю - глохнет. Так происходит 2-3 раза - потом заводится, не глохнет больше, движок работает очень устойчиво и ровно... и в течении дня нет подобных проблем. Объясните, плз - в чём тут дело? Машина - Нексия, 14 месяцев (35 тысяч)Инжектор. Зимой были подобные проблемы, но только когда совсем холодно (-10 и ниже) летом - не было такого... хотя машина обычно стоит в подземном гараже, где и зимой и летом одинаковая температура, но летом всё было ОК, а сейчас проблемы с заводом.

Утром заводится и сразу глохнет. В чём дело?
Автор
Гость_Hitech_*
, Oct 05 2002 23:21
Сообщений в теме: 2
#1 Гость_Hitech_*
Отправлено 05 October 2002 - 23:21
#2
Отправлено 06 October 2002 - 00:13
Ну со сцеплением - понятно. Вообще рекомендуется заводить с выжатым - масло в коробке густое, мешает мотору.
А так-же проблеммы с подачей дополнительного воздуха на начальном этапе - проверяется так - при запуске держать газ чуть-чуть нажатым. Если схватит весело и обороты сразу наберет - значит это оно и есть - виноват в этом механизм подачи воздуха. Обычно это регулятор ХХ. Может быть и отдельный, для запуска, "краник".
Так же может оказывать медвежью услугу датчик температуры двигателя. Если он "завышает" температуру (датчик дает сигнал только в комп, на приборной панели - от другого датчика), то маловато бензина при запуске... Но это менее вероятно, да и проверяется просто - тестером.
Может быть проблемма еще и в бензине или подсосе воздуха... Но и это тоже маловероятно. Если не будет пользы от нажатия на газ, то тогда проверять и эти вещи...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
А так-же проблеммы с подачей дополнительного воздуха на начальном этапе - проверяется так - при запуске держать газ чуть-чуть нажатым. Если схватит весело и обороты сразу наберет - значит это оно и есть - виноват в этом механизм подачи воздуха. Обычно это регулятор ХХ. Может быть и отдельный, для запуска, "краник".
Так же может оказывать медвежью услугу датчик температуры двигателя. Если он "завышает" температуру (датчик дает сигнал только в комп, на приборной панели - от другого датчика), то маловато бензина при запуске... Но это менее вероятно, да и проверяется просто - тестером.
Может быть проблемма еще и в бензине или подсосе воздуха... Но и это тоже маловероятно. Если не будет пользы от нажатия на газ, то тогда проверять и эти вещи...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#3
Отправлено 06 October 2002 - 18:35
1. Датчик температуры на "мозги"
2. Датчик дополнительного воздуха.
А вообще ...http://www.daewoo-faq.auto.ru/
2. Датчик дополнительного воздуха.
А вообще ...http://www.daewoo-faq.auto.ru/
