Мужики, залез вчера под свою восьмерку - проверить состояние антикора перед зимой. Смотрю - днище все черное, то есть с виду антикор в порядке, а отверткой у порога ковырнул - а там одна ржавчина, дальше - больше!! Короче, понял, что все днище ржавое. А антикор, зараза, сам крепко держится, то есть снять его самому нереально, а новый на старый наносить смысла нет, толку тогда никакого не будет от него. Позвонил, в сервис, там сказали, что RUST STOP как раз наносится на старый антикор и нейтрализует ржавчину.
Как вы думаете, стоит ли верить этому и наносить RUST STOP поверх старого антикора?
А может, кто - нибудь знает, где в Москве есть станции, на которых снимают старый антикор? А то я звонил, мне говорили, что перед обработкой просто моют днище под давлением - что отвалится, то отвалится, и потом просто наносят антикор.
Спасибо.

По поводу старого антикора... Выручайте !!!
Автор
Гость_Rulevoy_*
, Sep 27 2002 16:38
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Rulevoy_*
Отправлено 27 September 2002 - 16:38
#2
Отправлено 27 September 2002 - 16:53
Я в прошлом году, летом, поворачивал авто на бок и снимал пласты старого антикора. Работка не простая, но за день управился. Для поднятия авто потребовалось пять человек. приподняли авто примерно на 45 град, потом один подставил накаченное колесо в открытое окно рядом со стойкой. Авто, ВАЗ-2107 стоит очень устойчиво, надо только АКБ снять. Опускать достаточно четверых, но ноги надо беречь.
А чтобы в сервисах снимали антикор, не слышал.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
А чтобы в сервисах снимали антикор, не слышал.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР..
#3
Отправлено 27 September 2002 - 16:53
Именно так. Лепят по ржавью.
В этом смысле РастСтоп предпочтительнее.
Удачи.
В этом смысле РастСтоп предпочтительнее.
Удачи.
#4
Отправлено 27 September 2002 - 17:41
пропитает Раст Стоп, толстый слой, на мой взгляд. Не думаю, что где-то на СТО будут возится, обдирать. Сам болгаркой обдирал, чуть ли не день потратил. Может где-то в гаражах дядя Вася возьмется, не знаю.
Всем удачи! Олег.
Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.
#5
Отправлено 27 September 2002 - 18:08
Снимал где можно старый антикор (точнее заводскую противошумку) отверткой, а затем зачищал металлической щеткой. Потратил весь день на отчистку. Затем замазал (за 2,5 часа) полимерной каучуковой мастикой все днище (70 руб-3кг), на следующий день - еще слой. Первый раз мастика разводится пожиже (чтоб везде проникла), во второй раз погуще. Я правда еще третий раз прошелся по тем местам где восновном корозиямучает - пороги, лонжероны и тд. По мануалу эту мастику можно использовать даже если имеется немного пыли (ну ни килограммы конечно и не сантиметровыйслой). Только пожиже надо чтоб смешалось. До конца не высыхает остается пластичной, вот уже в течении 2ух лет круглогодичной эксплуатации. Кстати за все это время ничто нигде не вздулось не отстало.
___________________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
___________________________
*** Удачи! Не кашляйте! ***
#6
Отправлено 28 September 2002 - 08:59
RustStop (прочем и наш МИГ) применяю постоянно - вещь неплохая и, с учетом качества (аналогичного "Вашему") заводской обработки, более предпочтительный вариант антикора в наших условиях. Однако, если лежит нерастрескашийса слой антикора типа TEKTIL, который несмотря на все усилия наших "специалистов", ложится прочно и надолго, то RustStop "не доберется" до ржавчины. Надо снимать!