Перейти к содержимому


- - - - -

Вопрос про "Лемфордер" на "Самаре" (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Puchkoff_*

Гость_Puchkoff_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2002 - 15:21

В прошлом журнал "За рулем" шаровые опоры фирмы "Лемф-ер" не аттестовал -якобы у них другие стандарты ,но рекламу давал исправно.Сервисмены в один голос утверждают что продукты этой фирмы работают, если не "левые".Вопрос -как хорошо или плохо ведут себя шаровые и рулевые "Лемф-ер" на "Самаре" и как долго живут при спокойной езде ? С уважением "Puchkoff"

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 27 September 2002 - 15:42

у меня стоят наконечники рулевых тяг и одна шаровая такая. За почти год никаких проблем.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#3 ВладимирБ

ВладимирБ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1523 сообщений

Отправлено 27 September 2002 - 15:47

про сомнительное качество иностранных з/ч, навеянные журналом ЗР, а также сложившийся стереотип об ацтойности наших запчастей, на самом же деле
правильные иностранные запчасти очень хороши, надежны и привлекательны, но наши запчасти правильные тоже очень хороши, надежны и привлекательны ценой, просто они нестабильны в качестве и очень много подделок, а на иностранцев подделок меньше, наверно

#4 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 27 September 2002 - 16:00

Цитата:
но наши запчасти правильные тоже очень хороши

Не знаю не знаю. Как оценить качество? Если как в тестах ЗР то там все сказано. Если по качеству то тут они пригрывают по всем параметрам. До сих пор у нас не научились делать целые группы деталей
РТИ, тормозные цилиндры, электрика, тормозные диски, глушители и т.д.
Сложно гворить про качество когда его просто нет!
Подделок действительно у наших больше так как их покупатели как проавило менее требовательны и цена ниже следовательно расходятся быстрее.


- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#5 ВладимирБ

ВладимирБ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1523 сообщений

Отправлено 27 September 2002 - 16:02

некоторые родные ВАЗовские тормозные цилиндры, ШРУСы, рулевые тяги ходят ого-го сколько!
А вообще верно про двигатель, электрику и т.д., но это опять вопрос цены.

#6 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 27 September 2002 - 16:05

Цитата:
тормозные цилиндры

угу, особенно ГТЦ и задние тормозные - время жизни 3-5 лет.
вопрос цены - тольятинсике тормозные барабаны -550р , АТЕ 700. Какой покупать?

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#7 DENIS21099

DENIS21099

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1867 сообщений

Отправлено 27 September 2002 - 16:22

то я бы взял Тольятинские.
DENIS21099.

#8 Гость_Puchkoff_*

Гость_Puchkoff_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2002 - 16:40

Извините пожалуйста, нельзя ли вернуться к шаровым и рулевым -скоро менять и хотелось бы сделать правильный выбор.

#9 Beliy

Beliy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5230 сообщений

Отправлено 28 September 2002 - 21:37

Наши запчасти плохи только совей нестабильностью качества. Импортные более стабильны. И иногда не проходят по нашим ГОСТам. Это случилось и с Лемфордером. Палец вырывается с меньшим, чем нужно усилием. Правда на 8-10-ке его вырвать практически не возможно...

#10 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2002 - 11:34

В том-то всё и дело, что только некоторые хорошо ходят.

А импорт ещё не гарантия того, что проблем не возникнет. Проблемы постоянные, несоотвествие размеров и параметров просто тотальное. ЧТо ни возьми, всё не подходит как положено. Что ГТЦ, что диски штампованные, что чехлы на ШРУСы, что вакуумник Lucas т.д. и т.п. примеров много.

#11 aazinus0

aazinus0

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1017 сообщений

Отправлено 29 September 2002 - 22:13

лемерфедер вроде ничего , ЕСЛИ ПОЛЯКИ ИЛИ ДРУГИЕ ТУРКИ ИХ УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ. Пример ДВРМ и свечи BOSH - кажется все это палево ПШЕЦКОЕ . Ну не могут делать немцы такой ДМРВ - что бы каждая вторя инжекторная машина дергалась. А про свечи молчу - все ясно , г .
ПРо наши тоже - ну очень приличные шаровые попадались и говна из соседней партии было много а подделок - не счесть

Вывод прост - бери импорт ( правда говрят , уже и лемерфедер поодделывают ) , дорого и в хорошем , проверенном магазине .
Хотя это тебе ничего не гарантирует - мимнимизирует вероятность лажи. Найди спеца который по закорючке на коробочке сможет понять - палево или нет

#12 Гость_Fatherrr_*

Гость_Fatherrr_*
  • Гости

Отправлено 30 September 2002 - 22:13

Шаровые и рулевые. Всё нормально, пока (тьфу!тьфу!тьфу!)))))))
Стиль езды - аккуратно, но быстро! :)))))))
Люди бывалые говорили, что рулевые Lemforder - зашибись, а шаровые рекомендовали БелМаг - За рулём.

Изображение
Доброй дороги. Ваш ПАПА
О 749 АТ 66rus




Яндекс.Метрика