Перейти к содержимому


- - - - -

2LT и обрыв ремня ГРМ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Miket_*

Гость_Miket_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2002 - 08:48

дождался, блин! Ремень накрылся. Кто знает, встречаются-ли клапана у этого двига при обрыве? Двигатель просто заглох, грохота вроде-бы не было.

Михаил

#2 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 03 October 2002 - 09:09

не должны...но все зависит от состояния клапанов (есть нагар или нет)
Лучшая АБС- голова водителя!

#3 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 03 October 2002 - 10:36

В принципе, У любого дизеля при обрыве ГРМ происходит сильное разрушение клапанов, иногда ломает распредвал и голову. Раз на раз не приходится. Если у тебя оборвало на ХХ, то может быть и пронесло. В любом случае, если внешне все нормально, свехру распредвал цлый и ровный, можно попробовать накинуть новый ремень и завести. Если будет работать - померить компрессию. Потом расскажи.
С уважением,
Даниил из Питера

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 03 October 2002 - 10:55

У дизеля обязательно поршни встречаются с клапанами - ведь буквально лишний зуб на ремне и клапана утыкаются в поршни.

Но - обычно ось клапанов вертикальны - если у тебя так - то клапана могут остаться целыми или незаметно деформироваться...(т.е. надо проверять) - а вся энергия удара уходит в рокера и распредвал. Если все под клапанной крышкой будет целое (а ведь вал может лопнуть в невидимом месте...) - можно попробовать одеть ремень и померять компрессию. Дизель очень чувствителен к компрессии - сразу все и станет понятно. Повезет - так повезет, не повезет - полная дефектовка головки... и я бы порекомендовал вынуть оршня и проверить подвижность и состояние колец.

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Гость_Miket_*

Гость_Miket_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2002 - 11:36

Короче сняли клапанную крышку... две регулировочные шайбы вылетели из гнезд, у одной вмятина. Распредвал лопнул поперек. Крайняя постель распредвала малость вывернута. Короче попадалово на новую голову! Влип, называется.
Кто знает, сколько головы на разборках стоят?

Прошу только друзья - не говорите мне, что ремень вовремя менять надо было, не сыпьте соль на рану...

Михаил

#6 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 04 October 2002 - 12:51

Есть тут такой человек, x_Kirill, который занимается поставкой з/ч из Владика. У нас с Dимkой нареканий на работу с ним нет, поговори. Он доставал многие вещи по очень даже вполне вменяемым ценам.
С уважением,
Даниил из Питера

#7 Гость_Powerizdche_*

Гость_Powerizdche_*
  • Гости

Отправлено 07 October 2002 - 21:04

Скорей всего стука нет, потому что клапана уже загнуты. У меня летом, в отпуске, за 2000 км от дома порвался ремень ГРМ, слава богу это под Москвой случилось, на галстуке дотянули. Вобще, когда его крутишь, он должен издавать противный звук, сложно описать. А лучше на станцию съездить, если мотор может работать; у меня-то клапоном дыру в поршне пробило




Яндекс.Метрика