Перейти к содержимому


- - - - -

ВАЗ 2110 Катализатор нужен или нет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_TwoAll_*

Гость_TwoAll_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2002 - 14:26

Решаю что брать из 2110*. Прочитав много всего так и не понял однозначно катализатор это "хорошо" или "плохо".

#2 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 25 September 2002 - 14:32

Плохо отражается на динамике и максималке авто.
Выбирай ...

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#3 Гость_TwoAll_*

Гость_TwoAll_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2002 - 14:38

Намного ли вырастает количество общих неисправностей связанных с этим датчиком вообще?

#4 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 25 September 2002 - 14:39

Цитата:
Плохо отражается на динамике и максималке авто

да, динамика падает аж на 0.2 секунды а максималка на 2 км/ч кажется
Глупости это.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 25 September 2002 - 14:44

Вобще-то, наличие датчика кислорода избавляет от необходимости регулировать СО, катализатор это как просто дополнительный глушитель (дорогой правда)
Счастливого пути!
Счастливого пути!

#6 Гость_TwoAll_*

Гость_TwoAll_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2002 - 14:49

Прошу прощения, не верно поставил вопрос. Имел в виду именно датчик кислорода... Еще интересно: его ставят на всех последних модификациях ?

#7 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 September 2002 - 14:52

заморочки, если приходится выезжать куда-либо, подальше от проверенных заправок. Вернее заморочки с выбором неэтилированного бензина. Я бы только от этого исходил.
Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.

#8 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 25 September 2002 - 14:52

Датчики ставятся до и после катализатора (каталитического нейтрализатора выхлопных газов). Датчики кислорода, или иначе лямбда-зонды.
При нашем качестве комплектующих, конечно вероятность глюков системы в целом возрастает, но не намного. На наших авто ДК (датчики кислорода) сейчас ставятся только перед катализатором (если соврал, больно не пинать).
Сам же катализатор представляет из себя пористую керамическую массу с платино-иридиевым (если не ошибаюсь) напылением. Умирает от этилированного бензина, обилия несгоревшего топлива и масла (плавится и спекается при догорании в нём оных), силикон вроде бы не любит. Ну и конечно не любит ударов тяжёлыми жёсткими предметами (так же, как и ударов об эти предметы)))).

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#9 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 25 September 2002 - 14:59

Если что случится и не захочешь менять ДК, ДК обеспроблемно тключается, "мозги" перепрограммируются.
Только это стоит доп денег и не способствует улучшению экологии.

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#10 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 25 September 2002 - 16:08

от катализаторов - заехал в поле в высокую траву, а она (трава) возьми да и загорись от катализатора - он градусов до 200 (???) разогревается.
______________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102
Изображение

#11 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2002 - 21:34

Изображение

С уважением, VLA (21103).

#12 Гость_vla_*

Гость_vla_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2002 - 21:36

Изображение

С уважением, VLA (21103).

#13 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 26 September 2002 - 18:18

Вообще-то там один датчик содержания кислорода в отработавших газах (два, как я слышал, планируется для ЕВРО-3).
Из возможных неприятностей (кроме хорошо известных):
- нейтрализатор сильно нагревается, в Инструкции по эксплуатации не рекомендуется оставлять автомобиль на сухой траве во избежание пожара;
- если двигатель "троит", пары бензина активно "отравляют" нейтрализатор, говорят даже, что у нерадивых владельцев бывали случаи пожаров из-за якобы несгоревего бензина, накапливавшегося в раскаленном нейтрализаторе;
- иногда (нечасто) бывают проблемы из-за продувки ассорбера (улавливает пары бензина).
Но большинство моих приятелей и знакомых хвалят и не с чем таким не мучаются.
С уважением Л. Борисов




Яндекс.Метрика