дождался, блин! Ремень накрылся. Кто знает, встречаются-ли клапана у этого двига при обрыве? Двигатель просто заглох, грохота вроде-бы не было.
Михаил

2LT и обрыв ремня ГРМ
Автор
Гость_Miket_*
, Oct 03 2002 08:48
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Miket_*
Отправлено 03 October 2002 - 08:48
#2
Отправлено 03 October 2002 - 09:09
не должны...но все зависит от состояния клапанов (есть нагар или нет)
Лучшая АБС- голова водителя!
Лучшая АБС- голова водителя!
#3
Отправлено 03 October 2002 - 10:36
В принципе, У любого дизеля при обрыве ГРМ происходит сильное разрушение клапанов, иногда ломает распредвал и голову. Раз на раз не приходится. Если у тебя оборвало на ХХ, то может быть и пронесло. В любом случае, если внешне все нормально, свехру распредвал цлый и ровный, можно попробовать накинуть новый ремень и завести. Если будет работать - померить компрессию. Потом расскажи.
С уважением,
Даниил из Питера
С уважением,
Даниил из Питера


#4
Отправлено 03 October 2002 - 10:55
У дизеля обязательно поршни встречаются с клапанами - ведь буквально лишний зуб на ремне и клапана утыкаются в поршни.
Но - обычно ось клапанов вертикальны - если у тебя так - то клапана могут остаться целыми или незаметно деформироваться...(т.е. надо проверять) - а вся энергия удара уходит в рокера и распредвал. Если все под клапанной крышкой будет целое (а ведь вал может лопнуть в невидимом месте...) - можно попробовать одеть ремень и померять компрессию. Дизель очень чувствителен к компрессии - сразу все и станет понятно. Повезет - так повезет, не повезет - полная дефектовка головки... и я бы порекомендовал вынуть оршня и проверить подвижность и состояние колец.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Но - обычно ось клапанов вертикальны - если у тебя так - то клапана могут остаться целыми или незаметно деформироваться...(т.е. надо проверять) - а вся энергия удара уходит в рокера и распредвал. Если все под клапанной крышкой будет целое (а ведь вал может лопнуть в невидимом месте...) - можно попробовать одеть ремень и померять компрессию. Дизель очень чувствителен к компрессии - сразу все и станет понятно. Повезет - так повезет, не повезет - полная дефектовка головки... и я бы порекомендовал вынуть оршня и проверить подвижность и состояние колец.
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#5 Гость_Miket_*
Отправлено 04 October 2002 - 11:36
Короче сняли клапанную крышку... две регулировочные шайбы вылетели из гнезд, у одной вмятина. Распредвал лопнул поперек. Крайняя постель распредвала малость вывернута. Короче попадалово на новую голову! Влип, называется.
Кто знает, сколько головы на разборках стоят?
Прошу только друзья - не говорите мне, что ремень вовремя менять надо было, не сыпьте соль на рану...
Михаил
Кто знает, сколько головы на разборках стоят?
Прошу только друзья - не говорите мне, что ремень вовремя менять надо было, не сыпьте соль на рану...
Михаил
#6
Отправлено 04 October 2002 - 12:51
Есть тут такой человек, x_Kirill, который занимается поставкой з/ч из Владика. У нас с Dимkой нареканий на работу с ним нет, поговори. Он доставал многие вещи по очень даже вполне вменяемым ценам.
С уважением,
Даниил из Питера
С уважением,
Даниил из Питера


#7 Гость_Powerizdche_*
Отправлено 07 October 2002 - 21:04
Скорей всего стука нет, потому что клапана уже загнуты. У меня летом, в отпуске, за 2000 км от дома порвался ремень ГРМ, слава богу это под Москвой случилось, на галстуке дотянули. Вобще, когда его крутишь, он должен издавать противный звук, сложно описать. А лучше на станцию съездить, если мотор может работать; у меня-то клапоном дыру в поршне пробило
