
ВАЗ 2110 Катализатор нужен или нет
Автор
Гость_TwoAll_*
, Sep 25 2002 14:26
Сообщений в теме: 12
#1 Гость_TwoAll_*
Отправлено 25 September 2002 - 14:26
Решаю что брать из 2110*. Прочитав много всего так и не понял однозначно катализатор это "хорошо" или "плохо".
#2
Отправлено 25 September 2002 - 14:32
Плохо отражается на динамике и максималке авто.
Выбирай ...
Анатолий
Выбирай ...
Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
#3 Гость_TwoAll_*
Отправлено 25 September 2002 - 14:38
Намного ли вырастает количество общих неисправностей связанных с этим датчиком вообще?
#4
Отправлено 25 September 2002 - 14:39
Цитата: Плохо отражается на динамике и максималке авто |
да, динамика падает аж на 0.2 секунды а максималка на 2 км/ч кажется
Глупости это.
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
#5
Отправлено 25 September 2002 - 14:44
Вобще-то, наличие датчика кислорода избавляет от необходимости регулировать СО, катализатор это как просто дополнительный глушитель (дорогой правда)
Счастливого пути!
Счастливого пути!
Счастливого пути!
#6 Гость_TwoAll_*
Отправлено 25 September 2002 - 14:49
Прошу прощения, не верно поставил вопрос. Имел в виду именно датчик кислорода... Еще интересно: его ставят на всех последних модификациях ?
#7
Отправлено 25 September 2002 - 14:52
заморочки, если приходится выезжать куда-либо, подальше от проверенных заправок. Вернее заморочки с выбором неэтилированного бензина. Я бы только от этого исходил.
Всем удачи! Олег.
Всем удачи! Олег.
Я злой и память у меня хорошая.
#8
Отправлено 25 September 2002 - 14:52
Датчики ставятся до и после катализатора (каталитического нейтрализатора выхлопных газов). Датчики кислорода, или иначе лямбда-зонды.
При нашем качестве комплектующих, конечно вероятность глюков системы в целом возрастает, но не намного. На наших авто ДК (датчики кислорода) сейчас ставятся только перед катализатором (если соврал, больно не пинать).
Сам же катализатор представляет из себя пористую керамическую массу с платино-иридиевым (если не ошибаюсь) напылением. Умирает от этилированного бензина, обилия несгоревшего топлива и масла (плавится и спекается при догорании в нём оных), силикон вроде бы не любит. Ну и конечно не любит ударов тяжёлыми жёсткими предметами (так же, как и ударов об эти предметы)))).
Анатолий
При нашем качестве комплектующих, конечно вероятность глюков системы в целом возрастает, но не намного. На наших авто ДК (датчики кислорода) сейчас ставятся только перед катализатором (если соврал, больно не пинать).
Сам же катализатор представляет из себя пористую керамическую массу с платино-иридиевым (если не ошибаюсь) напылением. Умирает от этилированного бензина, обилия несгоревшего топлива и масла (плавится и спекается при догорании в нём оных), силикон вроде бы не любит. Ну и конечно не любит ударов тяжёлыми жёсткими предметами (так же, как и ударов об эти предметы)))).
Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
#9
Отправлено 25 September 2002 - 14:59
Если что случится и не захочешь менять ДК, ДК обеспроблемно тключается, "мозги" перепрограммируются.
Только это стоит доп денег и не способствует улучшению экологии.
Анатолий
Только это стоит доп денег и не способствует улучшению экологии.
Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
#10
Отправлено 25 September 2002 - 16:08
от катализаторов - заехал в поле в высокую траву, а она (трава) возьми да и загорись от катализатора - он градусов до 200 (???) разогревается.
______________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102
______________
Спасибо.
Удачи во всём!
ВАЗ-21102

#11 Гость_vla_*
Отправлено 25 September 2002 - 21:34

С уважением, VLA (21103).
#12 Гость_vla_*
Отправлено 25 September 2002 - 21:36

С уважением, VLA (21103).
#13
Отправлено 26 September 2002 - 18:18
Вообще-то там один датчик содержания кислорода в отработавших газах (два, как я слышал, планируется для ЕВРО-3).
Из возможных неприятностей (кроме хорошо известных):
- нейтрализатор сильно нагревается, в Инструкции по эксплуатации не рекомендуется оставлять автомобиль на сухой траве во избежание пожара;
- если двигатель "троит", пары бензина активно "отравляют" нейтрализатор, говорят даже, что у нерадивых владельцев бывали случаи пожаров из-за якобы несгоревего бензина, накапливавшегося в раскаленном нейтрализаторе;
- иногда (нечасто) бывают проблемы из-за продувки ассорбера (улавливает пары бензина).
Но большинство моих приятелей и знакомых хвалят и не с чем таким не мучаются.
С уважением Л. Борисов
Из возможных неприятностей (кроме хорошо известных):
- нейтрализатор сильно нагревается, в Инструкции по эксплуатации не рекомендуется оставлять автомобиль на сухой траве во избежание пожара;
- если двигатель "троит", пары бензина активно "отравляют" нейтрализатор, говорят даже, что у нерадивых владельцев бывали случаи пожаров из-за якобы несгоревего бензина, накапливавшегося в раскаленном нейтрализаторе;
- иногда (нечасто) бывают проблемы из-за продувки ассорбера (улавливает пары бензина).
Но большинство моих приятелей и знакомых хвалят и не с чем таким не мучаются.
С уважением Л. Борисов